Октябрь две недели плюс вело. Нужна критика и совет.

Обсуждение, креатив маршрутов по Японии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Октябрь две недели плюс вело. Нужна критика и совет.

Сообщение: #1

Сообщение Дарья Пу » 14 июл 2019, 10:55

Здравствуйте, бывалые!
Летим с мужем в Японию в первый раз. Хотим познакомиться с самыми яркими достопримечательностями и 5-6 дней покататься на велосипедах по провинциальной части Японии, чтобы увидеть "нетуристическую" сторону страны. Нужен совет по логистике без велосипеда и с ним. Пока маршрут такой:

4.10 - утренний прилет в Токио. Переезд в Осаку или Киото. Там базируемся до 8.10
5.10 Осака/Киото
6.10 Осака/Киото и окрестности
7.10 Осака/Киото
8.10 Осака/Киото. Вечером переезд в Хиросима.
9.10 Осмотр Хиросима. Переезд Миядзима.
10.10 Миядзима. Переезд в Ономити.
11.10 Далее веломаршрут приблизительный, на 5 дней. Старт из Ономити на остров Сикоку. Двигаемся в сторону Такаматцу по побережью. Будем брать палатки на эти 5 дней, чтобы иметь больше маневра.
12.10
13.10
14.10
15.10 Заканчиваем вело к примеру в Такамацу. Вечером переезд из Такамацу в Токио.
16.10 Токио
17.10 Токио
18.10 Токио
19.10 вылет утром.

Вопрос по веломаршруту: мы не привязаны именно к этому маршруту, можем легко поменять. Можете посоветовать еще маршрут на 5-6 дней с относительно ровной местностью и интересными местами?

Заранее спасибо.
Дарья Пу
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 13.12.2008
Город: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Женский
лучший маршрут по Японии

Re: Октябрь две недели плюс вело. Нужна критика и совет.

Сообщение: #2

Сообщение Дарья Пу » 14 июл 2019, 11:25

Или целесообразнее и интереснее покататься на вело в районе Киото/Осака и вместо вело по Сикоку поехать Камакура, Никко, Хаконэ, Кавагутико?
Дарья Пу
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 13.12.2008
Город: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Октябрь две недели плюс вело. Нужна критика и совет.

Сообщение: #3

Сообщение Дмитрий Костин » 14 июл 2019, 12:18

Дарья Пу писал(а) 14 июл 2019, 10:55:Вечером переезд из Такамацу в Токио.

Это займёт почти 6 часов в один конец поездами.
*
Дарья Пу писал(а) 14 июл 2019, 11:25:Или целесообразнее и интереснее покататься на вело в районе Киото

В Киото и его окрестностях велик действительно очень пригодится.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4277
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Октябрь две недели плюс вело. Нужна критика и совет.

Сообщение: #4

Сообщение Дарья Пу » 15 июл 2019, 22:10

Senor Coconut, благодарю.

Переварили информацию и в корне перестроили план:

04.10 прилет в Токио, сразу переезд в Кинадзава
05.10 Кинадзава
06.10 Сиракава-го
07.10 Такаяма/Осака
08.10 Осака
09.10 Берем в прокат велосипеды. из Осака в Киото на вело
10.10 Киото на вело
11.10 из Киото в Нара на вело
12.10 Нара на вело. Здесь велосипеды оставляем. На поездн в Ономити
13.10 В Ономити опять берем велосипеды и едем Симанами Кайдо до Имабари
14.10 день переездов. Имабари - Никко
15.10 Никко. Вечером возвращаемся в Токио
16.10 Токио
17.10 Токио
18.10 Токио
19.10 вылет.

Вопросы такие: если Токио поставить в начале маршрута, то можно подгадать в Такаяма попасть на фестиваль 09.10. Стоит оно того или нет?
Маршрут Осака-Киото-Нара - насколько плотное автомобильное движение? Есть ли велодорожки? Может, кто-нибудь располагает проверенным веломаршрутом?
Дарья Пу
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 13.12.2008
Город: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Октябрь две недели плюс вело. Нужна критика и совет.

Сообщение: #5

Сообщение Дарья Пу » 15 июл 2019, 23:27

Есть ли смысл на велосипедах между городами кататься? Не ясно - живописная ли там дорога сама по себе или там "промзона"?
Или лучше перемещаться на JR между городами и в самих городах брать вело в прокат на день и сдавать?
Дарья Пу
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 13.12.2008
Город: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Октябрь две недели плюс вело. Нужна критика и совет.

Сообщение: #6

Сообщение Lapine » 16 июл 2019, 10:49

Дарья Пу писал(а) 15 июл 2019, 22:10:если Токио поставить в начале маршрута, то можно подгадать в Такаяма попасть на фестиваль 09.10. Стоит оно того или нет?


Стоит. Только посмотрите сначала, осталось ли в Такаяме и ближайших окрестностях хоть какое-то жилье на эти даты.

Дарья Пу писал(а) 15 июл 2019, 23:27:Или лучше перемещаться на JR между городами и в самих городах брать вело в прокат на день и сдавать?


Конечно, лучше на поездах между городами ездить. Быстрее в разы, в плане красот вокруг - сомнительно. И вообще не очень понимаю, как, например, из Осаки в Киото ехать велосипедом. Не по шоссе же.

В Киото велосипед имеет смысл в связи с тем, что пешком ходить между достопримечательностями далеко - они раскиданы, метро там хилое, а автобусы/такси подвержены пробкам.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6366
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 48
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Октябрь две недели плюс вело. Нужна критика и совет.

Сообщение: #7

Сообщение tokyoman » 16 июл 2019, 11:23

Возможно стоит уточнить в посольстве на счет палаток. Не уверен, что у японского персонала посольства не возникнет вопросов. Бронь отеля вроде и не требуется, но вроде здесь на форуме было что-то подобное.
tokyoman
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 03.01.2014
Город: Чиба
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Октябрь две недели плюс вело. Нужна критика и совет.

Сообщение: #8

Сообщение катичка » 23 июл 2019, 05:50

Дарья Пу писал(а) 14 июл 2019, 11:25:Или целесообразнее и интереснее покататься на вело в районе Киото/Осака и вместо вело по Сикоку поехать Камакура, Никко, Хаконэ, Кавагутико?

Я бы предпочла Симанами кайдо и Сикоку, если хотите именно велопутешествие. А велики где брать планируете? В Ономичи? Тогда их придется сдать в Имабари. Почитайте мой отчет, как раз этот маршрут мы проехали с мужем в прошлом году. Сначала тоже думала ехать из Токио в Киото, но, почитав отчеты поняла, что чем дальше от Токио, тем приятнее ехать на велосипеде. Собственно, после нашей поездки этот факт могу подтвердить еще раз, чем дальше от крупных городов, тем приятнее велопоход.

Дарья Пу писал(а) 15 июл 2019, 23:27:Есть ли смысл на велосипедах между городами кататься? Не ясно - живописная ли там дорога сама по себе или там "промзона"?
Или лучше перемещаться на JR между городами и в самих городах брать вело в прокат на день и сдавать?

Из нашего опыта - в японских городах на великах противно (светофоры, машины, люди), между городами - прекрасно. Промзоны надо объезжать и спланировать это заранее.

Lapine писал(а) 16 июл 2019, 10:49:Конечно, лучше на поездах между городами ездить. Быстрее в разы, в плане красот вокруг - сомнительно. И вообще не очень понимаю, как, например, из Осаки в Киото ехать велосипедом. Не по шоссе же.

Прекрасно ехать на велосипедах между городами. Только при условии, что вы понимаете, что такое велотуризм и он вам по душе. Нет, конечно, ехать надо не по шоссе. Масса второстепенных дорог без трафика, среди полей и деревушек. Если не бояться набора высоты, то вообще чудесно. Из Осаки в Киото так вообще велодорога идет.

tokyoman писал(а) 16 июл 2019, 11:23:Возможно стоит уточнить в посольстве на счет палаток. Не уверен, что у японского персонала посольства не возникнет вопросов. Бронь отеля вроде и не требуется, но вроде здесь на форуме было что-то подобное.

Какие могут быть вопросы у посольства? Пишите в анкете, что ночуете в отеле, либо в кемпинге, бронь предоставлять не требуется. Наказания за ночь в палатке, не на частной территории, не предусмотрено (http://www.japancycling.org/v2/info/camping.shtml)
Последний раз редактировалось катичка 23 июл 2019, 06:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
катичка
активный участник
 
Сообщения: 885
Регистрация: 27.07.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 45
Страны: 5
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Октябрь две недели плюс вело. Нужна критика и совет.

Сообщение: #9

Сообщение катичка » 23 июл 2019, 05:55

Дарья Пу писал(а) 15 июл 2019, 22:10:Маршрут Осака-Киото-Нара - насколько плотное автомобильное движение? Есть ли велодорожки? Может, кто-нибудь располагает проверенным веломаршрутом?

Есть там велодорожки, на сайте GPSies выбираете карту с веломаршрутами Hike Bike Map
Аватара пользователя
катичка
активный участник
 
Сообщения: 885
Регистрация: 27.07.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 45
Страны: 5
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Октябрь две недели плюс вело. Нужна критика и совет.

Сообщение: #10

Сообщение катичка » 23 июл 2019, 06:14

И еще момент. В крупных туристических городах довольно строго обстоит дело с велопарковками. Найти бесплатную может быть проблемой, бросать велосипед просто так запрещено и чревато штрафом, а с платными парковками и их системой оплаты не всегда легко разобраться, да и они почти всегда переполнены велосипедами.
Аватара пользователя
катичка
активный участник
 
Сообщения: 885
Регистрация: 27.07.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 45
Страны: 5
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Октябрь две недели плюс вело. Нужна критика и совет.

Сообщение: #11

Сообщение Lapine » 24 июл 2019, 10:24

катичка писал(а) 23 июл 2019, 05:50:Прекрасно ехать на велосипедах между городами. Только при условии, что вы понимаете, что такое велотуризм и он вам по душе. Нет, конечно, ехать надо не по шоссе. Масса второстепенных дорог без трафика, среди полей и деревушек. Если не бояться набора высоты, то вообще чудесно. Из Осаки в Киото так вообще велодорога идет.


Ну, вам, профессионалам, виднее , где какие велодорожки есть. Но. Именно как способ доехать из точки А в точку В в данном конкретном случае, где А=Осака, В=Киото, поезд однозначно выигрывает (по скорости). Переезд на велосипеде в данном случае ценен сам по себе, но тогда времени на Киото останется в разы меньше.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6366
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 48
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Октябрь две недели плюс вело. Нужна критика и совет.

Сообщение: #12

Сообщение Дарья Пу » 24 июл 2019, 12:58

катичка писал(а) 23 июл 2019, 05:50:Я бы предпочла Симанами кайдо и Сикоку, если хотите именно велопутешествие. А велики где брать планируете? В Ономичи? Тогда их придется сдать в Имабари. Почитайте мой отчет, как раз этот маршрут мы проехали с мужем в прошлом году. Сначала тоже думала ехать из Токио в Киото, но, почитав отчеты поняла, что чем дальше от Токио, тем приятнее ехать на велосипеде. Собственно, после нашей поездки этот факт могу подтвердить еще раз, чем дальше от крупных городов, тем приятнее велопоход.

Ваш отчет меня вдохновил, читала с упоением, хотели повторить ваш маршрут, но потом посидели-подумали и решили, что больших перепадов высот в эту велопоездку не хотим и ограничились легким вариантом.

На сегодня вариант маршрута перекроился под наше желание особо не гнать на велосипеде и получился такой:

4.10 Токио-Кинадзава
5.10 Кинадзава
6.10 Сиракава-го/Такаяма
7.10 Такаяма/Осака
8.10 Осака (хотим сменить доминанту и попасть в парк Universal), вечером переезд в Ономити, ночуем
9.10 Ономити - паром в Имабари, берем велосипеды и едем в обратном направлении в сторону Ономити. около 40 км, ночуем на острове Омисима. Если будет желание - прокатимся еще по островам, через которые будем проезжать в направлении Ономити.
10.10 Омисима - Ономити, сдаем велосипеды и едем в Осака
11.10 Осака - берем заранее забронированные вело, едем в Нара, ночь в Нара
12.10 Нара - Киото на велосипеде
13.10 Киото
14.10 Киото
15.10 Киото, сдаем вело, во второй половине дня переезд в Никко (через Токио как я понимаю)
16.10 Никко/Токио
17.10 Токио
18.10 Токио
19.10 вылет

Может, надо как-то переиграть последовательность Осака_Нара_Киото?
Теперь с такой логистикой надо оценить целесообразность покупки JRpass.
И в пользу Киото пожертвовала одним днем в Токио. Не пойму пока - правильно это или нет.

катичка писал(а) 23 июл 2019, 05:50:Прекрасно ехать на велосипедах между городами. Только при условии, что вы понимаете, что такое велотуризм и он вам по душе. Нет, конечно, ехать надо не по шоссе. Масса второстепенных дорог без трафика, среди полей и деревушек. Если не бояться набора высоты, то вообще чудесно. Из Осаки в Киото так вообще велодорога идет.

Опыт как раз имеется, а вот набора высоты не хочется.
Дарья Пу
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 13.12.2008
Город: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Октябрь две недели плюс вело. Нужна критика и совет.

Сообщение: #13

Сообщение катичка » 24 июл 2019, 13:47

Дарья Пу писал(а) 24 июл 2019, 12:58:11.10 Осака - берем заранее забронированные вело, едем в Нара, ночь в Нара
12.10 Нара - Киото на велосипеде

Кстати, мы именно так и планировали завершить маршрут, только в обратном направлении: Киото-Нара-Осака, но не рассчитали немного, а гнать на велосипедах нам тоже не хотелось, не для этого ехали в Японию, поэтому в Кобе маршрут завершили. Интересны будут ваши впечатления.

Lapine писал(а) 24 июл 2019, 10:24:Переезд на велосипеде в данном случае ценен сам по себе

Именно так
Аватара пользователя
катичка
активный участник
 
Сообщения: 885
Регистрация: 27.07.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 45
Страны: 5
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Октябрь две недели плюс вело. Нужна критика и совет.

Сообщение: #14

Сообщение raintower » 29 июл 2019, 08:51

Дарья Пу писал(а) 24 июл 2019, 12:58:9.10 Ономити - паром в Имабари, берем велосипеды и едем в обратном направлении в сторону Ономити. около 40 км, ночуем на острове Омисима. Если будет желание - прокатимся еще по островам, через которые будем проезжать в направлении Ономити.
10.10 Омисима - Ономити, сдаем велосипеды и едем в Осака


Дарья Пу писал(а) 24 июл 2019, 12:58:Опыт как раз имеется, а вот набора высоты не хочется.


Симанами кайдо и отсутствие набора высоты - несовместимые вещи. Мало того, что сами острова холмистые, так и мосты расположены на приличной высоте над уровнем моря, перед каждым мостом вас будет ждать длительный подъем, после моста - крутой спуск, на котором разгоняться крайне не советую по собственному плачевному опыту.

С другой стороны, набор высоты в 50 метров - это не в 500 метров, так что жить вполне можно. Но вообще ожидать от Японии дорог без перепадов высот точно не стоит, и это относится даже к Киото.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2537
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Октябрь две недели плюс вело. Нужна критика и совет.

Сообщение: #15

Сообщение катичка » 30 июл 2019, 01:55

raintower писал(а) 29 июл 2019, 08:51:С другой стороны, набор высоты в 50 метров - это не в 500 метров, так что жить вполне можно. Но вообще ожидать от Японии дорог без перепадов высот точно не стоит, и это относится даже к Киото.

Угол наклона при подъеме на мосты небольшой, сложно может быть только если уж совсем навыка нет. Но вообще верно, постоянный перепад высот от 50 до 150-200 метров везде присутствует, в том числе и по маршруту Кобе-Осака-Киото-Нара. Другое дело, что это небольшие подъемы все-таки
Аватара пользователя
катичка
активный участник
 
Сообщения: 885
Регистрация: 27.07.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 45
Страны: 5
Отчеты: 4
Пол: Женский




Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумМаршруты по Японии, что посмотреть



Включить мобильный стиль