Павлин » 17 мар 2008, 11:01
По многочисленным просьбам трудящихся, продолжу повествование о путешествии в Крым на авто.
Кстати, САБУР, как в то анекдоте "у меня три вопроса":
1. на каком авто планируете поездку?
2. каков стаж вождения?
3. какую сумму хотите пожертвовать на удовлетворение мечты жены?
Да, я тут специально для Вашей жены отыскал один весьма любопытный отзыв человека из Питера за 2006 год. Очень реалистично и правдиво. Привожу без изменений:
Дмитрий, Питер FM IP: 195.131.84.204
В Крым более ни ногой.
Если вы НЕ театрал, то вы меня поймёте.
Вы не театрал, но раз в пять лет нужно сходить в театр, - гражданский долг, сын просит, опять же. И вы покупаете билеты. В назначенный день дома суета, - гладим костюмы, наряд жены, сын чистит туфли. Наконец все собрались и в путь, в театр. Театр. Вы помните, как ребёнком вас водили туда родители, это была сказка - таинственные декорации, игра света на сцене (вырасту – буду осветителем!), актёры как волшебники, музыка…
Такси подвозит вас к театру, и вдруг оказывается, что вблизи он обшарпан и стены покрывают надписи, на ступенях продают фрукты и поделки из можжевельника, а в фойе просто большой рынок, в гардеробе прокат биноклей по цене небольшой подзорной трубы в фирменном магазине «оптика».
В зрительном зале чудовищно грязно. Во время представления между рядов снуют продавцы варёной кукурузы и холодного пива. Декорации изрядно поизносились, актёры явно любители. И запах! Пахнет шашлыком, который готовят в оркестровой яме на углях из содранного в фойе паркета.
- Такого не может быть, - скажите Вы. И ошибётесь. Этот театр называется КРЫМ.
В Крым более ни ногой.
Кроме туристов в Крыму есть и другие представители Homo sapiens. Крымчане делятся на две группы, - собственно люди (их, видимо на время курортного сезона прячут в резервациях), и занятые в Службе Сервиса (далее, для краткости, - СС).
К сотрудникам СС относятся водители маршруток, продавцы билетов и продавцы в магазинах, хозяева квартир и все, кто вам оказывает, какую бы то ни было услугу за деньги.
Сотрудники СС очень устали от приезжих. На вопросы туристов служащие СС отвечают очень неохотно, односложно, раздражённо. Могут ответить и развёрнуто, но развёрнутость ответа подразумевает переживание по поводу Вашего зрения, слуха, способности ориентироваться на местности и интеллектуальных способностей.
Вообще туристы не подарок. Вместо богатых нетребовательных олигофренов приезжают капризные, умеющие считать, читать и писать зануды.
Хотите пример? Пожалуйста! Хозяйка квартиры в Партените, сдавшая её нам за двойную цену на четыре дня (поздний вечер, - куда деваться, другие вообще требовали десятисуточную предоплату по двойному тарифу) пыталась выселить нас на сутки раньше. Её рассуждения умиляли, – поселились 21 вечером, уезжайте 24 вечером! И всё! Так считаю и я, и все остальные. А вашу математику в России используйте!
Только после получасового спора, мне удалось объяснить доброй женщине, что 21 плюс 4 будет 25.
Хамство специалистов СС всеобъёмлюще! Там нам (мне и моей жене) не нахамило человек десять. А доброжелательно настроенных был человек пять. Им отдельное спасибо! Это экскурсовод Вера в Никитском ботаническом, экскурсовод теплохода «К.Станюкович», продавцы магазина в Симеизе (магазин в здании ателье, возле тира), ОДИН водитель маршрутки (мы на маршрутках объехали полкрыма). Остальные труженики СС, на любой вопрос, корчат недовольную мину и по хамски отвечают.
- Извините, не подскажите, как пройти... - наученные опытом мы задаём вопрос как можно вежливее.
- Ты шо, слепой? Видишь, вот вывеска висит. - Отвечающего трясло от злости. Он указал рукой на, покосившийся и неприметный среди кучи рекламных щитов, указатель "Дворец Воронцова вниз по улице".
За, что они нас ТАК ненавидят?
- Я тут работаю, а вы отдыхаете! - истеричный крик молодой женщины, в адрес туристов, сумка которых мешала проходу в маршрутке.
Да. Работаете. Успехов. Своих денег я вам больше не привезу.
Свои "советы постороннего или как нам организовать поездку в Крым" (попытался сострить на тему Ленина) продолжу чуть позже...