vesunchiK писал(а) 29 сен 2022, 18:41:приходилось звонить несколько раз, всегда легко и быстро соединяли
может попали в нерабочее время?
Да нет, звонить начинал около 10:00 утра по новозеландскому времени, будний день.
Вчера дал еще один шанс и пообещал себе, что буду висеть на линии до тех пор, пока не ответят, а если не ответят за весь рабочий день, то значит и нет никакого ни телефона, ни сотрудника, ни иммиграционного центра, ни Новой Зеландии...
И вот уже на исходе третьего часа ожидания, я в полусне (у меня было около 3:00 ночи) услышал какое-то абсолютно далёкое "хэллоу" в трубке. Я даже подумал, что мне это всё снится, так как до этого я уже несколько часов дремал под их фоновые песни в режиме ожидания.
Реально опешил с ходу, мысли приводил в порядок уже по ходу разговора, благо вопросы выписал заранее на листочке.
INZ 1200Может быть полезно:
1. Подтвердили, что заполнять анкету в цифровом виде допустимо.
2. При нехватке полей в таблице при заполнении пунктов, например, Employment History или Travel History необходимо скопировать страницу с этой таблицей как она есть и заполнять уже только необходимую таблицу, если она на странице не одна. Добавлять таких страниц необходимо столько, сколько потребуется, чтобы указать всю информацию.
3. Travel History попросили как бы за весь период существования... Но вроде отдают себе отчет, что чем старше воспоминания, тем размытее даты. Факт посещения страны важнее, чем точная дата посещения.
4. Заполнение и прикрепление INZ 1200 к анкете и отправка паспорта в визовый центр для обработки это два независимых процесса, которые могут быть исполнены параллельно. Ждать ответа по INZ 1200 не требутся, чтобы отправить паспорт в VFS Global.