Вчера настало время использовать вторую часть билета, Москва-Загреб. Совершенно ничего не подозревая, я прошла на сайте онлайн-регистрацию, и за час с небольшим прибыла в аэропорт. Но когда я подошла к стойке регистрировать свой багаж, возникла заминка. Мальчик уточнил, действительно ли у меня нет обратного билета, куда-то позвонил, и появился представитель компании. Еще раз посмотрел билет, паспорт, попросил страховку - и сказал, что не может посадить меня на рейс, поскольку у меня нет ваучера. "Какой еще нафиг ваучер?" - удивилась я? "Это обязательное требование при пересадке в Германии", - объяснил представитель, - "вверху интернет-кафе, идите, распечатывайте". Времени на уточнения уже не было, и я понеслась наверх. Растолкав спящего админа и отдав ему 100 рублей (80 руб - 15 мин интернета, плюс печать), я быстренько забронировала отель в Загребе на одну ночь, выхватила из принтера распечатку и побежала обратно. Сменившаяся девушка на стойке пришпилила к моему рюкзаку багажный квиток, и сказала: "Отнесите рюкзак туда, только подождите минутку". И опять появился тот же представитель, который, изучив мою бронь, сказал, что это не ваучер, и он должен быть на весь срок пребывания, и поскольку обратного билета у меня тоже нет, на рейс он меня не посадит. Я потребовала письма об отказе, он попросил подойти к кассе, и отошел.
Я в шоке посмотрела на девушку, на посадочный талон в моей руке, и багажный квиток на рюкзаке, и спросила ее, что мне, собственно, мешает никуда не подходить, а идти уже на посадку? Но девушка сочувственно покачала головой: "Вас не пустят". Пришлось идти к кассе.
Там я еще раз посмотрела на бумажку, в которой говорилось, что для въезда в Хорватию мне необходим ваучер, страховка и обратный билет, и получила письмо об отказе в перевозке. Попытки объяснить мальчику, что у него какие-то старые правила, не кончились ничем. "Вот если бы Вы летели прямым чартером - тогда другое дело", - сказал он. - "А так Вас депортируют, а нас оштрафуют на пять тысяч евро". К сожалению, моя шенгенская виза начинается только через месяц...
А теперь, собственно, вопрос к уважаемым форумчанам. Как проверить, прав ли он, или ошибался, и что делать в случае, если таки не прав? Я с огромным удовольствием подам на авиакомпанию в суд, такая практика по-любому никогда не помешает.
В приложении бумажка с правилами и письмо.
Заранее спасибо!
2Модераторы: если эта тема больше подходит для какого-то другого раздела, перенесите, пожалуйста!