Покритикуйте насыщенный маршрут от Мехико до Канкуна на общественном транспорте (!), 3 недели

Что посмотреть в Мексике, достопримечательности. Маршруты путешествий по Мексике

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Покритикуйте насыщенный маршрут от Мехико до Канкуна на общественном транспорте (!), 3 недели

Сообщение: #1

Сообщение Foxie » 30 янв 2020, 17:03

Это первый визит в Мексику и хочется, разумеется, увидеть ВСЕ. Не факт, что еще получится приехать, мир большой.

Билеты специально брала с прилетом в Мехико и вылетом из Канкуна, чтобы проехать по стране линейным маршрутом.

Опыт насыщенных поездок большой. Английский свободный, испанский на уровне "dos cervezas por favor".
Прав нет, так что только автобусы...

Много читала и прикидывала, башка кругом, не знаю, чем еще жертвовать.

Уже выкинула: тихоокеанское побережье, Кампече, фламинго (обливаясь слезами, т.к. я фотограф), Бакалар, Вальядолид, ПДК.

Вот что осталось:

Маршрут:

Мехико (+ Теотиукан, Iztaccíhuatl) - Чолула/Пуэбла - Оахака - San Cristobal De Las Casas - Паленке - Меридa (+ Ушмаль) - Чичен Ица - Тулум - Isla Mujeres - Канкун


ДЕНЬ 0: Прилет в Мехико вечером, сразу в отель

ДЕНЬ 1: полный день в Мехико (акклиматизация, погулять по центру, парк)

ДЕНЬ 2: полный день в Мехико (музеи антропологческий и Ф. Кало)

ДЕНЬ 3: поездка в Теотиукан на весь день, вечером Мехико

ДЕНЬ 4: хайкинг на вулкан Iztaccíhuatl на весь день (ну очень хочется), вечером Мехико

ДЕНЬ 5: с утра переезд в Чолулу, остаток дня Чолула, ночевка Чолула

ДЕНЬ 6: Полдня в Пуэбле (или остаться в Чолуле, т.к. 5 часов на Пуэблу бесполезно же?), вечером 5-часовой переезд в Оахаку с поздним прибытием, ночевка в Оахаке

ДЕНЬ 7: Спокойный день в Оахаке без выездов, ночевка в Оахаке

ДЕНЬ 8: С утра тур Hierve el Agua, Митла и Туле. Вечером ночной автобус до Сан Кристобаля (11 часов), ночевка в автобусе