Я дважды была в Новой Зеландии и в обоих случаях пользовалась Intercity. Впечатления хорошие.
Автобусы - комфортные, порой с вай-фаем. Водители - приветливые. Регистрация заключается в том, что вы называете свою фамилию, а водитель находит вас в списке. Номер бронирования понадобится, если вас почему-то в списках не окажется.
Поддержка отвечает и в FB, и в Live chat на сайте.
Приложение мне пригодилось только чтобы с расписанием сверяться.
1. Можно купить билет за 1 NZD, для этого нужно купить самый первый билет на выбранное время. Нам таких досталось 3. При этом создали для покупки 2 личных кабинета, т.к. при покупке сразу двух билетов отображалась полная цена.
2. При каждой покупке/каждом возврате будет плата за транзакцию (на конец 2017 - 4 NZD).
3. Билеты могут подешеветь ближе к поездке. В моем случае на два направления через несколько месяцев после покупки появились невозвратные более дешевые билеты. А цена на автобус+паром между двумя островами - только росла.
4. Проверяйте расписание. 1 раз меня проинформировали об изменении времени, а в другой раз - нет (во второй раз автобус перенесли на 2 часа позже, случайно заметила).
5. Автобусы могут опаздывать и ломаться. Закладывайте эти риски в план.
6. Всегда можно спросить, проезжает ли водитель нужное вам место. В двух случаях нас высадили прямо около отеля, не пришлось ехать до следующей остановки.
7. Когда я решила вернуть часть билетов подороже и купить на эти же автобусы, но дешевле, система не дала мне сначала купить новые, а потом отменить старые. Возможно, я просто не нашла как это сделать.
В наших двух профилях накоплено 7 и 16 бонусных NZD. Имя в профиле точно можно изменить. Пишите в личку, если хотите воспользоваться.