ОАЭ - конец сентября 2006 года.

самостоятельное путешествие в ОАЭ отзывы, отдых в Дубае отчеты отзывы туристов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ОАЭ - конец сентября 2006 года.

Сообщение: #1

Сообщение XOMA » 01 мар 2007, 12:13

Лето 2006 года выдалось дождливым и "трудовым", в виду чего мечталось съездить к солнцу. По ряду причин выбор пал на Эмираты. Визу сделали, не мудрствуя лукаво - взяли путевку в агенстве.
С того момента прошло немало времени, состоялась поездка в Камбоджу с Вьетнамом, а до отчета руки дошли только сейчас. И руки эти не мои, а моего мужа (лень моя сильнее меня). Поэтому от моего имени под своим ником размещаю его отчет:

" ОАЭ - конец сентября 2006 года.

Что понравилось в ОАЭ:

1. Дайвинг в Dibba Island на побережье Индийского океана.
2. Поездка в горы, вади, купание в горной речке.
3. Аквапарк «Wild Wadi Water Park».
4. Верблюжий рынок рядом с Аль-Айн.
5. Катание по дюнам на квадрациклах и доске.
6. Набережная в Дубаи.



ПРИЕЗД

Эмираты были выбраны для поездки, так как жена в силу определенных обстоятельств, не могла получить визу в европейскую страну, а срок действия моего загранпаспорта истекал через 4 месяца. До этого были примерно в десяти странах, в основном Средиземноморье и юго-восточная Азия. Места для посещений выбрали в Москве, изучая путеводители и отзывы в Интернете. В поездку отправились в конце сентября – время не совсем удачное, так как начался рамадан, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Путевки на 10 дней купили в тур агентстве.
Летели отечественной авиакомпанией «ВИМ-АВИА» (о том, как нам «повезло» с авиакомпанией, мы узнали при отлете домой). Приземлились в аэропорту города Дубаи. Аэропорт новый, большой, везде указатели, понятные всем, даже тем, кто плохо знает английский. Всем, но только не нашим соотечественникам. Забавно было наблюдать, как небольшая стайка русских туристов уверенно, быстрым темпом двигалась по коридору, не обращая внимания ни на какие указатели и удаляясь от зоны таможенного контроля. Таможня, получение багажа – все достаточно быстро и без осложнений.
Жара в это время года стояла градусов под 40, море не охлаждало, так как было ненамного прохладнее воздуха.
По поводу одежды. ОАЭ – мусульманская страна с достаточно строгими законами и обычаями. Позагорать топлес не получится, прозрачные блузки и миниюбки то же не приветствуются, но и особо заморачиваться по поводу одежды не стоит. В Дубаи мы встречали местных девушек без паранджи, изрядно измазанных косметикой и в юбках гораздо выше колен.

ГОСТИНИЦА

Поселились в гостинице Ajman Beach Hotel (3 зв.), расположенной в штате Ajman. Относительно невысокая цена и 1-ая полоса. До этого во многих странах останавливались в трешках. Трешка в ОАЭ – худшая из всех, в которых мы до этого были. Обслуживающий персонал смотрит на тебя так, как будто каждому из них ты задолжал денег. На ресепшене никогда не здоровались, мы ни разу не услышали ни «спасибо», ни «пожалуйста», ни разу не увидели улыбки. Еда ужасная. До этой поездки я думал, что завтраков хуже чем в трешках Египта не бывает, оказывается бывает. На территории был бассейн, однако, почему-то его закрывали сразу после того, как народ уходил с пляжа - т.е. часов в шесть вечера, возможно, это объясняется рамаданом. Когда в Москве мы читали отзывы о нашем отеле, одним из его главных плюсов было то, что он расположен рядом с единственным в стране магазином, торгующим спиртным. Из-за священного месяца нам так и не удалось оценить это преимущество. Однако без пива мы не остались, через работающих при отеле русских, нам доставили ящик «Будвайзера» (0,33 л. – 1 $ - цена в рамадан). Во всех гостиницах ОАЭ при регистрации в отеле у вас забирают паспорт и отдают только при выезде, или если вы арендуете машину. Объясняют это тем, что принимающая вас гостиница отвечает за вас.
В ОАЭ на каждом шагу стройки. Не стал исключением и пляж возле нашего отеля. С раннего утра и до обеда вплотную у пляжных зонтов кипела стройка. Трактора ездили практически между лежаками. Стройка шла с правой стороны пляжа, а с левой берег огорожен сеткой-рабицей. За ней каждый день располагались несколько индусов и наблюдали за белыми женщинами в купальниках – это у них развлечение такое. Дело в том, что в ОАЭ коренного населения около 10 %. Эти десять процентов в шоколаде – родился ребенок – получи 150 тыс. зеленых от родины и плюс бесплатно участок земли у моря. Образование? – бесплатно в любом ВУЗЕ любой страны мира. Если вы спросите любого подростка из числа коренных жителей, кем он будет, когда вырастет, вы всегда получите один ответ – «начальником». Не важно в какой области, главное начальником. Работу, связанную с физическим трудом, в ОАЭ выполняют приезжие из Афганистана, Пакистана и Индии. За свою работу они получают копейки, которые направляют своим семьям. Таким образом в силу финансовых и религиозных ограничений общение с женщиной для них неразрешимая проблема, и все что им остается – это сидеть у пляжей гостиниц и наблюдать за женщинами через сетку, при этом им надо быть всегда на чеку, так как охрана отелей периодически их гоняет.

АДЖМАН

Аджман - город небольшой с юго-западной стороны незаметно переходит в Шарджу. Что касается городов – их основная часть расположена вдоль побережья, при этом четких границ не существует. Начав поездку в Аджмане, вы, не покидая городской черты, окажетесь в Дубаи. В городе несколько крупных гипермаркетов: гипермаркет «Lulu» находится в 10-15 минутах ходьбы от набережной. В нем хороший курс обмена валюты, так же там можно прикупить фруктов – в основном из юго-восточной Азии, но на порядок дешевле чем в Москве; гипермаркет «Safeer Mall» - самый большой магазин в Аджмане, цены на духи – ниже чем в Duty Free. Сувениры продаются на традиционном – Gold Souq. Если хотите купить что-то интересное лучше поехать на Gold Souq в Шардже – он гораздо больше. Местных сувениров мало, в основном все везут из Индии и других стран, торгуют опять таки индусы. В антикварных лавках, как и во всем мире, реального старья не более 10 %. Из мастного антиквариата в основном национальные кувшины (около 250 $) и ножи (от 100 $).

САФАРИ

Первым мероприятием по плану была поездка в пустыню с ночевкой. Хотелось покататься по пустыне на джипе, на доске или лыжах с барханов. О таком сафари мы вычитали в путеводителе «ЛЕ ПТИ ФЮТЕ», думали что раз везде пустыня, проблем с таким трипом не будет. Оказалось, и мы и путеводитель ошиблись. В тур агентстве при нашей гостинице о поездках в пустыню с ночевкой даже не слышали, девушки из агентства обзвонили несколько знакомых фирм, там тоже ни о чем подобно не слышали. Позднее, когда брал дайвинг, спросил у дайверов совета, кто может организовать такую поездку, они так же помочь ничем не смогли. Пришлось довольствоваться однодневной поездкой. Решили арендовать машину с водителем на целый день, опять не получилось – объяснили, что на одной машине в пустыню ездить нежелательно, так как легко застрять и некому будет вытаскивать, как потом оказалось, сущая правда. Местное тур бюро предлагало поездку в пустыню на джипе за 50 $ с человека. До этого мы очень редко пользовались услугами местных тур агентств – тем более встречающей стороны (исключение Индонезия, но Индонезия исключение из многих правил, в хорошем смысле), так как они рассчитаны на среднего туриста, все интересы которого сводятся к выпивке, еде и шоппингу. Плюс к этому – пара часов сбора всех по гостиницам, вечером двухчасовая разгрузка туристов по гостиницам, бесконечные остановки в кафе и магазинах, где самая «вкусная» в стране еда, самые «дешевые» сувениры, или самый «настоящий» шелк. Но поскольку выбора не было, а в пустыню хотелось, решили ехать. Правда, узнав, что в один джип – «кукурузер», упаковывают по пять-шесть человек, решили взять машину на двоих – обошлось в 250 $. В тур бюро пообещали, что кататься по дюнам мы будем не меньше двух-трех часов, еще минут на сорок мне дадут доску покататься с барханов, далее поездка к «бедуинам». Мы догадывались, какие там будут «бедуины» и поэтому попробовали отказаться от них, снизив стоимость поездки – не получилось. Отказаться можно, но цену не снизят.
До места катания ехали минут 30-40. По дороге в Хатту есть Красная дюна, о ней упоминается во всех путеводителях. Там несколько фирм предлагают поездки по пустыне на квадрациклах, оттуда же начинаются поездки на джипах. По прибытии на место пришлось минут 30 ждать еще два джипа, с которыми нам предстояло кататься. Оба приехавших внедорожника были забиты под завязку. В одном компактно расположилось шесть японцев, в другом пятеро русских туристов. Джипы – «кукурузеры», были достаточно свежими, кузов усилен – на случай, если машина перевернется. Перед поездкой по пескам, водитель спускает воздух из шин, и вот мы уже мчимся по барханам. Барханы достаточно крутые, и когда несешься вверх, не знаешь будет там крутой обрыв или пологий склон. Несколько раз было ощущение, что машина сейчас перевернется. Каким-то образом, водитель умудрялся проезжать по хребту бархана шириной в метр. Джипы достаточно резво прыгали и скакали по дюнам, и мы представили, каково было бы если б в машине сидело еще несколько человек.
Наша машина завязла два раза, но достаточно оперативно, без посторонней помощи выбиралась, а вот другой джип завис на верхушке бархана – сел на брюхо. Вытаскивали его минут пятнадцать, сперва пытались вытянуть одним джипом, потом двумя.
Как и следовало ожидать, катались мы от силы один час, ни о лыжах, ни о доске наш водитель ничего не знал.
«Поселение бедуинов» не обмануло наших ожиданий: бедуинами работали в основном индийцы. В это «поселение», судя по всему, свозят туристов со всей страны. В тот день их было не меньше сотни. Набор развлечений стандартный: катание на верблюде (3-5 минут), дегустация традиционного напитка бедуинов (редкостная дрянь), фото в национальных одеждах, фото с соколом, кальян, рисование хной, шведский стол. Обычно еще бывает танец животов, в исполнении девушек из России, но по случаю рамадана танцев не было. Можно посмотреть, как делают картинки в бутылке из цветного песка – один из традиционных сувениров из ОАЭ, но покупать не советуем – если песок плохо утрамбован, вся картинка по дороге домой от тряски рассыплется. Бутылки, которые продают на рынке, уже испытали на себе тряску, поэтому шансов, что вы их довезете до дома гораздо больше.
В общем, брать сафари не советуем – за 50 $ никакого кайфа от катания не будет, если только не повезет сидеть рядом с водителем (какой может быть кайф от болтанки в набитом джипе?) Платить за отдельную машину 250 $ - дорого, часовое катание этого не стоит. Лучше на арендованной машине самостоятельно доехать до «Красной дюны» и укататься по дюнам на квадрацикле. Через пару дней мы так и сделали".
Аватара пользователя
XOMA
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 23.10.2006
Город: Самуи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 18
Отчеты: 4
Пол: Женский
отдых в Дубае

Продолжение...

Сообщение: #2

Сообщение XOMA » 01 мар 2007, 12:16

ДАЙВИНГ

Следующим мероприятием по плану у нас был дайвинг. В рядом стоящем отеле «Кемпинский» находится дайвклуб «Blue Planet Diving – Ajman U.A.E.» , в котором мы и договорились о погружении. Клуб держат американец и его русская жена. Инструктор Слава – классный парень - живет там уже несколько лет, работает инструктором и вместе со своей женой владеет небольшим бизнесом. Сертификат PADI, впрочем, как и любой другой сертификат дайвера, дает возможность не только любоваться красотами подводного мира морей и океанов, но и получать множество полезной информации о стране пребывания от сотрудников дайвклуба. При этом они, в отличии от представителя тур агенства, не заинтересованы впарить вам какую-нибудь услугу или товар (возможно, есть исключения из правил, но мы, к счастью, таких не встречали), и поэтому информация, полученная от них, как правило, объективна. Данный случай не стал исключением, и мы получили от Славы ответы на большинство интересовавших нас вопросов, касающихся ОАЭ.
Погружаться на побережье Персидского залива мы не стали, так как там можно увидеть только затонувшие корабли, дно – сплошной песок. Единственная живность которую удалось увидеть за несколько дней купания с маской, это медузы, пару раз попадалась морская змея. Для дайвинга выбрали местечко Dibba Island на побережье Индийского океана в штате Фуджейра. От Аджамана до места на машине инструктора доехали не больше чем за час. Погружались метрах в пятидесяти от берега, возле острова. Несколько морских черепах плавали у самого берега. Видимость там хорошая, местами сильное течение. Из живности много мурен, черепах, видели пару рифовых акул, метра по полтора каждая. Кораллы, звезды, ежи, рыбы – не так красиво как в красном море, но есть на что посмотреть. Кроме нас погружалась пара из Европы, которые там и жили. Больше дайверов не было, со слов инструктора народа там много не бывает, но сейчас активно строятся отели и возможно уже через год туда хлынет поток туристов, со всеми вытекающими последствиями. В Фуджейре отдыхать гораздо приятнее, так как вместо бесконечных стройплощадок и небоскребов, со всех сторон горы. Но поездка туда, организованная российским туроператорами, обойдется раза в полтора дороже, чем на побережье Персидского залива.

ПАРК ВОДНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Далее по плану был парк водных развлечений – «Wild Wadi Water Park» (находится в Дубаи напротив отеля – паруса «Бурдж аль-Араб»). Вход в парк около 50$ на целый день, без ограничения времени (кто был в Московском аквапарке знает, что это халява), такси от Аджмана до парка – 100 дирхамов (около 30 $), можно было купить поездку в турагенстве при отеле, в стоимость входил билет в парк и доставка до парка и обратно, выходило долларов на 10 дешевле, но предвидя очередной подвох, мы не стали рисковать и съездили сами. Парк достаточно большой, есть большая река – вдоль всего периметра - и малая. Можно, болтаясь на круге, плавать кругами до посинения. Водные горки – это сеть желобов в которых подъемы чередуются со спусками, при этом мощные струи воды толкают круги вверх (ограничение по весу 120 кг.). Кататься можно на одинарных и двойных кругах. Есть горка высотой 27 метров, на ней разгоняются до 80 км/ч. На территории несколько кафе с фастфудом, расплачиваются с помощью пластикового браслета, на котором депонируются деньги. «Wild Wadi Water Park» - одно из немногих мест в ОАЭ, о которых остались положительные впечатления, и не было чувства напрасно потраченных денег и времени.
После парка решили сняться на фоне главной «достопримечательности» ОАЭ - отеля «Бурдж аль-Араб». Выйти на пляж напротив гостиницы не получилось, если вы не постоялец, вас не пропустят. Решили пройти дальше параллельно берегу – следующая гостиница и тот же результат. Между этими двумя гостиницами стоит маленький захудалый коттеджный поселок, у входа шлагбаум и будка охранника, которого не оказалось на месте, чем мы и воспользовались, беспрепятственно пройдя на пляж. Через пару дней решили переснять фотографии, тем более, что повторно отдыхали в водном парке. На этот раз охранник-индус оказался на месте, никакие уговоры и предложения денег не подействовали, очевидно, он выпендривался перед сыном, который стоял рядом. Пришлось отойти на пустырь через дорогу, гостиница от туда полностью видна, но с пляжа фото получаются интереснее.

АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ

Учитывая крайне небольшое число мест, интересных для посещения в ОАЭ, хорошие дороги и небольшие расстояния, машину решили брать на два дня. Еще в Москве в одном из туристических журналов прочитали, что в ОАЭ можно взять напрокат Ferrari, Lamborgini или Lotus по цене 250 $ в день. Когда стали узнавать ценыю, поняли, что автор статьи взял цены с потолка. Реальная цена аренды на подобные машины в среднем - 2 500 $ в день. Старую, потрепанную Ferrari можно сторговать от 1 000 $. При этом в последнее время такие машины русским в аренду дают неохотно, так как недавно была задержана компания русских, которая пыталась через море вывести контейнеры, забитые взятыми в аренду Ferrari и Lamborgini. Машины лучше всего арендовать в Шардже на улице, ведущей от центрального рынка (Central Souq) к морю. Конторы по аренде машин расположены с обеих сторон улицы. Кода мы там были, основная масса контор открывалась не ранее 20:00, возможно, это было связано с рамаданом. В аренду можно взять и старую «Короллу» за 20$ и новое БМВ семерку со всеми наворотами за 200 $. Так как мы планировали поездку в горы, решили брать джип. Хотели взять кукурузер трех-пяти лет, но в тот день из джипов были либо убитые Митсубиси (мы даже не стали спрашивать цену), либо новые «Porsche Cayenne» - годовалый, со всеми прибамбасами, за 160 зеленых в день, который мы и взяли. При аренде машины, помимо денег, у вас забирают ваш паспорт. Франшиза по нашей машине была 3 000 $, т.е. при любом ДТП, страховка покрывает только убытки свыше этой суммы, все остальное это ваши расходы. Когда нам выдавали ключи от авто, работник конторы на бланке описал все царапины и сколы на машине, даже те, которые были с трудом различимы невооруженным взглядом. Так как внимательно осмотреть авто при свете уличного фонаря практически невозможно, у нас тут же закралось подозрение, что при возврате авто ими будет обнаружена какая-нибудь царапина, благодаря которой мой бумажник похудеет на несколько сотен баксов. До этого мы арендовали машины во многих странах, и очень часто при возвращении авто имели место попытки развода: обнаружение царапины или потертости, недостаточное количество бензина в баке, а в Тайланде пытались накинуть дополнительно один день аренды, то ли хозяин лавки был в конец оборзевший, то ли у него были проблемы со счетом до десяти. До этого ни одна попытка развода не была для хозяев авто удачной. Таким образом, при возвращении авто мы были морально готовы к тому, что нас попытаются развести. При приеме, машину минут пять осматривали двое работников. К нашему приятному удивлению, никто ни к чему придираться не стал. Все прошло без проблем, и менеджер лавки сказал, что в следующий раз, если я захочу, он подгонит авто к аэропорту и сделает скидку. (В случае необходимости могу скинуть контакты русскоговорящего менеджера компании).
Дороги в ОАЭ идеальные, но максимальная скорость 120 км/ч. Практически на всех трасах стоят камеры (серые будки на разделительной полосе). Камеры фотографируют машину, если скорость авто превысила 130 км/ч. Все камеры делают фото либо при приближении к ней, либо после того, как вы ее проехали, ночью срабатывают фотовспышки. В некоторых штатах, после того как от неожиданных фотовспышек произошло несколько аварий, камеры развернули и теперь они фотографируют только со спины. Местные, которые постоянно ездят по одним и тем же трассам, знают где стоят камеры, поэтому теоретически можно пристроиться в хвост местному водиле, но все могут ошибаться. Ограничение скорости на идеальной трассе с идеальной видимостью до 120 км/ч это издевательство. На пустой дороге начинаешь засыпать минут через 15. Несмотря на немалый штраф, мы все-таки один раз решили проигнорировать плакат с предупреждением о радарах – по дороге в Кальбу, там только что построили новую трассу, которой не было ни на одной карте, ехать по ней чуть меньше 100 км, по дороге попалось не более 5 машин. Мы предположили, что камеры еще не успели установить и не ошиблись. Это единственная трасса, на которой мы оторвались, использовав по максимуму все лошадиные силы, спрятанные под капотом. Единственная неприятная мелочь – когда стрелка спидометра заходит за отметку 130 км/ч, авто начинает издавать противный писк, но эта проблема легко решается путем увеличения громкости магнитолы.
Штраф за превышение скорости около 200 $, при этом не надейтесь избежать ответственности – шансов ноль. В случае если ваше авто будет сфотографировано, информация об этом появляется на специальном сайте в Интернете. Контора, в которой вы брали машину, имеет информацию о всех штрафах, которые получили арендовавшие у них машину. Когда вы будете сдавать авто, вам не вернут паспорт до оплаты штрафа.
Указатели в городах и на трассах дублируются на английском языке, никаких проблем с навигацией не было. Проблемы могут возникнуть только в дальних районах. Например, при подъезде к вади, мы нашли дорогу только благодаря местному индусу, отдыхавшему с подругой и знающему английский. С парковками проблем тоже не возникало, в крупных городах многие парковки платные – за умеренную плату получаете у автомата квитанцию и кладете под стекло.

АЛЬ-АЙН

В первый день аренды мы направились на верблюжий рынок. Он находится по дороге в Аль-Айн, неподалеку от города. Верблюды стоят в самодельных вольерах под открытым небом. Так как, судя по всему, торговля копытными идет не очень, продавцы активно предлагают сфотографироваться с верблюдами. Рынок не очень большой, и получасовой прогулки по нему вполне достаточно, при желании можно не выходить из машины и осмотреть все из авто. Посетить рынок стоит, так как такое видовое изобилие верблюдов вряд ли где еще удастся увидеть, кроме как в зоопарке, но это не то.
В Аль-Айн мы направились с целью взобраться на самую высокую гору ОАЭ – Джебель-Хафит (высота 1163 м.). В городе остановились посмотреть Восточный форт который оказался закрыт. Рядом с фортом достаточно большой оазис, но делать там нечего. Весь оазис вдоль и поперек прорезан дорогами, огражденными невысоким забором за которым растут финиковые пальмы. Вместо Восточного посмотрели форт Джахили (1 898 год). Все форты которые мы видели в ОАЭ похожи друг на друга, отличаются размерами. На осмотр достаточно не более 30 минут.
На вершину Джебель-Хафит ведет дорога, через каждые несколько сот метров которой расположены смотровые площадки. Самая большая площадка находится почти на вершине горы. Там асфальтовая дорога заканчивается. Площадка окружена изгородью. На самую верхушку горы ведет грунтовая дорога, но что бы попасть на нее, надо перелезть через забор, что мы и сделали. Подниматься недолго – минут 15, но очень жарко. Дойдя до вершины, мы вспугнули стаю птиц – у нас над головой летало около 20 орлов. Такое количество хищников одновременно я видел впервые. Местность с вершины просматривается хорошо, одна проблема – смотреть нечего – пустынная равнина.


ПОБЕРЕЖЬЕ ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА

На следующий день направились в Хор Кальбу (Бухта Кальба), находится на берегу Индийского океана у границы с Оманом. Дорога заняла не более двух часов. В бухте есть мангровые заросли. Здесь во время миграции останавливаются птицы. На машине можно подъехать к самим зарослям.
Побережье Индийского океана более живописно, чем Персидский залив. Вместо пустыни и городских пейзажей, горы и хоть какая-то дикая растительность. В гостинице вам, наверняка, будут впаривать экскурсию на автобусе на побережье Индийского океана с купанием, не советуем соглашаться. Все это проще, интереснее и дешевле посмотреть самим. На горном перевале остановились возле придорожного рынка. Рядом стоял автобус битком набитый русскими туристами, возвращающимися с этой экскурсии, судя по их лицам, от экскурсии они были не в восторге.

КАТАНИЕ ПО ДЮНАМ

Несколько лет назад, в одной передаче увидел, как арабы катаются с дюн на лыжах и досках, захотелось попробовать. По дороге в Хатту остановились возле «красной дюны», рядом с ней несколько контор сдают на прокат квадроциклы. В одной из них оказались доски. Цену точно не помню, на час примерно баксов 30. В случае поломки доски хозяин оценил ее в 600 $. Доска – обычный сноуборд, убитый в ноль. Что бы подняться на гору взяли двухместный багги. Проблема в том, что жена не умеет водить, а дюны – не лучшее место для того, чтобы начать осваивать вождение. Если кто-то решит покататься, лучше кататься с тем, кто умеет водить – вы спускаетесь на доске, а наверх вас завозят на багги. Карабкаться в гору по песку, под палящим солнцем, удовольствие ниже среднего. Я осилил 4 подъема, после чего желание кататься полностью пропало. К тому же нормального скольжения нет - спускаешься на доске как черепаха.
В общем, эту развлекаловку придумали для себя арабы, дабы хоть как-то компенсировать отсутствие снега. Сейчас в Дубаи построили огромный павильон со снежным склоном, и поэтому желающих покататься с дюн явно поубавилось. То, что действительно надо попробовать – это катание по дюнам на квадроцикле, правда, занятие небезопасное. С дюн подпрыгиваешь как на трамплине. Поездку снимали на камеру, после очередного прыжка камера вырубилась. Один минус – после катания вы с ног до головы в песке, а душа там нет. (Прим. редактора: один минуууууууууууууус???? Камера вырубилась???? – а то, что я чуть не вырубилась, забыл упомянуть! После очередного прыжка, мы оказались в состоянии свободного падения, а затем в состоянии тяжелого приземления. Стоит упомянуть – что от удара с меня слетели очки, заколка, перевернулись кишки и мозги – потом весь день все болело. И при этом я умудрилась удержать камеру).
Последний раз редактировалось XOMA 01 мар 2007, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
XOMA
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 23.10.2006
Город: Самуи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 18
Отчеты: 4
Пол: Женский

Окончание...

Сообщение: #3

Сообщение XOMA » 01 мар 2007, 12:18

ХАТТА

От Аджмана доехали за час. Ближе к Хатте пейзаж меняется, вместо дюн равнина с зонтичными деревьями, очень похоже на африканскую саванну.
В Хатте осмотрели сторожевую башню. Они есть не только в Хатте, но все похожи, поэтому осмотра одной вполне достаточно, учитывая, что никаких архитектурных или художественных изысков вы не увидите.
В горах асфальт заканчивается и начинается грунтовка. Для развлечения туристов местные придумали «аттракцион» - катание на джипах по вади (пересыхающим руслам рек). Примерно такой же аттракцион случается у большинства российских дачников весной и осенью по дороге на дачу. Но для страны где более 90 % занимает пустыня, это, наверное, действительно аттракцион. Проливные дожди идут в стране несколько дней. В это время все движение останавливается, так как местные не умеют водить машины по мокрому асфальту. В горы поехали одни. Пока искали дорогу к вади (указателей нет), встретили местного индуса, отдыхавшего с подругой, он и показал дорогу. После катания по вади можно искупаться в горной речке, советуем взять с собой шлепанцы. Сюда действительно стоит съездить – горные пейзажи, прохладная речка и отсутствие народа. С групповой экскурсией вы вряд ли получите такое удовольствие.

ПАЛЬМОВЫЕ ОСТРОВА

Пальмовые острова – искусственные острова в районе Дубаи в форме пальм и в виде копий материков, разрекламированы на весь мир. На тот момент, когда мы были в ОАЭ, ни один остров еще не был завершен, но мы решили посмотреть вблизи, что они из себя представляют. От отеля «Бурдж аль-Араб» поехали на юг вдоль моря, по указателям свернули на ближайший пальмовый остров. Как ни странно, несмотря на то, что строительство идет полным ходом, нас никто не остановил. Проехавшись по центральному проспекту острова, развернулись обратно, на выезде нас все-таки остановила охрана. Как оказалос,ь там запрещена съемка. При охраннике удалили с камеры то, что засняли на острове, и беспрепятственно выехали. То, что увидели впечатления не произвело – новый, большой микрорайон с высотными домами, с виду совершенно обычными. Судя по всему, основная причина появления этого проекта – огромное количество денег, которые некуда девать. Камни на строительство островов возят на грузовиках с противоположной стороны государства, для этого специально были сделаны дополнительные дороги. Проблем с землей (песком) у них не наблюдается, поэтому объективных причин строить искусственные острова нет. Логично, если бы эти острова появились например в Японии. Но реклама сделала свое дело, и от покупателей квартир и вилл нет отбоя.

ДУБАИ

Самое приятное место в городе – это набережная вечером, когда не печет солнце. Район называется Бар–Дубай, самый старый в городе. Вдоль набережной (западный берег) большое количество кафешек. Можно покататься на местной лодке – 1 час около 10 $. Лодку можно найти без проблем, лодочники стоят у берега и сами зазывают туристов. Такие же лодки обеспечивают переправу местным жителям, курсируя между берегами.
Зашли в этнографическую деревню (находится у начала набережной). Смотреть особо нечего, на территории стоят копии старых построек, шатры, несколько сувенирных лавок с ценами выше, чем на рынке. Прошли еще несколько мест обозначенных в путеводителях – впечатлений не произвело. Самый оптимальный вариант – приехать в Дубаи ближе к вечеру, час покататься на лодке, прогуляться по набережной и час-два провести в кафе на набережной.
Неплохой вид открывается на Дубаи, когда подъезжаешь к нему не вдоль берега, а со стороны пустыни. При подъезде к городу со всех сторон начинают подниматься небоскребы, издалека на фоне пустыни смотрится внушительно.

ВОЗВРАЩЕНИЕ

Все говорят, что международный аэропорт Дубаи - один из лучших в мире. Для тех, кто считает критерием качества аэропорта размер здания и количество магазинов на квадратный метр, возможно, он действительно является одним из лучших в мире. Для нас же главное в аэропорту - это безпроблемная (быстро, без толкотни, без лишних поисков) регистрация на рейс и посадка в самолет. До этого я бывал в десятках аэропортов, начиная от крупных (таких как в Куала Лумпуре) и кончая самыми мелкими, расположенными на небольших островах. Аэропорт Дубаи стал первым аэропортом, в котором полностью отсутствовала информация о рейсе и ни один служащий, даже в информационном бюро, не мог дать о нем никакой информации. Началось все с регистрации на рейс. Еще по прилету нас предупредили, что рейс отложен на три часа, и в аэропорт нас привезли уже с учетом этой задержки. После прохождения первого кордона охраны мы направились к информационному табло, чтобы узнать у какой стойки идет регистрация на наш рейс, но ни какой информации не было. Мы просидели напротив табло около часа, до вылета оставалось около полутора часов, мимо нас периодически проносились группы русских туристов, пытающихся хоть что-то выяснить. Мы же наивно полагали, что информация обязательно должна появиться на табло. Никакой информации так и не появилось. Регистрация все же началась у одной из стоек, но об этом даже не объявили. Над стойкой висело пустое табло, рядом со стойкой около 100 человек русских. На вопрос сотруднику аэропорта, стоящему у стойки, почему нет никакой информации о регистрации, он стал улыбаться и ничего не ответил. При регистрации сразу насторожило то, что на вес и размер «ручной клади» никто не обращал никакого внимания. Итак, регистрация и таможня пройдены, мы затарились в Duty Free и так же наивно уселись у информационного табло, ожидая когда нас пригласят на посадку. До вылета оставалось минут 30, но информации не было, по аэропорту продолжали носиться стайки русских туристов. Вдруг около нас останавливается гольф-мобиль со стафом:
- «Русские ?»
- «Да».
- «Ваш вылет задерживается на четыре часа, можете бесплатно поесть в Макдональдсе».
Для нас так и осталось загадкой, почему об этом нельзя было сообщить по радио, и указать на табло, а не ездить по всему аэропорту и отлавливать всех похожих на русских. Еще один поход в Duty Free за спиртным. Четыре часа прошли. Информации опять никакой, в информационном бюро тоже ничего не знают, русские продолжают носиться по аэропорту. Кто-то пускает слух, что посадка началась в дальнем конце аэропорта. Подходим – толпа русских, за стойкой стаф, информации ноль, но все уверены, что посадка будет именно здесь. На вопрос стафу почему никто ничего не объявляет, он смеется. Дальше еще интереснее, начинается посадка – отрывают посадочный талон и запускают в отстойник, мы наблюдаем за этим со стороны. За 10 минут в отстойник набилось человек 100 – как кильки в банке. Прошло минут 20, мы сидим пьем пиво, узники отстойника по одному начинают умолять !!! стаф выпустить их обратно в туалет, те с надменным видом, выказывая огромное одолжение, пропускают их, так продолжается еще минут 30. Наконец начинается посадка. Так как места прописаны в талоне, дабы избежать лишней толкотни и давки, мы обычно проходим на посадку одними из последних. Попав в салон самолета, мы поняли как ошиблись – все полки для ручной клади были заняты, хотя самолет был заполнен на ¾ - сказалась «доброта», а точнее «поху.....» стафа на регистрации. Напомню, что летели мы авиакомпанией «ВИМ-АВИА». Обычно, когда самолет опаздывает на восемь часов, сотрудники авиакомпании приносят извинения, все, но только не сотрудники «ВИМ-АВИА». Стюардессы нас встречали с такими минами, как-будто это по нашей вине вылет задержали на восемь часов. В самолете просидели еще минут 40. Извинений от стюардесс или экипажа мы так и не услышали. Вместе с тем, русские продолжали поражать, на злые мины стюардесс многие пассажиры улыбались и счастливым голосом рассказывали, как они рады их видеть. Одна женщина очень вежливо попросила плед, в ответ стюардесса чуть ли не матом ее покрыла: «Без тебя забот хватает, может быть позже принесу». После 40 минутного сидения в самолете стало сказываться большое количество поглощенной жидкости. Наконец самолет пошел на взлет. Стоит отметить, что парк самолетов «ВИМ-АВИА» состоит исключительно из списанных на помойку в Германии Boeing 757. Очевидно, по причине того, что самолет мог в любую минуту развалиться из-за своей старости, мы набирали высоту около 30 минут, и это при идеальных погодных условиях. Честно говоря, мне было бы наплевать на то, кто сколько набирает высоту, если бы это обстоятельство не было напрямую связано с открытием туалетов. Итак, мы наконец летим, за восемь часов ожидания в аэропорту было немало выпито, время – около двух ночи, единственное желание после этого – заснуть. Не тут то было. Свет врубили на полную яркость и стали разносить еду.
Когда мы брали путевку, время вылета специально рассчитали так, что бы вечером быть в Москве, а утром на работе. По вине «ВИМ-АВИА» мы проторчали в аэропорту 8 часов, не имея никакой информации, после чего получили совершенно свинское отношение к себе стюардов и стюардесс.
Добро пожаловать в Дубаи и летайте самолетами «ВИМ-АВИА», море ощущений вам обеспечено, правда, не факт, что приятных".
Аватара пользователя
XOMA
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 23.10.2006
Город: Самуи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 18
Отчеты: 4
Пол: Женский

Сообщение: #4

Сообщение BLIK » 01 мар 2007, 13:54

Спасибо! Хоть что-то информативное по ОАЭ появилось
Я люблю тебя, жизнь!
Аватара пользователя
BLIK
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 25.04.2006
Город: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение парикишер » 01 мар 2007, 21:17

Вам просто очень и очень не повезло.
парикишер
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 01.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Не повезло?

Сообщение: #6

Сообщение XOMA » 02 мар 2007, 09:12

Что Вы имеете в виду: полет с компанией Вим-Авиа? Если именно его, то позвольте мне не согласиться: получается, что всем, у кого регулярно возникают проблемы с этой авиакомпанией, все время просто не везет?
Аватара пользователя
XOMA
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 23.10.2006
Город: Самуи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 18
Отчеты: 4
Пол: Женский

Сообщение: #7

Сообщение парикишер » 02 мар 2007, 23:36

не только ваша авиакомпания, и сам отзыв об эмиратах.
Я туда летаю с 96 года у меня другой взгляд на эту страну.
парикишер
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 01.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #8

Сообщение old VVS » 04 мар 2007, 13:52

парикишер писал(а):не только ваша авиакомпания, и сам отзыв об эмиратах.
Я туда летаю с 96 года у меня другой взгляд на эту страну.

А почему бы Вам не поделиться своими взглядами на эту страну?
old VVS
активный участник
 
Сообщения: 656
Регистрация: 20.09.2005
Город: Челябинск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 52
Страны: 34
Пол: Мужской

>

Сообщение: #9

Сообщение LizardKC » 04 май 2007, 11:16

Да, что-то у вас не сложилось. У меня от Эмиратов остались абсолютно другие ощущения. Правда был там в 99. Мы вдвоем с другом за неделю столько всего посмотрели... Машину брали без проблем в Ависе (помню за какие-то очень разумные деньги). Местное (и не очень местное) население оставило самое приятное впечатление. Достаточно вспомнить военных, которые (абсолютно бесплатно!) ехали 3 км. по пустыне, что бы вытащить из песка наш Галант (ну, понесло идеотов по грунтовке на легковушке). Жили в Шарджи, в 4*. Нормально, без проблем. Ни с какими разводками не сталкивались т.к. везде ездили сами. Аквапарк, кстати, Дубайский - херня по сравнению с тем который в Ум-Аль-Кувейне. Там рядом еще маленький аэродромчик, где удалось слетать высший пилотаж с чемпионом ЮАР по воздушной акробатике. Афигенный зоопарк в Аль-айне, дорога через горы к Индийскому океану, арабская еда высочайшего уровня, черный рынок алкоголя, ледяные фруктовые шейки из чего хочешь, золотая улица в Дубаях, на которой через 300 м начинаются галлюцинации, манго и Дж.Уокер на балконе ночью... Да всего не перечислишь! ОАЭ - лучшая мусульманская страна по соотношению цена-экзотика-чистота-безопасность.
We all live in a Yellow Submarine!
Аватара пользователя
LizardKC
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 29.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение zerokol » 04 май 2007, 12:08

с тех пор там цены выросли жутко.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

>

Сообщение: #11

Сообщение LizardKC » 07 май 2007, 12:35

"Самая классная Мусульманская страна это Малайзия. " -
ну, блин, сравнил жопу с пальцем! Я, видать, неправильно выразился. Имелось в виду арабская. За Иран не скажу - пока не бывал...
We all live in a Yellow Submarine!
Аватара пользователя
LizardKC
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 29.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: >

Сообщение: #12

Сообщение ADVOCATE » 08 май 2007, 09:56

[quote="LizardKC"]Да, что-то у вас не сложилось.
Да все у нас сложилось.Гостинца была паршивая, так это не в первый и не в последний раз. Отель для нас не самое главное. Небольшой развод с сафари - то же ерунда, все это компенсировалось через пару дней на большой дюне. А по поводу экзотики и достопримечательностей, ни кто от этой страны ни чего большего и не ожидал. В целом ни о стране, ни о людях ни чего плохого сказать не могу, кому то больше нравятся пески и арабские страны, для нас лучше ЮВА ни чего нет и быть не может, поэтому и рассказ наверное получился не очень.
Аватара пользователя
ADVOCATE
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 23.04.2007
Город: Тайланд, Самуи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Whiff » 13 дек 2007, 17:58

а расскажите, что там можно еще посмотреть, кроме аквапарка, дайвинга, рынка верблюдов?? Будем там три дня-хотелось бы провести их интересно!!
Whiff
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 18.02.2004
Город: Львов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Сообщение: #14

Сообщение ADVOCATE » 17 дек 2007, 09:32

Whiff писал(а):а расскажите, что там можно еще посмотреть, кроме аквапарка, дайвинга, рынка верблюдов?? Будем там три дня-хотелось бы провести их интересно!!

Все зависит от Ваших интересов.
Аватара пользователя
ADVOCATE
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 23.04.2007
Город: Тайланд, Самуи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение xorolik » 15 апр 2008, 22:17

cricetus vulgaris!
Очень практичный отзыв. Огромное спасибо: едем в Шарджу 25.04. Подскажите, что нужно для того, что бы взять напрокат машину (какие права и т. п.).
Кстати (в случае необходимости могу скинуть контакты русскоговорящего менеджера компании)-оставьте, может пригодиться.
Аватара пользователя
xorolik
активный участник
 
Сообщения: 630
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 56
Страны: 101
Отчеты: 30
Пол: Женский

Сообщение: #16

Сообщение ADVOCATE » 16 апр 2008, 08:27

vixtar писал(а):Подскажите, что нужно для того, что бы взять напрокат машину (какие права и т. п.).
Кстати (в случае необходимости могу скинуть контакты русскоговорящего менеджера компании)-оставьте, может пригодиться.

Права обычные российские - пластиковая карточка + деньги. Все оформление 5-10 минут. Координаты менеджера смогу скинуть через пару дней.
Аватара пользователя
ADVOCATE
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 23.04.2007
Город: Тайланд, Самуи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Lamborghini » 17 апр 2008, 05:37

А я спросить хотела, вы к Индийскому океану по карте ехали? Или по знакам?
И еще как место выбирали где остановиться? Купаться-то там можно?

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Lamborghini
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 31.01.2008
Город: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 39
Страны: 7
Отчеты: 4

Сообщение: #18

Сообщение ADVOCATE » 18 апр 2008, 13:33

Lamborghini писал(а):А я спросить хотела, вы к Индийскому океану по карте ехали? Или по знакам?
И еще как место выбирали где остановиться? Купаться-то там можно?

Заранее спасибо!


Ездили везде по карте и разумеется пользовались указателями, с которыми там все в порядке, карту купили в аэропорту. К морю выехали по указателям - на одной из развилок свернули на новую трассу, которой на карте еще не было. Чтобы заблудитьсяы в эмиратах надо очень постараться. Но езду без карты по местам где ни разу небыл я себе слабо представляю.
Купались мы там только когда ездили на дайвинг. На пляже небольшой отель с бунгалами, рядом шло активное строительство гостиниц по идее они должы быть уже открыты. Никаких проблем не было. Гостиница была практически абсолютно пустая.
Теоретически можно было искупатся и когда ездили в мангровые заросли - отъехать подальше, народу ни кого не было.
Аватара пользователя
ADVOCATE
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 23.04.2007
Город: Тайланд, Самуи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение iskanderyem » 19 апр 2008, 20:38

А подскажите, какая форма одежды в водном парке для мужчин и женщин?
Аватара пользователя
iskanderyem
путешественник
 
Сообщения: 1912
Регистрация: 15.08.2006
Город: Ливингстон
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 63
Страны: 50

Сообщение: #20

Сообщение ADVOCATE » 21 апр 2008, 07:59

vixtar писал(а):Кстати (в случае необходимости могу скинуть контакты русскоговорящего менеджера компании)-оставьте, может пригодиться.

Менеджера зовут Азам Аминов
тел конторы: 06-5697799
мобильник: 050-3023326/8969159

По поводу одежды в водном парке - как дома - мальчики в плавках, девочки в купальниках. Но для любителей, купание в хиджабах не возброняется
Аватара пользователя
ADVOCATE
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 23.04.2007
Город: Тайланд, Самуи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Отчеты: 7
Пол: Мужской

След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумОбъединенные Арабские Эмираты форум : ОАЭ от А до ЯОтдых в Дубае ОАЭ отзывы



Включить мобильный стиль