Проблема с лоукостером Wingo, перелет Кито - Богота

Общественный транспорт в Эквадоре: автобусы, такси, аренда авто в Кито, аренда скутера на Галапагосах, авиакомпании Эквадора - рейсы на Галапагосы из Гуаякиль

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Проблема с лоукостером Wingo, перелет Кито - Богота

Сообщение: #1

Сообщение Zmeyer » 10 окт 2019, 09:13

Ситуация такая.
Летим из Лимы на Галапагосы и обратно в Лиму- попался дешевый билет с двумя остановками по пути, Гуайякиль и Кито соответственно. На обратном пути планировали сойти в Кито, посмотреть его пару дней и 27 января 2020 года улететь в Колумбию, Боготу. Нашлась авиакомпания Wingo, которая просила за этот рейс порядка 8000 рублей (сейчас около 10). Прилично выглядящий сайт, карточки якобы берут, все хорошо. Обсуждалась здесь неоднократно, ничего неожиданного я в обсуждении не увидел - мол, внешность обманчива, дерут за все, карты не проходят.
И действительно. На этапе покупки сайт безбожно вис, карточки не прошли ни одна. Мы поэтому нашли хорошего человека в Колумбии, который сходил в Carulla и оплатил кэшем на месте. Человек в Колумбии у меня один, местной карточки у него нет. Выглядит эта схема так - бронируешь на сайте, выбираешь форму оплаты кэш, получаешь код бронирования и распечатку такую со всеми данными. Берешь с собой в магазин, там оплачиваешь. В течение суток приходит подтверждение. Так и поступили.
Проверяем на сайте и видим - висит незавершенный платеж (pending payment) на небольшую сумму, обозначенную как QB Airport Tax - UIO- 20th Feb. Это налог, введенный в 2013 году. Его не было в распечатке, которую отнесли в магазин и оплатили кэшем - и, соответственно, никто этот налог не оплатил. В теории, неоплаченная до полуночи дня бронирования бронь автоматически снимается (уж полночь давно, но бронь пока жива). Его теоретически опять таки можно оплатить карточкой прямо на сайте, но ни одна карта не проходит. Оплатить кэш - нельзя.

В Кито есть стойка авиакомпании, но там можно оплатить только дополнительные услуги. Является ли таковым налог аэропорта, неизвестно. Велик ли шанс, что мы прилетим в Кито и не улетим из него выкупленным рейсом?

И вот вопросы:
- Не сталкивался ли кто? Ситуация негуглимая. Вроде.
- Что делать, если бронь таки снимут? Реально ли вернуть деньги, учитывая что платили наличными?
- Может, кто-то знает - как именно можно оплатить что бы то ни было на сайте Wingo? Мы пробовали ВТБ, Сбербанк, Райф, Сити, Тинькофф, Альфа а также несколько чилийских и аргентинских банков. Говорят, такие же ситуации бывают у Copa, Avianca и Latam - можете поделиться опытом решения подобных проблем?
- Ну и главный вопрос - что делать вообще? ))))

Письмо в поддержку написал, даже два (с разными поводами, "Жалоба" и "Вопрос" соответственно). Номера обращений записал, по времени до полуночи уложился - может кому будет полезно знать, что если прикрепить к форме фидбека файлы с подтверждающими документами в любой форме, кроме .pdf, сервер выдаст ошибку и форма обратной связи не сработает. В колл-центре пока трубку не берут.

Помогите, пожалуйста.

UPD. Проблема решена - нашелся человек, который заплатил через банк в Боготе. Без него...

Зато теперь мы знаем, откуда взялся неоплаченный налог и что он означает. Если столкнетесь с аналогичной проблемой, то знайте - дело вот в чем, следите за руками. По мнению системы, факт оплаты через магазин автоматически означает, что ты местный. А местные платят дополнительный налог на вылет из нового аэропорта Кито. Поэтому после оплаты в магазине - в личном кабинете появляется требование заплатить этот налог, причем сделать это через магазин нельзя (только кредитной картой или с дебетового счета в банках Эквадора или Колумбии). Здорово придумано, правда? Почему эта мзда сразу не включена при оплате кэшем, почему ее нельзя оплатить кэшем в принципе, почему об этом нигде нет ни слова... в общем, вот.

Использовать ли метод "оплаты наличными" - дело ваше. Просто будьте готовы к тому, что после нахождения человека, готового оплатить на месте - ему или еще кому-то нужно будет еще раз озаботиться походом в банк для уплаты налога. Лучше или сразу договориться с кем-то об оплате с дебетового счета, или найти все же человека с эквадорской или колумбийской картой.

Несмотря на встречавшиеся упоминания о случаях успешной оплаты билетов картами российских банков - нам не удалось. Думаю, рассчитывать на такую удачу смысла не имеет.

Всем удачи.
Спасибо писавшим в личку!
Последний раз редактировалось Zmeyer 11 окт 2019, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zmeyer
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 09.10.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Пол: Мужской
авиакомпании Эквадора

Re: Проблема с лоукостером Wingo, перелет Кито - Богота

Сообщение: #2

Сообщение Sinitza » 10 окт 2019, 11:15

Zmeyer , мне кажется Вам нужно задать свой вопрос в ветке Отзывы об авиакомпаниях и покупка билетов Latam ,Copa и Авианка , Вам там быстрее ответят , остальное написала Вам в личку
Sinitza
путешественник
 
Сообщения: 1278
Регистрация: 28.12.2018
Город: Тольятти
Благодарил (а): 782 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Проблема с лоукостером Wingo, перелет Кито - Богота

Сообщение: #3

Сообщение Zmeyer » 10 окт 2019, 11:31

Благодарю.
Да, как опция - можем и отказаться. Но терять деньги не хочется; есть неплохая вероятность, что до конца января все затихнет.
Билеты уже куплены, в любом случае))) сейчас необходимо понять, как оплатить налог и нужно ли вообще делать это удаленно. "Весь мир" от Сбербанка - обязательно попробуем, спасибо!
Аватара пользователя
Zmeyer
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 09.10.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Пол: Мужской




Список форумовАМЕРИКА форумЭКВАДОР форумТранспорт Эквадор



Включить мобильный стиль