Одиночная Япония в мае для фотографа. Классика. 10 дней

Обсуждение, креатив маршрутов по Японии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Одиночная Япония в мае для фотографа. Классика. 10 дней

Сообщение: #1

Сообщение dima_sol » 05 дек 2018, 00:05

Здравствуйте.

Пока только погружаюсь в изучение маршрутов по Японии, но прочитав FAQ для новичков и открыв закладки в инстаграме, уже что-то есть. Я фотограф, люблю снимать больше природу, чем город, и я из тех людей, кто на рассвете со штативом уже стоит в компании пары таких же сумасшедших любителей кадра, как и я.

Япония — это больше, конечно, про города, но я хочу хоть пару дней своего одиночного маршрута сделать природными. И прежде всего в окрестностях Фуджи. Пока не знаю как грамотнее спланировать посещение Кавагучи и Хаконе, чтобы после них поехать в Киото.

Есть честных 10 дней. Есть авиабилеты и забронированы первые 2 ночи в Токио (но это не точно).

13 мая — Прилет в 10:30. Токио
14 мая — Токио
15 мая — Токио. Вечером переезд в Кавагучико. Ночь в симпатичном и не супер-дорогом рекане
16 мая — Утром поснимать Фуджи, днем погулять у озера. И тут вопрос — что дальше? Мне хотелось бы дальше в Хаконе, но не слишком ли сложный квест будет добираться в Хаконе, может лучше вернуться в Токио?
17 мая — Хаконе
18 мая — Киото
19 мая — Киото
20 мая — Осака или Нара
21 мая — Осака или Нара. Седьмой день действия JR Pass, возвращение в Токио
22 мая — Токио
23 мая — вылет домой
Аватара пользователя
dima_sol
полноправный участник
 
Сообщения: 281
Регистрация: 01.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 33
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Мужской
маршруты Япония

Re: Одиночная Япония в мае для фотографа. Классика. 10 дней

Сообщение: #2

Сообщение Leordex » 05 дек 2018, 06:01