Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Alexandr89 писал(а) 21 окт 2015, 11:44: В С7 видимо понимают, что если Аэрофлоту это сойдёт с рук, то они следующие на очереди.
Alexandr89 писал(а) 21 окт 2015, 11:52:Это пока у них всё хорошо, пока бились Аэрофлот и Трансаэро, а не будет Трансаэро, кто следующий главный конкурент Аэрофлота?
кстати интересно как поступили С7, УН и ЮТ когда они были на грани жизни и смерти ....
С7 в 2008-2009 г (Филев): вывод всех советских самолетов, отказ от Б788, растягивание поставок уже заказанных А320/Б738 настолько насколько это возможно, максимальное сужение маршрутной сети (крест на развитии дальнемагистрального и чартерного сегмента, что многие на форуме тут не понимали), отказ от амбиций ничем не подкрепленного роста, сокращение персонала до абсолютного минимума (все с соблюдением законодательства РФ), жутчайшая экономия, покупка каждой пачки бумаги на контроле.... итог: выжили, вошли в альянс oneworld, одна из самых высоких регулярностей и налетов в мире ....
ЮТ в 2014-2015 г (Мартиросов): вывод почти всех новых самолетов с завода (А321, Б738) и отказ от всех новых поставок ВС, как бы не было жалко, флот резко постарел, а что делать, отказ от всех амбиций роста, резкое сужение маршрутной сети, экономия на всем, особенно на том, что были фирменной чертой ЮТ (обильное питание), кое как договорились с банками и аэропортами, по крайней мере до астрономических сумм и задолженностей не дошло.... итог: пока живут, думаю банкротству УН они рады больше всех, теперь весь ориентированный на ВКО пакс станет ихним ....
УН в 2014-2015 г (Плешакова): получаем самолеты до последнего (крайний А321 был получен как обычно с помпой за несколько дней до отбрасывания копыт), минимум закрытых направлений (а нафига, лучше допродавать билеты по бросовой цене и показывать загрузку 80-90%), никакого вывода ВС из флота (5-10 самолетов на хранение не считается, остальные а/к выводили целые типы), продолжаем ждать А380 и Б748, платя за них огромные деньги, и продолжая наращивать кол-во типов, а вместе с ним и издержки .... никакой экономии ни на чем, сидим в мегадорогущем офисе, не сокращаем ни одного сотрудника из раздутого штата .... продолжаем сидеть в розовых очках до последнего .... непонятно на что рассчитывая .... и до последнего бросания пыли в глаза что все зашибись, ща только северная собака уйдет, и курс евро снова будет 45 (хотя бы) ..... итог всем известен....
Alexandr89 писал(а) 21 окт 2015, 11:52:"Нерадько также подчеркнул, что сертификат эксплуатанта «Трансаэро», который будет анулирован 26 октября, не подлежит восстановлению."
infernal_fire писал(а) 21 окт 2015, 12:06:Нередько глупость сказал...
pragrom писал(а) 21 окт 2015, 12:27:Какой тариф?
thevery писал(а) 21 окт 2015, 12:32:По отзывам тарифы были минимально возможные плюс без плюшек аэрофлот-бонуса, например.
thevery писал(а) 21 окт 2015, 12:32:По отзывам тарифы были минимально возможные плюс без плюшек аэрофлот-бонуса, например. Но тут не только в тарифах дело, но и в оплате кучи долгов аэропортам.
deoniss писал(а) 21 окт 2015, 12:40:Акции «Трансаэро» взлетели на 113,24%:-
pragrom писал(а) 21 окт 2015, 12:27:Какой тариф?
Alex Kumarkov писал(а) 21 окт 2015, 12:52:pragrom писал(а) 21 окт 2015, 12:27:Какой тариф?
Скорее всего эконом Y, В. Именно для дальнейших фин.взаимоотношений с Трансами, плюшки пассажирам не при чем. Без шуток.
Упс... писал(а) 21 окт 2015, 12:58:Судя по физиономии Соколова, он бедняга похоже всю ночь не спал.
pragrom писал(а) 21 окт 2015, 12:54:Акулы бизнеса.
thevery писал(а) 21 окт 2015, 12:59:Да нет же, вон человек даже про R(!) пишет
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты