Всё бы ничего, только система webpay не принимает карты наших с вами российских банков (проверен Сбербанк, Юникредит и Альфабанк, о других не могу сказать-кто пробовал, дополните меня пожалуйста, особенно, если купить на сайте у вас получилось!), и потому, покупать приходится на месте, зачастую, в день отъезда или близкий к нему день. Разница между стоимостью билетов, купленных заранее ( например, за полтора месяца до дат путешествия) и билетами, купленными ровно за месяц составляет от 30% до 50%. Если покупать билет в день выезда, то вы переплатите 80-100% стоимости. Особенно сильно цены взлетают на период местных каникул (Конец декабря-январь-февраль). Так как сейчас мы планируем поездку, то для меня эта тема очень актуальна. Увы, не могу приложить скриншоты, но обязательно это сделаю через месяц (покажу в сравнении).
Еще один фактор - как ни странно - продавец. Конкретный человек в офисе любой автобусной компании может продать вам билет по цене, которая отличается от цены на сайте+отличается от цены, которую предложил другой продавец в окошке той же фирмы за углом (говорю об Estacion Central). Удивительная история, не так ли? И тем не менее, это правда. Однажды было даже так: я услышала две разных цены от одного и того же продавца, с разницей в 20 минут.
Еще одно: о компаниях. TurBus + PullmanBus самые раскрученные, но не всегда самые лучшие. На направлениях, где работает EmeBus (например) - лучше выбирать его, так как автобусы новее, комфортнее, а цены либо те же, либо дешевле на 30-40 %. С повышением цен к дате выезда у всех компаний все одинаково.
По мере выяснения информации, буду добавлять ее + отзывы о других компаниях.