2 недели в Японии в сентябре

Обсуждение, креатив маршрутов по Японии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: 2 недели в Японии в сентябре

Сообщение: #21

Сообщение deepro » 26 июл 2019, 11:38

Lapine, спасибо! Тогда оставлю как все есть в плане.

Как понимаю, тории на Миядзиме могут все-равно закрыть в любой момент. Так что будем уже смотреть по обстановке, может съездим на день, если Киото надоест.
Аватара пользователя
deepro
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 25.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: 2 недели в Японии в сентябре

Сообщение: #22

Сообщение raintower » 29 июл 2019, 10:27

deepro писал(а) 15 июл 2019, 17:16:День 6. Вечером в Осака (15-30 мин. на поезде) на полдня / Киото


Из центра Киото в северный центр Осаки - 40 минут, в южный (где всё самое вкусное) - почти час. Быстрее добраться невозможно.
От вокзала Киото в северный центр Осаки - уже минут 30, да. Но сперва до вокзала нужно добраться, да и в Осаке потом по городу.

deepro писал(а) 15 июл 2019, 17:16:Стоит ли ехать в Канадзава/Сиракава-го/Такаяма при таком плане в это время или лучше больше времени привести в Токио или Киото/съездить еще куда-то?


Считаю, что стоит. Особенно если вам не интерестен Токио (сужу по маршруту, у вас всего полтора дня на него, все равно почти ничего не успеете посмотреть). Если что и стоит урезать в пользу Токио (или Киото), так это Камакуру, т.к. там только храмы и море. Храмов в Киото и Наре насмотритесь, а море... разве что купаться собрались?

deepro писал(а) 15 июл 2019, 17:16:Стоит ли брать JR Pass при таком маршруте? Как мне кажется, что не выгоднее, чем без него.


Не окупается. В первый день - автобусом в Такаяму. Потом в Каназаву тоже автобусами через Сиракава-го. Только начиная с Каназавы у вас идет JR, и всего два куска: Каназава-Киото и Киото-Одавара, всего трат на JR менее 20 т.й, не окупается даже недельный. В Никко - по Тобу, из Одавары в Токио - Одакю, в Осаку - по Ханкю, Нара вообще под боком.

Lapine писал(а) 26 июл 2019, 10:57:Фотопруф вдогонку.


Да, был там недавно, к реставрации даже не приступали. japan-guide обманул...
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2537
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: 2 недели в Японии в сентябре

Сообщение: #23

Сообщение Елизавета Онегина » 29 июл 2019, 13:49

raintower писал(а) 29 июл 2019, 10:27:Да, был там недавно, к реставрации даже не приступали. japan-guide обманул...

значит, могут начать в любой момент. не угадаешь в итоге, что там в октябре будет
Елизавета Онегина
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 23.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: 2 недели в Японии в сентябре

Сообщение: #24

Сообщение deepro » 31 июл 2019, 18:19

raintower писал(а) 29 июл 2019, 10:27:Считаю, что стоит. Особенно если вам не интерестен Токио (сужу по маршруту, у вас всего полтора дня на него, все равно почти ничего не успеете посмотреть). Если что и стоит урезать в пользу Токио (или Киото), так это Камакуру, т.к. там только храмы и море. Храмов в Киото и Наре насмотритесь, а море... разве что купаться собрались?


Искупаться было бы здорово, но ради этого думаю не стоит тратить возможно день, а посвятить его Токио, т.к. пока на него 2,5 дня лишь. Хотя думал еще заехать в Yokohama, стоит ли тогда игра свеч?

raintower писал(а) 29 июл 2019, 10:27: Не окупается. В первый день - автобусом в Такаяму. Потом в Каназаву тоже автобусами через Сиракава-го. Только начиная с Каназавы у вас идет JR, и всего два куска: Каназава-Киото и Киото-Одавара, всего трат на JR менее 20 т.й, не окупается даже недельный. В Никко - по Тобу, из Одавары в Токио - Одакю, в Осаку - по Ханкю, Нара вообще под боком.


Вы прямо открыли поездку в Никко для меня, думал там все проще. День копался в темах этого направления, очень сложно понять всю логистику. Как понимаю, лучше взять Nikko World Heritage Pass за 2000 йен, тк он покрывает дорогу в Никко + автобусы, хотя до основных храмов и ботанического сада можно дойти пешком, а озеро и водопад Рьюзу меня не так с виду поразили, думаю не стоит на них тратить и так ограниченное время, или что-то упустил? Или храмы можно посмотреть за полдня? Или что-то еще там стоящее?

Одакю тоже изучу более подробно, понял что это быстрая электричка стоит порядка 900 йен.

По автобусу в Такаяму - единственное, что смущает - это расписание, не знаете, билет лучше брать онлайн (это будет 11.00 воскресенья)?

И еще, подскажите, не знаете нюансов передвижения из Катадзавы в Киото и из Киото до Хаконэ (тк это остаются самые дорогие участки жд)?

Читал Вашу фразу, что не верить джапан-гайду, пока только им и пользовался для оценки стоящих мест
Аватара пользователя
deepro
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 25.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: 2 недели в Японии в сентябре

Сообщение: #25

Сообщение Amira_star » 01 авг 2019, 02:05

deepro писал(а) 31 июл 2019, 18:19:Nikko World Heritage Pass за 2000 йен, тк он покрывает дорогу в Никко + автобусы, хотя до основных храмов и ботанического сада можно дойти пешком, а озеро и водопад Рьюзу меня не так с виду поразили, думаю не стоит на них тратить и так ограниченное время, или что-то упустил? Или храмы можно посмотреть за полдня? Или что-то еще там стоящее?

А водопад Kegon и вид с плато Akechidaira не впечатлили?))
Этот пасс не покроет дорогу до них. Нужен будет другой пасс, если захотите в ту сторону
Amira_star
путешественник
 
Сообщения: 1415
Регистрация: 19.11.2017
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: 2 недели в Японии в сентябре

Сообщение: #26

Сообщение raintower » 01 авг 2019, 07:21

deepro,

deepro писал(а) 31 июл 2019, 18:19:Хотя думал еще заехать в Yokohama, стоит ли тогда игра свеч?


Вам бы Токио для начала осмотреть... Йокогама имеет свои фишечки (Музей рамена и музей "доширака", пивной завод Кирин, порт с кораблями, Минато Мирай, европейский квартал, чайнатаут и т.д.), но это все же не город для первой поездки, к тому же с критичной нехваткой времени.

deepro писал(а) 31 июл 2019, 18:19:Как понимаю, лучше взять Nikko World Heritage Pass за 2000 йен, тк он покрывает дорогу в Никко + автобусы, хотя до основных храмов и ботанического сада можно дойти пешком, а озеро и водопад Рьюзу меня не так с виду поразили, думаю не стоит на них тратить и так ограниченное время, или что-то упустил?


Лучше взять версию, покрывающую автобусы до Юмото. У вас в маршруте не так много природы, а в Никко она красивая. и водопад Кегон, и дорога-серпантин, и болота Сендзёгахара - считаю, это поинтереснее Хаконе. С другой стороны, успеть всё за один день непросто, а ехать в Никко только ради гробниц (основная - Тосёгу - стоит 1300 йен без музея!) мне видится не очень отбивающим себя делом. В моем первом отчете рассказано, как посетить Никко по Тобу-проездному за день, заодно альтернативные фото не впечатливших вас местностей оцените и определитесь с маршрутом.

deepro писал(а) 31 июл 2019, 18:19:По автобусу в Такаяму - единственное, что смущает - это расписание, не знаете, билет лучше брать онлайн (это будет 11.00 воскресенья)?


А что смущает в расписании? Да, билеты лучше брать заранее, в т.ч. это можно сделать на автовокзале в Синдзюку.

deepro писал(а) 31 июл 2019, 18:19:И еще, подскажите, не знаете нюансов передвижения из Катадзавы в Киото


https://www.kanazawastation.com/traveling-between-kyoto-and-kanazawa/

deepro писал(а) 31 июл 2019, 18:19:из Киото до Хаконэ


до Одавары. От Одавары до Хаконе это уже Одакю, покрывается Хаконе-пассом (есть версии, покрывающие проезд до Токио, поищите в соотв. ветках).

Синкансен до Одавары ничем не удешевить.
Но можно ехать ночным автобусом, если уж хотите совсем бюджетно. Хотя самые дешевые ночные автобусы ходят до Токио, а оттуда снова тратить деньги на дорогу в Хаконе...

deepro писал(а) 31 июл 2019, 18:19:Читал Вашу фразу, что не верить джапан-гайду, пока только им и пользовался для оценки стоящих мест


Фраза относилась исключительно к описанному случаю с Миядзимой. В основном сайт вполне заслуживает доверия. Обычно самые крупные ляпы на нем относятся к срокам реконструкции, времени работы и к стоимости чего-либо (они ее забывают обновлять, а она растёт!).
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2537
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: 2 недели в Японии в сентябре

Сообщение: #27

Сообщение Lapine » 01 авг 2019, 10:53

Переезд из Токио в Такаяму мысль в целях экономии денег хорошая, тем более что дорога примерно от Мацумото весьма живописная. Но 5,5 часов (https://www.nouhibus.co.jp/highwaybus/shinjuku_en/). Кстати, из Канадзавы в Киото тоже автобусы ходят (4 часа против 2,5 на поезде-экспрессе JR): http://www.hokutetsu.co.jp/highway-bus/osaka .

deepro,

"большой" Тобу пасс в Никко (http://www.tobu.co.jp/foreign/en/pass/all.html) не зря продают аж на 4 дня. При всем уважении к Сергею (raintower) я бы не ориентировалась на его темпы передвижения, по Никко в частности, ибо они сильно превосходят среднестатистические, по поводу чего здесь уже неоднократно разворачивались жаркие дискуссии ;) То же, кстати, часто относится к оценкам времени пеших перемещений на джапан-гайде - я бы закладывала времени на 25-30% больше, чем там пишут. Но, конечно, лучше Вас ваши темпы никто не знает, так что если чувствуете в себе силы выехать в 5 утра и вернуться часам к 8-9 - пуркуа бы не па? Главное, как следует спланировать свои перемещения.

Кстати, Сергей, как я поняла, не был на канатке на Акетидайра, и я бы очень туда посоветовала заехать, если бы Вы ехали на месяц позже. В сентябре виды тоже отличные, но листва еще зеленая, да и как с погодой повезет. Так что не могу сказать, что это обязательно, но подумайте. Маршрут "станция - храмы - канатка - озеро Chuzenji с заходом к водопаду Кэгон - обратно на станцию" гораздо более реален, чем доход/доезд до Никко Юмото. А если Вы не собираетесь в онсэн, то в Юмото я бы тем более из последних сил не стремилась. ЛИБО нужно закладывать на Никко 2 дня с ночевкой.

По поводу проездных Тобу в Никко обратите внимание, что они не покрывают поезда типа Limited Express (самые быстрые), за них нужно доплачивать (по пассу на доплату дают скидку 20%, получается порядка 1150 йен в каждую сторону). Обычные электрички - это дольше минимум на 30-40 минут в каждую сторону и обязательно с пересадкой (одной как минимум).
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6366
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 48
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: 2 недели в Японии в сентябре

Сообщение: #28

Сообщение raintower » 02 авг 2019, 03:43

Lapine писал(а) 01 авг 2019, 10:53:Кстати, Сергей, как я поняла, не был на канатке на Акетидайра, и я бы очень туда посоветовала заехать, если бы Вы ехали на месяц позже.


А я именно потому и не был, что до октября там нечего смотреть)). Плюс, канатка была в сплошной облачности, невозможно что-либо увидеть. Прояснило (частично) только при подходе к водопаду.

Lapine писал(а) 01 авг 2019, 10:53:При всем уважении к Сергею (raintower) я бы не ориентировалась на его темпы передвижения, по Никко в частности, ибо они сильно превосходят среднестатистические, по поводу чего здесь уже неоднократно разворачивались жаркие дискуссии ;)


И не раз еще развернутся... Меня обогнали дети (!), причем группа с учителем, при переходе через Сендзёгахару, и я их так и не догнал до самого конца болот... На осмотр гробниц потратил 3 часа (уже писал подробный план по Никко в другой теме), по-моему это совсем не мало. Все остальные перемещения были на автобусе, так что это автобусы так быстро едут, я ни при чем))

Lapine писал(а) 01 авг 2019, 10:53:ЛИБО нужно закладывать на Никко 2 дня с ночевкой.


Предпочел бы именно вариант с ночевкой в Никко варианту с ночевкой в Хаконе.

deepro писал(а) 31 июл 2019, 18:19:По автобусу в Такаяму - единственное, что смущает - это расписание, не знаете, билет лучше брать онлайн (это будет 11.00 воскресенья)?


Да, если вы о выборе между вариантами в 14:35 и в 11:05, то брать нужно в 14:35. В аэропорту вы проведете часа полтора, до Синдзюку добираться - также от полутора до двух часов, на 11-часовой просто не успеете. Ну разве что при очень большом везении и использовании Keisei Skyliner.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2537
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: 2 недели в Японии в сентябре

Сообщение: #29

Сообщение Lapine » 02 авг 2019, 10:31

raintower писал(а) 02 авг 2019, 03:43:А я именно потому и не был, что до октября там нечего смотреть)). Плюс, канатка была в сплошной облачности, невозможно что-либо увидеть. Прояснило (частично) только при подходе к водопаду.


Мы в сентябре были, было очень неплохо. Конечно, погода благоволила. Мне, допустим, Кэгон больше понравился со смотровой на Акетидайра, чем с той, к которой лифтом спускают.

2 недели в Японии в сентябре

2 недели в Японии в сентябре

2 недели в Японии в сентябре 2 недели в Японии в сентябре

raintower писал(а) 02 авг 2019, 03:43:Меня обогнали дети (!), причем группа с учителем, при переходе через Сендзёгахару, и я их так и не догнал до самого конца болот...


Дети там, вроде, каким-то своим маршрутом ходили, отличным от Вашего?...
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6366
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 48
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: 2 недели в Японии в сентябре

Сообщение: #30

Сообщение deepro » 02 авг 2019, 12:33

raintower и Lapine, спасибо за уделенное внимание! Пришлось еще перечитать другие топики и пересмотреть за сутки все нюансы маршрутов.

Как понял с автобусами есть экономия денег, но проигрыш во времени (обычно). К примеру, в 1й день в Такаяму быстрее на поездах доехать примерно на час-два, чем на автобусе. И главное - JR дает возможность не покупать билеты, а с ними разобраться и купить - тоже время надо. Экономия денег не так важно как времени и простота передвижения. Согласен, что не всегда бесплатный проезд по JR удобен, но это скорее исключения, как понимаю, и под него можно подстроиться. Автобусы еще смущают повышенной усталостью от передвижения на них. Между Такаямой и Канадзавой от них никуда не уйти, конечно.
Еще расписание автобусов менее гибкое, да и время их передвижения, как писали, не отличается точностью. Еще плюс JR - возможность рвануть на день из Киото (к примеру, до Херасимы) без доплат (в Киото почти 4 дня выходит).

В Хаконэ привлекают источники, думаю, что после купания лучше прогуляться, заночевать и уехать утром, т.к. подобных источников больше нет в маршруте.

Подумаю над временем/местами в Никко еще раз, но пока думаю мы всё успеем за день. Короткий маршрут пока больше приглянулся, хотя мы обычно быстро передвигаемся и долго не зависаем при осмотре мест. И еще - ведь в Никко можно доехать на по JR, а на месте купить проездные на автобусы?
Аватара пользователя
deepro
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 25.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: 2 недели в Японии в сентябре

Сообщение: #31

Сообщение Lapine » 02 авг 2019, 14:09

deepro писал(а) 02 авг 2019, 12:33:К примеру, в 1й день в Такаяму быстрее на поездах доехать примерно на час-два, чем на автобусе.


Возможно, даже больше будет выигрыш, в зависимости от того, во сколько Вы прилетаете и, соответственно, успеете ли на утренний автобус или придется ждать дневного. Поезда ходят чаще (хотя экспресс из Нагои в Такаяму тоже не такой уж частый и есть "пустой" промежуток днём). В общем, надо смотреть под конкретное время прилёта.

deepro писал(а) 02 авг 2019, 12:33:Автобусы еще смущают повышенной усталостью от передвижения на них.


Автобусы дальние обычно достаточно комфортные, но встать размять ноги, как в поезде, не получится, факт, только на спец.остановках. В принципе, мы в этом году ехали 4,5 часа на таком автобусе, и я думала, будет гораздо хуже.

deepro писал(а) 02 авг 2019, 12:33:ведь в Никко можно доехать на по JR, а на месте купить проездные на автобусы?


Можно. Проездные там самые разнообразные, см. тут: http://www.tobu-bus.com/en/nikko/ внизу страницы.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6366
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 48
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: 2 недели в Японии в сентябре

Сообщение: #32

Сообщение deepro » 02 авг 2019, 17:01

Lapine писал(а) 02 авг 2019, 14:09:Возможно, даже больше будет выигрыш, в зависимости от того, во сколько Вы прилетаете и, соответственно, успеете ли на утренний автобус или придется ждать дневного. Поезда ходят чаще (хотя экспресс из Нагои в Такаяму тоже не такой уж частый и есть "пустой" промежуток днём). В общем, надо смотреть под конкретное время прилёта.


Да, как раз все просчитал, выигрыш 1,5 часа получается на поезде в день прилёта, да и на поездах приятнее нам ездить. Как понимаю, остальные участки пути точно поезда выигрывают.

Lapine писал(а) 02 авг 2019, 14:09:Можно. Проездные там самые разнообразные, см. тут: http://www.tobu-bus.com/en/nikko/ внизу страницы.


Спасибо, еще изучу эту часть. С этими схемами автобусов в Никко уже ломал голову порядочно.
Аватара пользователя
deepro
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 25.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: 2 недели в Японии в сентябре

Сообщение: #33

Сообщение natalic » 16 авг 2019, 15:13

вы построили свой маршрут? поделитесь пожалуйста планами, я тоже хочу посетить и никко , далее и такаямо , сиракаво далее киото и обратно в токио
natalic
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: 2 недели в Японии в сентябре

Сообщение: #34

Сообщение deepro » 19 авг 2019, 12:40

Да, такой получился маршрут:

1 Прилет в Токио в 7.35, переезд из Нарита аэропорт в Канадзава / Канадзава
2 Канадзава / Канадзава
3 Утром переезд в Сиракава-го (деревня Огимати) на автобусе (1 ч. 15 мин.), осмотр деревни, вечером - переезд в Канадзава на автобусе (50 мин.) / Такаяма
4 Такаяма, в обед переезд в Киото (на поезде с пересадкой) / Киото
5 Киото / Киото
6 Вечером в Осака (30 мин. на поезде) на полдня / Киото
7 Киото / Киото
8 Выезд в Нара (45 мин. на электричке), по дороге - посещение Фусими Инари и Uji? / Киото
9 Утром переезд в Хаконэ с ночевкой/ Хаконэ
10 Переезд днем в Токио / Токио
11 Токио - выезд в Камакура(?) / Токио
12 Токио / Токио
13 Токио - поездка в Никко на день / Токио
14 Токио / Токио
15 вылет
Аватара пользователя
deepro
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 25.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: 2 недели в Японии в сентябре

Сообщение: #35

Сообщение natalic » 19 авг 2019, 17:26

Спасибо за ответ, а вы будете брать jr pass? Или автобусами планируете передвигаться ?
natalic
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: 2 недели в Японии в сентябре

Сообщение: #36

Сообщение deepro » 19 авг 2019, 17:57

Решили взять JR, т.к. экономия не столь значима для нас, а удобства будет больше. С автобусами много нюансов передвижения еще.
Аватара пользователя
deepro
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 25.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 32
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумМаршруты по Японии, что посмотреть



Включить мобильный стиль