1.В США существует так называемая FDA (Food & Drug Administration), без разрешения которой нельзя продать ничего продовольственного. Получить разрешение -- возможно, и американский адвокат может его обеспечить (заниматься этим самостоятельно нет смысла), но расходы на административные формальности. будут немалыми. А гонорар такому адвокату может запросто достичь пятизначного числа (хотя, наверно, бывают и подешевле).
2. Общеамериканский рынок чрезвычайно плохо принимает иностранные товары, т.е. они вписываются в него с огромными трудностями. Ещё существуют отдельные специализированные магазинчики, так называемые "деликатесные", где продают иностранные лакомства. Их немного, они обычно с национальной спецификой (напр., русские, армянские, польские, индийские), но это довольно узкий рынок, крохотная ниша. Не знаю, насколько она заполнена, но, похоже, проблем с ассортиментом у них пока нет.