Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Общественный транспорт в Колумбии междугородние автобусы, колумбийские авиалинии авиакомпании, такси из аэропорта в город в Колумбии, прокат авто в Колумбии, паромы между островами в Колумбии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Товарищи, а как в Колумбии с пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте? Интересует актуальное состояние. Во впечатлениях от Колумбии русскоязычных пользователей последних лет про поезда как-то вообще не упоминалось. Ужель только автодороги и самолёты?
При этом, если на карте Колумбии показана достаточно обширная сеть железных дорог, то в Венесуэле их - совсем с гулькин клитор. Показаны линии из Баркисимето в Пуэрто-Кабельо и из Пуэрто-Кабельо в Рьесито. Скорее всего, пасс. сообщения там нет, Вопрос к тем, кто был в этих городах: ходит ли вообще что-нибудь по ж/д?
тут надо понимать одну важную деталь. в южной америке поезд-это диво дивное, большая невидаль.из боготы по узкоколейке ходит поезд с двумя вагонами в соседний город и обратно через час. иногда с паровозом иногда тепловозом. сами жители боготы рассказывают про это как про одну из главных достопримечательностей. по мне- поезд как поезд.старенький. и притом идёт он со скоростью 20-30 км-ч. зато люди на улицах останавливаются посмотреть, руками машут.
А. Копцев писал(а):Товарищи, а как в Колумбии с пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте? Интересует актуальное состояние. Во впечатлениях от Колумбии русскоязычных пользователей последних лет про поезда как-то вообще не упоминалось. Ужель только автодороги и самолёты
Если верить Lonely Planet, то в Венесуэеле пассажирского ж/д сообщения нет вообще.
в венесуэле нет, а в колумбии некоторые местные жители-таки используют местную старенькую одноколейку ж/д как средство передвижения, а именно как дрезину с приводом от кроссового мотоцикла.. и надо сказать движется это чудо со скорочтью до 70кмч, а так как поверх этого стоит ничем не прикреплённая скамейка, эмоций надо сказать, просто уйма))
Сейчас читаю книжку Пола Теру (известный писатель-путешественник), Старый Патагонский экспресс (the Old patagonian Express by Paul Theroux), он как раз пишет какпоехал на поездах из Бостона до Патагонии, реальное его путешествие было где-то так в году 1968 году. Именно вчера и сегодня читал про поезда в колумбии - он ехал из Санта Марты до Боготы на Expreso de Sol до Боготы- это полная жопа.....но ехать можно, по его описанию, а он побывал во многих зажопьях мира - это не самая худшая дорога была, так и боялся что его ограбят, также там постоянно разламывали пути в то время, задержек не избежать было, последние 50 км - он ехал на автобусе. так как дорогу разобрали.. Это как пример про ж\д дороги, может быть сейчас все изменилось, но проверять что-то неохота на себе
Spichnikov писал(а):в колумбии некоторые местные жители-таки используют местную старенькую одноколейку ж/д как средство передвижения, а именно как дрезину с приводом от кроссового мотоцикла.. и надо сказать движется это чудо со скорочтью до 70кмч, а так как поверх этого стоит ничем не прикреплённая скамейка, эмоций надо сказать, просто уйма))
Видел это чудо в Сан Киприяно, там от дороги до парка километров 7 по узкоколейке. Пардон за мыльные фотки, снималось телефоном.
IMG0104A.jpg
Эмоции бьют через край, когда из-за поворота на полной скорости на тебя катит другая телега
IMG0114A.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Сам спросил – сам ответил. Вот что удалось выяснить по результатам полевых наблюдений .
Пассажирское сообщение как таковое в Колумбии отсутствует, и поезда, что пару раз в неделю уходят с вокзалов Кали и Боготы, даже официально именуются туристическими поездами. Тем не менее, иностранцев в них, к счастью, мало. Подавляющее большинство пассажиров, за редким-редким исключением, колумбийцы. В вагонах во время поездки выступают музыканты.
Поезда до Сипакиры уходят из Боготы с вокзала La Sabana в 8:30, но можно сесть и на станции Usaquen. Там поезд делает остановку в 9:20 (заметьте, по Боготе он идёт почти час). В некоторые дни поезд идёт не под тепловозом, а под паровозом.
Поезд на станции La Sabana
Паровозы штатовские, 1940-х годов выпуска. Поезд до Сипакиры уходит утром и возвращается в Боготу вечером. Для желающих посетить Catedral de Sal организован подвоз автобусами от ст. Сипакира до входа туда и обратно. Вместо Catedral de Sal за время стоянки поезда в Сипакире можно посетить подземный музей – соляную шахту в городе Немокон, куда также организован транспорт от ст. Сипакира.
Стоимость проезда от ст. Ла Сабана до ст. Сипакира и обратно 32000 песо (полный билет). Детский билет 19000 песо.
Организованы такие поезда для отдыха трудящихся и кальским отделением КолЖД. Ходят по выходным дням от ст. Кали до ст. La Tebaida в департаменте Quindio. Только там паровозов уж нет. Только тепловоз.
При покупке билетов на поезд из Каль стоит иметь в виду, что на некоторые рейсы все места продают от ст. Буга в департаменте Valle del Cauca (это между Калями и Ла Тевайдой). Но если вам захочется всенепременно попасть в Ла Тевайду, можете взять билет докуда продадут, а дальше договориться с проводницей. Вас охотно разместят в купе проводников.