1день в Кахетии. Сентябрь.

Интересные маршруты по Грузии, обсуждение маршрутов по Грузии, куда поехать и что посмотреть в Грузии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

1день в Кахетии. Сентябрь.

Сообщение: #1

Сообщение Клепсик » 07 авг 2017, 14:15

Добрый день, уважаемые форумчане!
Пытаюсь уже которую неделю составить план поездки в Кахетию в начале сентября на 1 день из Тбилиси. Хочу попросить Вашей оценки намеченному маршруту. И дать ответы на вопросы, которые не получается самостоятельно найти в Интернете. Нас двое. Без детей. Хотим ознакомиться с этим краем. Цели посетить как можно больше мест нет, хочется просто увидеть и прикоснуться. Планируем эту поездку на такси или, может быть, правильнее сказать на авто с водителем. Опыта такой аренды у нас нет, в связи с этим вопрос: помимо цены, что необходимо обговаривать с водителем? Прям все все остановки и их время? Даже просто сделать несколько фото? Ну и сам план. На данный момент он такой:
1. Тбилиси - Телави. По картам приблизительно 95 км. Остановка у крепости Уджарма. Село Сасадило (попить кофе). Остановка на перевале Гомбори. Посмотреть, сделать фото. Старый Шуамта.
2. Телави. Хотелось бы посмотреть центр города. Посетить винодельческую компанию Кахури. Читала, что там можно купить тур ознакомительный продолжительностью где то 1,5 часа. Не смогла найти информацию, туда можно просто приехать и купить этот тур? Или надо заранее как то связываться и предупреждать?
3. Телави - Цинандали. По картам 10 км. Здесь хотели посмотреть парк и усадьбу. Желательно с экскурсоводом. Вопрос в принципе такой же. Можно просто приехать и купить экскурсию?
4. Цинандали - Кварели. Пробег где то 40 км. Здесь хотели попасть в Корпорацию Киндзмараули. Экскурсия и дегустация. Хотели купить немного хорошего вина. Что то еще можно посмотреть в окрестности Кварели?