Попытка путеводителя: (Кармона - краткий справочник)

Стадионы и Арены Испании, испанский футбол, коррида юга Испании, фламенко. Концертные и выставочные залы в Барселоне, Мадриде, городах Испании, театры Испании, музеи, Кафедральные соборы и церкви испанских городов. Путеводители по Испании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Попытка путеводителя: (Кармона - краткий справочник)

Сообщение: #1

Сообщение 10Oboro » 24 окт 2012, 06:09

Ls viaggiatrice писал(а) 23 окт 2012, 18:04:Вопрос: а Кармона чем знаменита? У меня в путеводителе от Nelles-Verlag она даже не упоминается...


Но раз сам в этом году не попал в Кармону, то хоть выдержки из подготовленного домашнего задания выложу - может пригодятся

Alcasar Puerta de Sevilla
.(В). Ворота Севильи. Период постройки: Бронзовый век. Художественный период: Мавританское искусство. Часы работы: Пн.-Сб. 10:00 по 18:00, Пр. и Вс. 10:00 по 15:00. Общий тариф: 2€, Льготный тариф: 1€, Понедельник - Вход бесплатный. Это оборонительное сооружение, которое защищало главный вход в город-крепость Кармона. Стены комплекса, возведены в Римский период правления. В мусульманский период правления, в XIV и XV пятнадцатом веках, крепость выросла в высоту, и к ней добавилось несколько новых стеновых пролетов и пара башен. У стены имелся ров и что любопытно, что глубина ямы больше, чем высота стен. Архитектурно - Алькасар Кармоны является мусульманской крепостью, он был восстановлен в конце 1980-х, сейчас его помещения используются для культурных мероприятий. В настоящее время на первом этаже, под одной из арок ворот, находится городское туристическое бюро. В настоящее время фасад Пуэрта-де-Севилья закрыт металлической сеткой и арматурой, которая поддерживает его, так как глубокие трещины в левой стороне ворот допускают риск обрушения, но остальная часть Алькасар является полностью отреставрированной.

Iglesia de San Pedro,
(Р), Церковь Апостола Петра находится на главной улице города. Это самая важная церковь в Кармона, расположена через дорогу от ворот Севильи - главного входа в Старый город. Церковь была построена в конце XIV века на месте храма Virgen de la Anticua, по приказу Генриха II. Роскошная часовня церкви, выполненная в стиле барокко, является символом города. Первоначально, церковь имела продольный неф с остроконечным окончанием, декорированный арабской плиткой. В конце XVIII века церковь получила башни - колокольни, являющие собой местные вариации , на тему башни Хиральда, построенной к этому времени в Севилье - они известны как Giraldilla.

Necrópolis Romana de Carmona. (N), Римский Некрополь. (Avenida de Jorge Bonsor 9, 41410 Carmona). Художественный период: Классическое римское искусство. Исторический период: II в. до н. э. - I век. Часы работы: Вт.- Пт. (9:00 по 18:00 без перерыва на обед), Сб. – Вс и Пр. (9:00 по 15:30), Пн. – выходной. Посещение бесплатно. Римский некрополь заслуживает особенного внимания. Это самый замечательный римский памятник, уникальный объект, случайно обнаруженный археологом Bonsor в 1868 году. Он расположен на невысоком холме, на противоположном конце Кармоны, среди кипарисов и содержит более девятьсот семье гробницы начиная со второго века до н.э. до четвертого века нашей эры. Погребальный комплекс состоит из мавзолеев и нескольких сотен погребальных камер высеченный в скале Alcores, в стенах каждой из камер имеется множество ниш, с находящимися в них урнами захоронений. В некоторых могилах остались фрагменты декоративных рисунков на штукатурке, которая покрывала их стены. Урна с прахом менее знатных людей помещалась просто в отверстие в скальном грунте, где и стояли замурованные каменными блоками или кирпичами. Многие погребальные урны остаются нетронутыми до сих пор. Каждое место нахождения урны отмечено символами. Кроме того, в некрополе имеется множество семейных склепов, находившихся в подземных камерах в которые вели лестницы, в таких склепах урны располагались на полках. На некоторых таких склепах сохранились резные эмблемы семей.Для местной римской элиты были построены большие мавзолеи с изображениями различных богов. К ним относятся гробницы мавзолея Postumius и гробницы Сервилия. Последний - крупнейшее сооружение в некрополе. Выполнен в Эллинистическом стиле, о чем говорят остатки настенных росписей, которые ранее покрывали его полностью и предназначались для обеспечения погребенным вечной жизни. Фрески относятся к египетским обрядам о воскресении Осириса. Он состоит из двора образованного аркадами, куполообразных камер кремации, комнат и других вспомогательных помещений. В нем также выделяется Гробница слона, посвященная восточным божествам. Ансамбль некрополя включает в себя центр интерпретаций и археологический музей.

Anfiteatro romano. (N), Римский амфитеатр
. Кармоны относится к первым четырем столетиям после рождества Христова. Он найден в земле, которая до 1973 года находилась в частной собственности графов Rodezno. В 1973 году, граф передал ее государству, но такая уступка не повлияла на масштабы раскопок, и в то время от них почти отказались. Наиболее важные раскопки были сделаны ранее, Джорджом Бонсором в 1885 году. Амфитеатр Расположен через дорогу от некрополя, прямо напротив него, в результате чего можно делать вывод о любопытной манере урбанизации эпохи древнего Рима. Большой минус для туриста, что амфитеатр не доступен к прямому посещению. Может наблюдать его через сетку, что его окружает, с улицы, но подойти к нему нельзя. Также объект существенно теряет в зрелищности из-за того факта, что большая часть амфитеатра остается под землей. В этом амфитеатре доказано существования подземных галерей. Лучший вид на него открывается с террасы центра интерпретации некрополя.

Carmona desde la Prehistoria, (Calle San Ildefonso 141410 Carmona), Музей «Кармона от начала истории
». (М), Художественный период: Классическое римское искусство Профиль: Археология. Время работы: с 01 сен по 15 июн (Вт. – Вс. 11:00 - 19:00, без перерыва на обед, Пн. 11:00 - 14:00). Цена: Общий тариф: 3€, Группы: 1.50€, Дети, студенты, пенсионеры - вход бесплатный

Также к туристическим объектам древнеримской эпохи относятся:
Resto de la Vía Augusta. Остатки римской дороги.
Puente Romano. Римский мост. (46).

Plaza de San Fernando. (15), Также известна как Plaza de Arriba (Верхняя площадь)
. Тут располагался форум лагеря римских солдат. Чтобы попасть на площадь, надо просто войти в город-крепость и идти в сторону центра. На этой площади пересекались перпендикулярно улицы Cardus и Decumanus, названных в честь двух римских городов в направлении которых они располагались. На протяжении всей истории Кармоны, площадь Сан Фернандо была любимым местом развлечения правящего класса. Именно ту проводились фестивали, и корриды. Это место всегда являлось сосредоточением административных зданий и обителей благородных семей. Площадь была реконструирована в восьмидесятые годы XX века, в ее центре сейчас находится пешеходная зона, а по периметру осуществляется трафик транспорта. Тут размещены скамейки, фонари и другие украшения в стиле públicos.

Plaza de abastos o Mercado. Рыночная площадь.
(3). Этот рынок является несомненно, красивым художественным центром города Кармона. Построен в 1837 году в результате конфискации доминиканского монастыря на его земле. Гражданские власти задумали проект рынка на городской площади, спроектированной в модном стиле того времени. Рамон дель Торо руководил работами в 1842 году для разработки ансамбля площади. Огромное открытое центральное пространство допускает проведение массовых мероприятий всех видов.
Iglesia del Salvador. Церковь Спасителя. (5), 17 век стиль барокко. Этот храм расположен в центре Кармоны, недалеко от Пласа-де-Сан-Фернандо, древнего римского форума. Архитектор Педро Ромеро, отделка интерьера - его сын Феликс. Она имеет форму латинского креста с тремя нефами, трансептом и плоской крышей. Колокольня осталась незавершенной.

Iglesia de Santa María de la Asunción. Церковь Святой Марии. (6), Крупнейшая католическая церковь в городе Кармона, расположена напротив женского монастыря. Строительство этой церкови началось в 1427 году, это было первое, что сделали христианские армии в честь победы нам мусульманами - преобразовали мечеть в церковь. Таким образом, полное название этого монастыря – «Успения Святой Марии». В конце XV века проводилась глубокая реформа здания, которая длилась почти столетие. Впоследствии были изменены высоты и фасады церкви. В здании прослеживается остов мечети разделенный на три нефа с полукруглой аркой и сводами в стиле поздней готики с шпилем. Часовня и фасад, выполнены позднее, в стиле барокко. С одной стороны монастыря находится старый двор омовения, заключенный между оранжевыми, стройными колонны, сохранившимися почти в точности относительно первоначального вида. На одной колонке можно увидеть странный календарь litúrgido вестготского происхождения. Неизвестно, какое отнощение он имел к христианству. Внутри расположен небольшой музей, в нем можно ознакомится с священными картинами Surbaran и Bocanegra. Экскурсия возможна с 10 утра до позднего вечера, за исключением полудня.

Iglesia de Santiago. Церковь Сантьяго
(8), Этот храм расположен в самой высокой точке Кармоны, поэтому с него открывается лучший вид на местность. Основан Pedro I жестоким в XIV веке, в здании мечети, о чем свидетельствует стандартная планировка, характерная при переделки из мусульманского культового здания в христианское - зал разделенный колоннами аркад на три нефа..

Puerta de Córdoba. Ворота Кордовы.
(9), ворота на дороге в Кордову, которые отчасти также являются еще римской конструкцией. Это наиболее важные, с оборонительной точки зрения, ворота крепостной стены Кармоны. Ворота выстроены во всю ширину улицы Decumanus, что символически означало что римляне простираются от востока на запад.. Таким образом, из этой ворот по прямой, можно дойти до ворот Puerta de Sevilla, а точно на половине пути окажется центральная площадь Пласа-де-Сан-Фернандо. Это единственные(?) римские ворота с тремя арками, существующие в Испании.

Hospital de la Caridid. Благотворительная больница.
(10), В 1510 Донья Беатрис Пачеко, герцогиня Arcos, спонсировала строительство и открытие больницы для бедных. Больница построена в непосредственной близости от монастыря Санта-Клара, также финансируемого герцогиней. Оба здания - реконструкция мусульманских зданий, в элементах которых остался неизменным оригинальный стиль мудехар. Здание имеет один прямоугольный неф, с колокольней в стиле барокко, который прекрасно дополняет декор Testo. Разделенный на две части фасад является одним из самых изысканных в своем стиле - андалузском барокко.

Convento de Santa Clara. Монастырь Святой Клары.
(11), Несмотря на строгие внешние фасады, этот монастырь является одним из наиболее художественно выразительных религиозных учреждений Кармоны. Он был построен в 1460 году для размещения женщин – францискансканок и получил серьезную поддержку дворянства и духовенства, будучи любимцем местной аристократии. В результате в него лились непрерывные пожертвования, за счет которых, интерьер монастыря стал опросто роскошным. Наличие щедрого финансирования продолжается даже во время церковных реформ XV-VVIII в.в., во время которых пострадали многие церковные учреждения Испании. Самой значимой реконструкцией церкви и монастыря являются - работа начала XVI века (оформление в стиле мудехар), и работа 1664 года (когда церковь была перестроена в стиле барокко). Внутри находятся 12 известных картин, которые украшают храм святых ангелов.

Convento de las Deccalzas. Монастырь Босых.
(12). Это огромный монастырь, который конкурирует в размерах с Приоратом церкви Успения Святой Марии, напротив которой здание монастыря и находится. Основан в 1629 году на пожертвования от Хуана Камачо. Послушниками монастыря были члены религиозного ордена августинцев. При строительстве, сеньору Кармоны, очень не понравился тот факт, что здание находится возле главной церкви города, составляя ей конкуренцию, поэтому часовня монастыря при начальном этапе строительства так и не была возведена. Строительство монастырской часовни было начато только в 1718 году под руководством Диего Антонио Диаса - гроссмейстера архиепископства. Часовня имеет латинский крест со ступицей и плоскую крышу. На боковых стенках алтаря переплетаются полихромные деревянные украшения в стиле барокко. Неф покрыт сводом, купол находится над алтарем. У подножия нефа имеется пара хоров. Церковь имеет объемный фасад и колокольню со стеной с зубцами, скрывающей кладбище.
Casa palacio de los Agullar. Дом-дворец
(13). Возможно, это самый оригинальный дом-дворец в Кармоне. Благодаря своим характеристикам дворец избирался местом проведения местных консисторий (собраний кардиналов) на протяжении столетий, пока в 1842 году для этого не было адаптировано здание иезуитского монастыря расположенного в центре города. Здание построено в 1697 году для проживания благородной семьи Агилар. Социальный и экономический статус проживающих, находит свое отражение в элементах и украшениях фасада. Использованный в украшении фасада декоративный мотив - окантовка листьями, как правило использовался на фасадах, чтобы подчеркнуть, экономическую власть владельцев. Кроме того, символ вершины пирамиды часто используются для тех же целей. Внутренние интерьеры выполнены в стиле барокко.

Casa-Palacio de los Rueda. Дом-дворец.
(14).Это самая большая дворцовая резиденция Кармоны, даже выше и больше, чем дворец маркиза де-лас-Торрес. Его местоположение, сразу перед главным фасадом монастыря Святой Марии - главного храма города, очень характеризует его значение. Когда в 1247 году, христианская армия завоевала Кармону, большая мечеть была преобразована в монастырь Святой Марии, а зданию через дорогу от него, было суждено стать резиденцией Луис де Руэда – маркиза Колеса. Адаптировать типологию этого дворца, и выдержать в нем стиль барокко, было легко. Для этого было достаточно, доработать центральный двор и установить показной барочный фасад. Фасад, как и другие модели величественных дворцовых фасадов города, делится на две части. Нижняя часть, украшена колоннами тосканского типа, поддерживающими верхний балкон под фронтоном. Эту схему можно часто увидеть у аристократических домов Кармоны. Герб помещен на фронтоне сверху. В XVIII веке дворцовая резиденция была расширена. По левой стороне дома, появились конюшни. Остальные функциональные помещения левой части дома были снесены и перестроены на двух этажах вокруг центрального двора. Внутренние стены здания выполнены с помощью арок, опирающихся на мраморные колонны. Этому памятнику добавляет благородства лестница в подвал, расположенная в задней части дома.

Iglesia de San Felipe. Церковь Апостола Филиппа.
(17), старинная церковь, построенная в городе еще в 14 веке. Совершенно ясно, что ранее, здание церкви занимала мечеть, на что определенным образом указывают переделанный минарет и прямоугольная рамка обрамляющая вход. Когда Кармона была завоевана христианской армией в 1247 году, все городские мечети были превращены в католические церкви. Таким образом, Сан-Фелипе - святой, который дал название этой бывшей мусульманской мечети. Любопытно, что фасад церкви принял форму башни, что очень не характерно для Андалусии. Вход в минарет был расширен и, после освящения, стал главным фасадом храма. Базилика церкви разделена на три нефа колоннадой.

Alcázar del rey Don Pedro. Дворец Короля Педро
(21) - Доминирующие сооружение города построенное в 13 веке Педро I, Кастильским. Монументальное здание, к сожалению, пострадало от землетрясения в 1504 году.

Palacio de don Alonso. Дом-дворец Дона Алонсо. (23), Более известен как Casa de las Cadenas (дом цепей). В XVII веке стал резиденцией местного правителя, а в 1624 году Филиппом IV, был выбран в качестве места ночлега в Кармоне, в единственной его поездке в этот город. В память об этом событии цепи были размещены в передней, указывая, что дом полностью зависит от постояльцев и у местного городского правления и городского суда нет никакой власти над ним. Эта привилегия, распространялась и на потомков хозяина дома. Здание является одним из крупнейших дворцов Кармоны. Несмотря на то, что оно было построено в средние века, его в XVIII веке реконструировали в стиле барокко, в в соответствии со вкусами того времени. Двойной фасад, стандартно для городских дворцов, перемыкается между колоннами тосканского типа и балконом под фронтоном с гербом владельца. Структура здания почти квадратная, с двумя этажами и центральной площадью двора. Внутренняя планировка отражает стиль того времени. Постройки собраны в дальнем конце двора относительно входа, а верхний этаж предназначен для зимнего сезона.

Palacio de la Cultura – Casa de los Briones. Дом культуры. (24), Расположен напротив монастыря босых, хотя это здание не имел прямого отношения к этому религиозному строению. В XVIII веке, стоявшее на этом месте здание, было разрушено до основания, и был выстроен дом в стиле неоклассицизма, для проживания дворянской семьи. Главный фасад отражает изменение в художественных тенденциях относительно времени. Барокко значительно упрощается. Вместо колонн вокруг главного входа, используются столбы, а верхний балкон становится плоским и располагается очень низко, сохраняя при этом пирамидальный фронтон. Остальное здание отражает пропорции и геометрию характерные для неоклассического стиля. Внутри все спроектировано вокруг центрального двора. Здание с 2008 года года используется для проведения различных культурных мероприятий.

Alameda de Alfonso XIII. Аллея Альфонса 13-го. (30), Ранее, на этом месте находилась Plasa de Abaho - популярное место на дороге в Севилью, которое было заполнено торговцами.. Их палатки носили временный характер и локализовывались вокруг фонтана львов. Атмосфера этого места дополнялась рынком скота и молитвами мусульман, а также празднованиями популярных народных праздников. Так что это место было полным антогонистом Plasa de San Fernando, где проживала знать Кармоны. В 1929 году, урбанизация полностью изменила это место – тут были разбиты множество садов, поставлены скамейки, выполнено ограждение и освещение, и т.д.Соответствуя моде, сложившейся в те годы, Аллея была украшен изразцами из Севильи. Все временные здания торговцев были снесены и эта область стала местом прогулок буржуазии. Со временем состояние аллеи ухудшалось, но несколько лет назад она была восстановлена. По ее сторонам сейчас расположены рестораны, кафе с открытой террасой и разнообразные туристические объекты, такие как Fuente de los leones, (фонтан львов), который является символом Кармоны с незапамятных времен. Этот фонтан со львами является самым популярным местом в городе. Источник состоит из двух труб расположенных на уровне земли с каждой стороны и восьми львов, символически помещенных в каждом углу восьмиугольника. В своем первоначальном виде, их раскраска была полихромной. В частности львы имели яркие, как небо голубые глаза. В скульптурах улавливается сходство с кельтскими кабанами и львами Насридов - духов хранителей воды.

Teatro Cerezo. Черешневый театр. (31), Кармона, а не Севилья стояла у ранних истоков театральной традиции, например, достоверно известно, что в 1647 году в театре Кармоны уже шли спектакли, и это в то время, когда в городах Андалузский не было более ни одного надлежащего театра. На этом основании, у городского совета в 1927 году зародилась идея воссоздания монументального театра с целью возобновить карнавалы и представления. Было принято решение о строительстве театра на открытой площадке напротив главного входа в город – Ворот Севильи. На этои открытом пространстве в то время размещался постоянный базар, чьи лотки и временные здания не украшали въезд в город. Но на строительство не было денег, был реализован только снос ряда зданий, которые находились в передней части городской локализации, которую позже назвали Alameda de Alfonso XIII. В 1931 году житель Кордовы, Бернардо Энрике Сересо, который проводил летнее время в Кармоне, выиграл в лотерею огромный приз и решил профинансировать работы. Конструкция здания - работа Джулиан Отаменди, всемирно известного архитектора. Управление строительством на месте вели Хосе Энрике Марреро и Хосе Рамос Эмилио Кастро. Здание построено в стиле историзма, с использованием многих элементов нео-барокко и неоклассицизма. Его торжественное открытие состоялось со созданием кинохроники, и с тех пор в Кармоне снимались на пленку все самые популярные события в городе. Над внутренними интерьерами здания, поработали представители школы художников и орнаменталистов страны Басков.

Convento de la Concepción. Монастырь Непорочного Зачатия. (32), Монастырь был построен в XVI веке, через несколько лет после взятия католическими королями Кармоны. Он принадлежал францисканскому ордену и являлся одним из их главных монастырей. Вызывает интерес алтарь его часовни, разработанный Tomas Guisando. Внешне это очень простой монастырь с церковью в готическом стиле. Церковь имеет один неф с кассетными потолками. Ожидается, что в ближайшее время начнутся работы, по преобразованию монастыря в четырехзвездочный отель, так как внутренняя площадь здания составляет более четырех тысяч квадратных метров.

Casa Palasio de los Dominges. Дом-дворец. (37), Это один из хорошо сохранившихся домов-дворцов Кармоны. Являлся домом одной из самых процветающих семей в позднем Средневековье – Dominges. Построенный в XVIII веке комплекс зданий сохранил традиционный двойной фасад в стиле барокко Две основные достопримечательности этого дворца, геометрический декор стен снаружи и со стороны двора на трех этажах галереи. Сегодня здесь находится городская библиотека, ее можно посетить с 9.30 до 14.30 и с 17 до 21.45.

Casa Mudéjar. (38), Это здание является одним из старейших в городе Кармона, его строительство датируется концом XIII - началом XIV вв. Он расположен около центра города, на легендарной Plasa de Arriba, где когда-то обосновались римляне и построили крепость это место с тех пор и осталось центром города. В сблокированном с Casa мудехар здании находился старый муниципалитет, (новый переехал в другое здание, но остался почти в том же месте - в задней части церкви Спаса Нерукотворного). Тем не менее, интересна история этого здания. Есть только предположения о том, что это здание было дворцом повелителя Альмохадов. Эта гипотеза объясняет отсутствие в декоре, человеческих фигур и животных.. Имеющиеся геометрические украшения, совершенно нестандартные. Скромные кирпичные стены под крышей с черепичным покрытием, окна с круглыми арками, показывают, что конструкция выполнена в период XIII века во время строгого правления Альмохадов. Здание не имеет ничего общего с украшенными зданиями, строящимися на последних этапах правления мусульман. Вход в дом предлагает любопытный контраст с остальной частью фасада, так как он имеет классические три этажа. Остальная часть фасада имеет четыре этажа, что необычно для мусульманских построек того времени. В данном здании такое решение появилось в результате объединенения двух отдельных зданий в единый комплекс.

Casa de los Caro. (39), Это семейный дом одной из самых важных семей Кармоны в XVIII веке - Санчо Каро. Одна из них, Мария Кинтанилья, стала женой маркиза de las Torres. Главная прелесть этого благородного особняка в том, что он сохранился в великолепном состоянии, например, нижняя часть фасада даже сохранила цветные элементы типичные для XVIII века. Сейчас в здании небольшой музей, с обстановкой того времени - старинной мебелью и антикварными украшениями. Здание прямоугольной и формы с несколько неправильными сторонами. В центре открытый двор с двумя галереями вокруг. Главный вход находится в углу. Фасад входа в стиле местного, позднего барокко: из двух частей, внизу - входная группа с плоскими пилястрами, вверху - герб и элегантный балкон. Как обычно для этом стиля оформления, кладка сделана из мавританском кирпича.

Попытка путеводителя: (Кармона - краткий справочник)
como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4624
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 49
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской
Мадрид достопримечательности

Re: Попытка путеводителя: (Кармона - краткий справочник)

Сообщение: #2

Сообщение Звитяжний Мандрівник » 03 мар 2017, 02:18

Отличный путеводитель. Даже распечатал, а заехать не получилось (((
Звитяжний Мандрівник
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 16.11.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 49
Страны: 55
Отчеты: 3
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумИСПАНИЯ форумДостопримечательности Испании. Культурная жизнь



Включить мобильный стиль