Кипр или Родос?

Общие вопросы о Кипре: погода на Кипре, пляжи выбор курорта, цены и бюджет поездки на Кипр, мобильная связь и интернет на Кипре

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кипр или Родос?

Сообщение: #1

Сообщение vasyavasin » 22 мар 2015, 12:35

День добрый!)
Не знал, где лучше задавать вопрос, в разделе про Грецию или Кипр)

Пытаемся выбрать место для отпуска. Цели следующие: за последние года очень активно путешествовали, много ездили, в горы и т.д. Сейчас жена беременна и хочется немного тихого и главное тёплого отдыха - пляжи, солнце, голубая водичка. Но лежать 10-12 дней мы всё равно не сможем, и будем брать машину в аренду и кататься и снимать (я фотограф).

Вот собственно вопрос: где будет потеплее водичка в конце мае\начале июня, где интереснее поездить и поснимать природу и виды, где лучше пляжи.

Благодарю за ответы)
Аватара пользователя
vasyavasin
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 14.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Кипр или Родос?

Сообщение: #2

Сообщение lesikafox » 22 мар 2015, 12:39

на Кипре точно будет теплее,чем на Родосе
lesikafox
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 20.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42

Re: Кипр или Родос?

Сообщение: #3

Сообщение Camenante » 22 мар 2015, 12:40

Я за Кипр. Думаю он более разнообразен и интересен. Родос маленький, а его туристическая часть переполнена туристами. Кипр аутентичнее и лучше подходит для тихого размеренного отдыха. Ну и пляжей на Родосе очень мало хороших
Camenante
почетный путешественник
 
Сообщения: 2182
Регистрация: 03.02.2010
Город: Киселевка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Возраст: 51
Страны: 78
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Кипр или Родос?

Сообщение: #4

Сообщение АлеxандрS » 22 мар 2015, 12:54