Атолл Goidhu, остров Fulhadhu, гестхаус «3 Hearts»

Мальдивы отдых отзывы, отчёты из путешествия на Мальдивы, отдых на Мальдивских островах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Атолл Goidhu, остров Fulhadhu, гестхаус «3 Hearts»

Сообщение: #1

Сообщение Qwart » 22 мар 2019, 21:41

Даты поездки: 18.02.2019 - 03.03.2019

Организацией самостоятельного путешествия на Мальдивские острова, я начал заниматься ещё в октябре 2018 г., т.е. за 4 месяца до начала самого путешествия. Перечитав различные отзывы по гостевым домам на Мальдивах, на семейном совете было решено съездить на остров Фуладу в гестхаус «3 Hearts». Дополнительным плюсом в выборе этого гостевого дома послужило то, что там работает русскоговорящая управляющая Эльвира. Как потом выяснилось, это жена владельца геста Симбы, родом из Алма-Аты (Казахстан). Странички гостевого дома есть в социальных сетях, и найти его контакты не составило никакого труда.

Решил попробовать выйти напрямую на гостевой дом, минуя Booking.com. В WhatsApp списался с управляющей. Для оформления брони на стандартный номер, на необходимые нам даты, она попросила прислать по эл. почте скан-копии наших паспортов и билетов. Зачем понадобились сканы паспортов, у нас вызвало удивление, но возражать не стали и выслали всё, что она просила. В самом начале процесса переписки, попросил её о скидке, управляющая предложила на выбор: бесплатный снорклинг с выездом на катере или 5%-ую скидку на проживание. Единогласно выбрали скидку. В итоге бронь она подтвердила, но на словах и в WhatsApp. Официальный ваучер от гостевого дома и подробную инструкцию как нам добраться из Мале до острова Фуладу, управляющая, пообещала прислать в течение 2-3 недель, сославшись на сильную занятость.

Забегая вперед скажу, что ваучер и инструкцию я получил по эл. почте только за 2 дня до вылета. Все 4 месяца управляющая, что называется, "кормила нас завтраками", обещая прислать документы если не сегодня, то уж точно завтра.

Где-то здесь на форуме прочитал, что при прохождении таможни, в аэропорту Мале, таможенный офицер, возможно, попросит показать бумаги, в которых должно быть указано, куда мы планируем направиться и где будем проживать на Мальдивских островах. Теперь попробуйте себе представить наши переживания перед полетом в первый раз в абсолютно незнакомую страну! Да, у нас, конечно, были обратные билеты, и была бронь на гостиницу в Мале в день прилета и в день вылета, оформленная на Booking.com, но документального подтверждения, где мы будем находиться всё основное время на Мальдивах, у нас не было почти до последнего момента.

Насмотревшись роликов на видеохостингах и прочитав различные отзывы о невероятном количестве рыб, живущих в прибрежных водах на Мальдивских островах, решил взять с собой спиннинг. Тем более что в моём арсенале есть спиннинг, который состоит из пяти колен и который (в соответствующей упаковке) свободно помещается в чемодан. В процессе общения с управляющей, на мой невинный вопрос о том, сможет ли приготовить пойманную рыбу их повар или можно ли нам самим на их кухне что-нибудь сделать с этой рыбой, было получено категорическое «нет». Это «нет» прозвучало с изрядной долей раздражения и замечанием о том, что если это для нас вопрос принципиальный и если мы сами хотим готовить пойманную рыбу, то нам лучше поискать другой гестхаус! Но поскольку для нас, съесть пойманную рыбу абсолютно не является принципиальным вопросом, ответил ей, что буду рыбачить по принципу поймал-отпусти.

За пять дней до вылета, наши переживания относительно ваучера и, самое главное, инструкции как добираться до «3 Hearts», достигли своего апогея. Пару дней подряд, раз в день, я писал управляющей напоминания о необходимости прислать этот «чертов» ваучер. При этом напоминания были очень вежливые и корректные. В первый день напоминание осталось без ответа, но было прочитано ею в WhatsApp. Во второй день, после прочтения, от управляющей последовала целая пулеметная очередь из сообщений, в которых я был чуть ли не послан подальше, со словами (цитата из переписки): «Если вас что-то не устраивает, может быть вам не приезжать в «3 Hearts»?

Заметьте, предложение не приезжать в «3 Hearts», за всё время переписки с управляющей, от неё прозвучало уже второй раз. Как это так? Если ты занимаешься туристическим бизнесом, предлагаешь свои услуги по проживанию в гостевом доме, то, казалось бы, должна быть заинтересованность, чтобы к тебе приезжали клиенты. По крайней мере, чтобы приехали и с удовольствием потратили свои деньги, причём (для нас) очень приличные деньги. Но, при всём при этом, управляющая задаёт вопрос: «Может быть вам не приезжать?!» И это за 3 дня до вылета! Это вот как такое называется? Клиентоориентированность, дружелюбие? На наш взгляд, ни тем, ни другим, управляющая в «3 Hearts», не отличается... одни $ в голове... хотя даже и не знаю…

(прошу прощения за эмоции) {{a

В итоге, за 2 дня до вылета, ваучер и инструкцию с подробным описанием, откуда, во сколько и на каком спидботе мы поедем на остров, управляющая всё-таки соизволила прислать по эл. почте. В инструкции была приписка о том, что если что-то изменится, то она – управляющая, сообщит об этом дополнительно в WhatsApp.

После благополучных перелетов рейсами «Аэрофлота» из Нижнего Новгорода до Москвы и далее до аэропорта Мале, мы так же благополучно прошли все необходимые таможенные формальности. Кстати, справедливости ради стоит отметить, что таможенный офицер так ничего и не спросил: ни обратных билетов, ни ваучера, ни брони гостиницы.

В зале прилета, при выдаче багажа с рейса из Москвы, на транспортёрной ленте, то и дело мелькали чемоданы с наклеенными красными метками. Метки на чемоданах были наклеены буквально со всех сторон: и спереди, и сзади, и сверху, и снизу. Багаж с такими метками, работник аэропорта снимал с транспортёрной ленты и отставлял в сторону. Что с этими чемоданами происходило в дальнейшем, не знаю, не видели. Думаю, что их как-то дополнительно досматривали в красном коридоре таможенной зоны. На нашем багаже никаких дополнительных наклеек не было и мы, не торопясь, без дополнительного досмотра, прошли через зеленый коридор.

На выходе из здания аэропорта, справа, зашли в офис Мальдивского сотового оператора «Dhiraagu». Там, за 30$, была приобретена туристическая сим-карта с предоплаченными 17 Гб Интернета, сколькими-то минутами местных разговоров и сколькими-то смс-ками, со сроком действия 14 дней. Нам был нужен Интернет, поэтому всё остальное не запомнил. Прямо в офисе девушка любезно переставила сим-карту в iPhone. Через несколько секунд ожидания, всё заработало автоматически, без каких-либо дополнительных настроек. Интернет работал везде отлично, скорость на скачивание с серверов из России, достигала до 8-10 Мбит/с., в том числе и на острове Фуладу.

Выйдя из здания аэропорта, после серой и промозглой средней полосы России, мы просто «обалдели» от солнца и бирюзового цвета воды в океане! Минут, наверное, 10, стояли и озирались по сторонам, находясь в полнейшем восторге от таких красок!

Атолл Goidhu, остров Fulhadhu, гестхаус «3 Hearts»

Изображение

До забронированной на Booking.com гостиницы "Novina", расположенной в Мале на Fareedhee Magu, не далеко от причала № 1 и Maldives Monetary Authority, решили прокатиться по новому мосту, который соединил аэропорт и столицу Мальдивской Республики.

«Новый мост нам построила дружественная Китайская Республика», с гордостью и благодарностью в голосе, сообщил таксист во время поездки. Стоимость такси от аэропорта до гостиницы составила 10 $. Время в пути 15-20 мин. со скоростью 20-40 км/час. Можно было попробовать поторговаться и доехать за 7 $, но после долгого перелета, желания торговаться не было абсолютно, ни какого.

Изображение

Изображение

По условиям брони, заселение в гостинице, должно было начаться только с 14-00 час. Поэтому, после приезда в "Novina", где-то около 10-30 час., мы оставили чемоданы на рецепшене и пошли посмотреть на причал, откуда будем уезжать на остров. После причала решили зайти на фруктовый и рыбный рынки, благо, что всё это находится в 3-х – 5-ти минутах пешком от гостиницы. Пока шли до причала, к нам пытался прицепиться некий «гид» из местных. Предлагал свои услуги по проведению экскурсии на фруктовый и рыбный рынки. За это хотел 10$. Вежливо был послан с формулировкой: «моя твоя не понимай».

На рыбном рынке насмотрелись на огромных тунцов и на разную другую рыбу. Немного удивило то, что во всём крытом помещении, вообще нет специфического запаха, присущего рынкам, где торгуют рыбой. Всё очень чисто и аккуратно, даже ни одного насекомого не заметили!

Изображение

Изображение

Изображение

На фруктовом рынке купили пару кг манго, по цене 10$ за 1 кг и ещё разных тропических фруктов, по мелочи. Думаю, что для местных, цены значительно дешевле. Впрочем, мы опять не стали торговаться. Манго, по сравнению с тайским или вьетнамским, какое-то маленькое по размеру, но на вкус, ничем не отличается. Полностью согласен с высказыванием одного известного персонажа из кинофильма «Сеньор Робинзон»: «О манго – чудо тропиков!»

Нагулявшись по рынкам, вернулись в гостиницу и уселись в фойе ждать заселения. Не заметно для себя, оба начали «клевать» носом. Видя такое дело, девушки на рецепшене, видимо сжалились и заселили нас раньше назначенного времени. При оформлении, показал им на телефоне ваучер и объяснил, куда и на чём мы собираемся поехать на следующий день (по инструкции управляющей). Также сообщил, во сколько мы будем выселяться.

Номер 501, на 5-м этаже, куда нас заселили, представляет собой маленькую комнату, 10 кв.м. Посредине комнаты находится большая двуспальная кровать, есть шкаф, сейф, кондиционер, телевизор с русским каналом РТР, есть мини бар в мини холодильнике (алкогольных напитков нет). Довольно прилично работает бесплатный wi-fi с выходом во Всемирную паутину. Туалетная комната отделена стеклянной матовой перегородкой с раздвижной дверью. Шампуни-кондиционеры, фен (с европейской вилкой), полотенца, всё было в наличии. В номере установлены английские розетки, к которым наши зарядные устройства и их фен не подходят. Попросил у дежурного по этажу переходник, принёс буквально через 2 минуты без проблем. Единственного чего не было в номере, так это окон, от слова совсем… При бронировании об этом не упоминалось. Были немного шокированы.

Вечером на ужин сходили в «Lemongrass Fifth Restaurant». Заведение представляет из себя уличное кафе, расположенное на этой же стороне улицы, что и отель, буквально через несколько домов. Я заказал пад тай, супруга тоже взяла лапшу с морепродуктами и яйцом, но название не запомнила. Принесли быстро, порции большие и очень вкусно, в меру остро, бонусом принесли солоноватый хворост. Ещё заказали зеленый чай. Принесли чашку с кипятком и обыкновенным пакетиком зеленого чая. Ужин с чаевыми обошелся в 20$.

Изображение

Изображение

Изображение

В стоимость нашего номера входил завтрак. Завтрак в «Novina» - это шведский стол. На столах были пару различных соков, несколько сортов колбасы и сосиски, зеленый горошек, огурцы, помидоры, несколько соусов, мюсли 2 или 3 вида, несколько видов выпечки и омлет. Вот, пожалуй, и всё, что предлагается на завтрак. Да, ещё заварной кофе или чай в пакетиках, на выбор. Кофе или чай включены в завтрак, но надо заказывать официанту отдельно, так, же как и омлет.

При выписке из гостиницы, на рецепшене вдруг выяснилось, что изменилось название катера, на котором мы должны были ехать на остров. При этом время отправления и номер причала остались прежними. И об этом нам сообщила девушка на рецепшене! Огромное ей спасибо за это! Для нас осталось загадкой, как и откуда на рецепшене узнали об изменении в названии катера и что об этом необходимо предупредить именно меня. Управляющей в «3 Hearts» я не сообщал, где именно мы остановимся в Мале. В это же самое время, от неё самой не было никаких сообщений вообще.

Теперь представьте себе ситуацию, мы с вещами приходим на указанный причал, подходит время отправления, а указанного в инструкции управляющей катера нет! Вот и бегали бы мы там по всему огромному пирсу и искали бы этот самый спидбот!

Изображение

На спидботе до острова Гойду ехали почти 2 часа. Волнение океана было не сказать что сильное, но довольно-таки ощутимое. Катер иногда прилично потряхивало. За время пути, в багажном отделении на катере, куда поместили наши два чемодана, у одного из них сломалась пластмассовая перегородка, но хорошо, что ничего не высыпалось и не потерялось.

По прибытии на остров Гойду, нас встретил владелец гестхауса Симба с помощником. Уже на своей лодке, в течение каких-то 15 мин., они перевезли нас на остров Фуладу. На Фуладу нас встретили ожерельями из тропических цветов. В самом гесте управляющая встретила нас приветственными напитками, типа охлажденного лимонада. Провела краткий инструктаж о правилах поведения в гестхаусе, рассказала, где находится бикини пляж, а где можно купаться только в одежде и показала наш номер. Дабы не портить первые, очень положительные впечатления от тропической природы и Индийского океана, спрашивать её о том, почему она не предупредила нас об изменении в названии спидбота не стал, подумал, что добрались, ну и добрались, и то хорошо!

Изображение

Стандартный номер 4, куда нас поселили в «3 Hearts» – это просторная комната, наверное, квадратов 20, с очень высокими потолками. В номере большая двуспальная кровать, платяной шкаф, кондиционер, потолочный вентилятор, трюмо с зеркалом, прикроватные тумбочки, телевизор со спутниковыми каналами, которые не работали за всё время нашего там пребывания. Холодильника нет. В туалетной комнате душ, раковина и унитаз. Вода в душе и в раковине соленая, не совсем такая, как в океане, но солоноватая. Из моющих средств был только диспенсер с жидким мылом. Но надо отдать должное, в соленой воде мылится хорошо. На территории геста работает бесплатный wi-fi с выходом в Интернет, но как я и предполагал, скорость на загрузку страниц из Рунета стремится к нулю, поэтому пользовались сим-картой приобретенной в аэропорту. Супруга обратила внимание на то, что на больших окнах, до пола, выходящих во внутренний дворик, по обе стороны от входной двери, висят полупрозрачные шторы. Днем, находясь в комнате, видно, что происходит с наружи, а вечером наоборот. Вышли из положения тем, что на одно из окон вешали свою пляжную циновку, а на второе одеяло. Не знаю как в других номерах, но у нас, в ночное время отключали электроэнергию в туалетной комнате. Две девочки - филиппинки, убирались ежедневно, во время завтрака. Полотенца меняли 1 раз в 2 дня, если не ошибаюсь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В общей обеденной зоне на столах ни разу не было зубочисток, хорошо, что супруга предусмотрительно взяла упаковку, так что пользовались своими. Салфетки выдавали строго по 2 штуки на человека на каждый приём пищи. Кормили достаточно не плохо, в основном рисом и рыбой, несколько раз давали макароны с курицей, но порции достаточно большие, поэтому хватало. На десерт, на завтрак, обед и ужин поочередно давали нарезку из папайи, ананасов, апельсинов и яблок. По утрам официанта необходимо было дополнительно просить принести кофе или чай, по желанию.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Гостевой дом оказался почти полностью заполнен русскоговорящими туристами, за исключением семейной пары с подростком из Франции. Так было буквально за все время нашего там пребывания. В связи с этим, проблем с общением с отдыхающими, не было ни каких.

Сам остров просто великолепен! Подумалось, что на каком-то из именно таких островов, снималась реклама «Баунти». Есть просто обалденный пляж с мелким белым песочком, который не нагревается даже в сильную жару. Есть замечательный пляж, где купаются местные и есть места, где можно поснорклить. Более подробно описывать остров не вижу смысла. Его в своем отчете очень подробно описал yurok, за что ему огромное спасибо! Если кому-то будет интересно, его отчет можно почитать здесь же, на форуме вот по этой ссылке: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1152&t=316480.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

За время отдыха, пару раз брали платные рыбалки с выездом на лодке. Стоимость каждой 100$. Продолжительность выезда около 3-х часов. Оба раза ездили с хозяином геста Симбой и с его двумя помощниками. Первый раз ездили рано утром, на рассвете. Целенаправленно ловили троллингом довольно крупную рыбу «ваху». Попались две ваху и один каранкс (местное называние «джек»).

Изображение

Изображение

Изображение

Второй раз ездили на вечернюю рыбалку. Ловили на отмелях на донную снасть с наживкой в виде куска осьминога. В вечерний выезд так же было поймано довольно приличное количество разных снепперов. Рыбалкой, оба раза остались очень довольны, за что большое спасибо хозяину геста Симбе, особенно во второй раз, когда уже совсем стемнело и в воде появился светящийся планктон. Это было не передаваемое зрелище, как будто бы северное сияние в океане!

Изображение

Изображение

Оба раза из пойманной рыбы нам готовили обеды (это входит в стоимость рыбалки). Рыба «ваху» оказалась «так себе». По вкусу и консистенции она напоминает куриную грудку, видимо поэтому, её приготовили с соусом кари. Есть её без соуса, да ещё и с рисом, очень сухо во рту. А вот каранкс оказался просто замечательный. Не знаю, как они его готовили, но нам очень понравилось.

Изображение

Изображение

Из рыбы, пойманной на вечерней рыбалке, нам также приготовили «барбекю» из двух рыб. Красный снеппер оказался просто резиновый, сложилось такое впечатление, что он был пойман за долго до нас и успел полежать в морозильной камере. А вот серый снеппер был очень даже не плох.

Местные жители острова Фуладу, что-то около 200 человек, очень доброжелательные и улыбчивые. Проходя мимо них по деревне, мы тоже здоровались и улыбались им в ответ.
В один из дней с нами произошел забавный случай. Пошли мы с супругой в местный магазин. Возле одного из домов, женщина длинной палкой срывала с дерева зеленые плоды манго, а девочка лет 10-12, собирала их в некое подобие корзинки. Мы, проходя мимо, естественно, с интересом смотрели, что они делают. И вдруг, когда мы поравнялись с их домом, девочка подбежала к супруге и с лучезарной улыбкой вручила ей манго! Мы, конечно, немного оторопели от этого, поблагодарили, как могли и пошли дальше. В магазине, чтобы не остаться в долгу, специально для девочки купили местные сладости. Но проходя мимо их дома, ни девочки, ни её мамы не было видно. Я заглянул во двор и позвал кого-нибудь, но никто не откликнулся. Мимо проезжал мужчина на велосипеде. Он остановился, выяснил, что нам надо, зашёл в дом и позвал девочку. Но вышла уже другая девчушка, примерно такого, же возраста. На пальцах мы ей объяснили, что хотим отблагодарить нашу знакомую за манго и хотим, чтобы она взяла наш не большой подарок. Девочка сразу же очень застеснялась и начала отказываться взять сладкое. Кое-как всё-таки уговорив её взять сладости, мы пошли дальше. Но не тут-то было. Девчушка бегом догнала нас и вручила уже мне, ещё одно манго!

10 дней на острове пролетели как один. И вот уже пришла нам пора возвращаться обратно. С вечера рассчитались за проживание и за два выезда на рыбалку. Получили очередной инструктаж от управляющей о том, что завтрак в 6-45 час., а в 7-00 час. нам необходимо быть с вещами на входе в гестхаус. Отъезд на остров Гойду в 7-20 час. Отправление на спидботе с острова Гойду в Мале в 8-00 час. Путешествие обратно в Мале, прошло практически при полном штиле в океане. Спидбот почти не качало. В 10-30 мы уже были в гостинице «Novina». Опять оставили свои вещи на рецепшене и пошли гулять по Мале.

На обед заглянули в уличную кафешку «Green Bell Restaurant», расположенную на этой же улице и также не далеко от гостиницы. Обед на двоих с двумя фрешами из манго обошелся в 17$. Порции большие и было очень вкусно.

Изображение

Изображение

На ужин сходили в ресторан тайской кухни «Sala Thai». Обстановка и интерьер этого заведения, действительно похожи на ресторан. Заказывали том ям с морепродуктами и опять же фреши из манго. Кухня оказалась выше всяких похвал. Том ям – это был настоящий, Тайский том ям! Фреш из манго – это практически пюре из манго, ничем не разбавлено и безо всяких добавок! Цены конечно выше среднего, чек составил 50$.

Изображение

Изображение

На следующий день, после завтрака взяли трансфер из гостиницы до аэропорта (включено в стоимость номера), благополучно добрались в аэропорт и в дальнейшем до дома.

Изображение

Для себя сделали вывод: при благоприятном стечении обстоятельств, на остров Фуладу, обязательно приедем ещё раз, но остановимся уже только не в «3 Hearts». Как-то вот хотелось бы более заинтересованного и дружелюбного к себе отношения (за свои же деньги :smile: ), тем более что на острове есть и другие гесты.

Бюджет поездки из расчета на двоих человек:
1) Билеты, а/к «Аэрофлот» Нижний Новгород – Москва – Мале и обратно + страховка на время перелетов: 1389$
2) Страховка выезжающих за рубеж в «Альфа Страховании» со скидкой и страховкой от невыезда: 127$
3) Проживание в гостинице «Novina» в Мале 2 сут. (в день прилета и в день вылета): 136$.
4) Проживание в гестхаусе «3 Hearts» с 20.02. по 02.03. с включенными завтраками, обедами и ужинами: 1113$
5) Трансфер от Мале до Фуладу и обратно (оплачивается в гесте): 160 $.

Итого: 2925$ (курс 67 руб. за 1 USD).


Благодарю за внимание!
С уважением ко всем путешественникам.
Последний раз редактировалось Qwart 24 май 2019, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Qwart
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.06.2017
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской
лучшие отели на Мальдивах

Re: Атолл Goidhu, остров Fulhadhu, гестхаус «3 Hearts»

Сообщение: #2

Сообщение Qwart » 25 мар 2019, 10:14

Не большой ролик про рыбок на острове Фуладу:

phpBB [media]
Qwart
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.06.2017
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Атолл Goidhu, остров Fulhadhu, гестхаус «3 Hearts»

Сообщение: #3

Сообщение Qwart » 18 апр 2019, 11:38

На острове, в прибрежной зоне, в достаточно большом количестве ловились вот такие рыбки с необычными глазами:

Атолл Goidhu, остров Fulhadhu, гестхаус «3 Hearts»

Может быть кто-нибудь знает, как называется такая рыба?
Qwart
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.06.2017
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Атолл Goidhu, остров Fulhadhu, гестхаус «3 Hearts»

Сообщение: #4

Сообщение igivgon » 20 апр 2019, 08:08

Раздел, вообще-то, про резорты (курортные отели), а не гестхаусы...
Rannalhi, Makunudu, Vilamendhoo, Madoogali, Fihalhohi, Veligandu, Eriyadu(2), Biyadhoo, Fun Island, Malahini Kuda Bandos(2), Bathala, Thulhagiri, Vakarufalhi
igivgon
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 20.08.2012
Город: Ближнее подмосковье
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Атолл Goidhu, остров Fulhadhu, гестхаус «3 Hearts»

Сообщение: #5

Сообщение madr1970 » 22 апр 2019, 12:59

igivgon писал(а) 20 апр 2019, 08:08:Раздел, вообще-то, про резорты (курортные отели), а не гестхаусы...


Так название раздела сменили недавно а когда тему начинали там не было слова резорты.
По хорошему из раздела надо переместить не только эту тему но и еще 50% тем в другой раздел.

П.С.
Я еще в прошлом году просил разбить мальдивский форум на резорты и гестхаузы, плюс трансферы на 3 зоны (север,центр,юг).
Для удобства путешественников. И кстати ровно год назад это было 22.04.2018.
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=8624604#p8624604
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=8656419#p8656419
Подготовка вещей к поездке на Мальдивы.http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1151&t=336051
Аватара пользователя
madr1970
активный участник
 
Сообщения: 538
Регистрация: 10.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 53
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Атолл Goidhu, остров Fulhadhu, гестхаус «3 Hearts»

Сообщение: #6

Сообщение Qwart » 22 апр 2019, 15:57

Отдельной темы по отзывам про гестхаусы на Мальдивах нет вообще, поэтому здесь и запостил.
Qwart
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.06.2017
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Атолл Goidhu, остров Fulhadhu, гестхаус «3 Hearts»

Сообщение: #7

Сообщение Mokoscha » 23 мар 2021, 14:13

Спасибо большое за рассказ.
Удивительно, но у меня тоже не сложилось с этой мадам. Скорее не удивительно.
Я с ней переписывалась, бронировала, просила информацию, объясняла пожелания и опасения, а в ответ... примерно как у вас "от№";сь" Конечно, мы сняли бронь и теперь я очень рада, что так сложилось.
скучаю по большому и открытому миру
Mokoscha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 16.03.2021
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Атолл Goidhu, остров Fulhadhu, гестхаус «3 Hearts»

Сообщение: #8

Сообщение Valeria A » 24 мар 2021, 22:33

А вы нигде не пишете про тест перед вылетом с Мальдив... Вы не делали?
Аватара пользователя
Valeria A
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 22.06.2015
Город: Реховот
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 57
Страны: 48
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Атолл Goidhu, остров Fulhadhu, гестхаус «3 Hearts»

Сообщение: #9

Сообщение oleg_nsk » 24 мар 2021, 22:57

Qwart писал(а) 22 мар 2019, 21:41:курс 67 руб. за 1 USD

Курс к рублю в феврале, конечно, был иным 74-76. А вот когда вы покупали доллары для бюджета путешествия это не важно (хоть 20 лет назад). Не очень понятен выбор ночёвки в Мале по дороге туда, Аэрофлот прибывает вполне в рамках расписания спидбоат и гидросамолётов.
Но - спасибо за отчёт, позитив и фотки!!!
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2452
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 59
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Атолл Goidhu, остров Fulhadhu, гестхаус «3 Hearts»

Сообщение: #10

Сообщение Mokoscha » 25 мар 2021, 12:19

а можете сказать, сколько примерно времени потратили в аэропорту по прилету? переживаю, успеем ли на спидбот. спасибо
скучаю по большому и открытому миру
Mokoscha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 16.03.2021
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Атолл Goidhu, остров Fulhadhu, гестхаус «3 Hearts»

Сообщение: #11

Сообщение Qwart » 12 апр 2021, 16:01

Valeria A писал(а) 24 мар 2021, 22:33:А вы нигде не пишете про тест перед вылетом с Мальдив... Вы не делали?

Посмотрите на даты поездки в начале отчёта: 18.02.2019 - 03.03.2019
В то время про Ковид ещё ни кто и не слышал.
Qwart
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.06.2017
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Атолл Goidhu, остров Fulhadhu, гестхаус «3 Hearts»

Сообщение: #12

Сообщение Qwart » 12 апр 2021, 16:03

oleg_nsk писал(а) 24 мар 2021, 22:57:Курс к рублю в феврале, конечно, был иным 74-76.

Поездка была в феврале 2019 года, тогда курс был такой, как указано в отчете.
Qwart
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.06.2017
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Атолл Goidhu, остров Fulhadhu, гестхаус «3 Hearts»

Сообщение: #13

Сообщение Qwart » 12 апр 2021, 16:07

Mokoscha писал(а) 25 мар 2021, 12:19:а можете сказать, сколько примерно времени потратили в аэропорту по прилету? переживаю, успеем ли на спидбот. спасибо

Поездка была в 2019 году. В то время, все формальности по прилёту в аэропорту занимали не много времени, как сейчас - не знаю.
Qwart
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.06.2017
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумМАЛЬДИВЫ форумОтдых на Мальдивах отзывы



Включить мобильный стиль