Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1241

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1242

Сообщение nnmpost » 21 окт 2015, 12:00

Кстати интересно, почему на основании п. 109. Приказ Минтранса России от 04.02.2003 N 11 До принятия соответствующего решения уполномоченный орган в области гражданской авиации вправе предупредить эксплуатанта о необходимости в течение определенного срока устранить выявленные нарушения и потребовать отчет о выполненной по данному предупреждению работе.
. Ответ видимо простой, Аэрофлоту это не выгодно, тем более появилась возможность как то исправить ситуацию в связи с покупкой акций ТСО владельцем S7
nnmpost
путешественник
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 18.01.2010
Город: Замкадье
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 112
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1243

Сообщение Renegade » 21 окт 2015, 12:01

Alexandr89 писал(а) 21 окт 2015, 11:44: В С7 видимо понимают, что если Аэрофлоту это сойдёт с рук, то они следующие на очереди.

Alexandr89 писал(а) 21 окт 2015, 11:52:Это пока у них всё хорошо, пока бились Аэрофлот и Трансаэро, а не будет Трансаэро, кто следующий главный конкурент Аэрофлота?

Т.е. это ставленники Аэрофлота все последние годы заставляли вести агрессивную политику, демпинговать и раздувать флот, причем самым бесшабашным образом?
Это, наверно, вредители Аэрофлота заставили ТСО еще год назад вместо того чтобы оптимизироваться продолжать свою деятельность в старом режиме?

Интересный пост по этому поводу был на авиафоруме:

кстати интересно как поступили С7, УН и ЮТ когда они были на грани жизни и смерти ....
С7 в 2008-2009 г (Филев): вывод всех советских самолетов, отказ от Б788, растягивание поставок уже заказанных А320/Б738 настолько насколько это возможно, максимальное сужение маршрутной сети (крест на развитии дальнемагистрального и чартерного сегмента, что многие на форуме тут не понимали), отказ от амбиций ничем не подкрепленного роста, сокращение персонала до абсолютного минимума (все с соблюдением законодательства РФ), жутчайшая экономия, покупка каждой пачки бумаги на контроле.... итог: выжили, вошли в альянс oneworld, одна из самых высоких регулярностей и налетов в мире ....
ЮТ в 2014-2015 г (Мартиросов): вывод почти всех новых самолетов с завода (А321, Б738) и отказ от всех новых поставок ВС, как бы не было жалко, флот резко постарел, а что делать, отказ от всех амбиций роста, резкое сужение маршрутной сети, экономия на всем, особенно на том, что были фирменной чертой ЮТ (обильное питание), кое как договорились с банками и аэропортами, по крайней мере до астрономических сумм и задолженностей не дошло.... итог: пока живут, думаю банкротству УН они рады больше всех, теперь весь ориентированный на ВКО пакс станет ихним ....
УН в 2014-2015 г (Плешакова): получаем самолеты до последнего (крайний А321 был получен как обычно с помпой за несколько дней до отбрасывания копыт), минимум закрытых направлений (а нафига, лучше допродавать билеты по бросовой цене и показывать загрузку 80-90%), никакого вывода ВС из флота (5-10 самолетов на хранение не считается, остальные а/к выводили целые типы), продолжаем ждать А380 и Б748, платя за них огромные деньги, и продолжая наращивать кол-во типов, а вместе с ним и издержки .... никакой экономии ни на чем, сидим в мегадорогущем офисе, не сокращаем ни одного сотрудника из раздутого штата .... продолжаем сидеть в розовых очках до последнего .... непонятно на что рассчитывая .... и до последнего бросания пыли в глаза что все зашибись, ща только северная собака уйдет, и курс евро снова будет 45 (хотя бы) ..... итог всем известен....
Последний раз редактировалось Renegade 21 окт 2015, 12:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 624
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1244

Сообщение pragrom » 21 окт 2015, 12:01

Alexandr89 писал(а) 21 окт 2015, 11:52:"Нерадько также подчеркнул, что сертификат эксплуатанта «Трансаэро», который будет анулирован 26 октября, не подлежит восстановлению."

"Врач сказал в морг, значит в морг". Анекдотичные они, все эти чиновники на содержании.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6807
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1245

Сообщение infernal_fire » 21 окт 2015, 12:06

Нередько глупость сказал... разрешение на полеты могут выдать обратно, когда проблему устранят
но наблюдаем дальше
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1246

Сообщение falexeyv » 21 окт 2015, 12:10

infernal_fire писал(а) 21 окт 2015, 12:06:Нередько глупость сказал...

Главное, что сказал Нерадько: http://www.aex.ru/news/2015/10/21/143097/
То бишь попилят, а потом может и сертификат вернут, когда основания появятся.
falexeyv
полноправный участник
 
Сообщения: 404
Регистрация: 24.07.2013
Город: Нови Сад
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1247

Сообщение pragrom » 21 окт 2015, 12:27

На аех все новости интересные. Аэрофлот, например, требует вернуть 17 млрд. рублей за перевозки пассажиров Трансаэро. Средства были оформлены как кредитные от АФЛ - Трансаэро. Интересно, какой процент за "пользование" кредитом придумал Сапрыкин/Савельев, который последние полтора месяца тупо снимает пассажиров с бортов ТСО и пересаживает в самолеты АФЛ. Какой тариф?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6807
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1248

Сообщение thevery » 21 окт 2015, 12:32

pragrom писал(а) 21 окт 2015, 12:27:Какой тариф?

По отзывам тарифы были минимально возможные плюс без плюшек аэрофлот-бонуса, например. Но тут не только в тарифах дело, но и в оплате кучи долгов аэропортам.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1249

Сообщение tema-niv » 21 окт 2015, 12:33

Попилят направления и дело с концом. Шутки с государством плохи. Вот вам и конкуренция и ид. и тп.
tema-niv
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 21.10.2014
Город: Коломна
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #1250

Сообщение deoniss » 21 окт 2015, 12:40

Вложится что ли?
Акции «Трансаэро» взлетели на 113,24%:-
http://www.пиздит.ру/business/news/2015 ... 6501.shtml
Аватара пользователя
deoniss
активный участник
 
Сообщения: 523
Регистрация: 13.05.2010
Город: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление

Сообщение: #1251

Сообщение Боцмэн » 21 окт 2015, 12:46

thevery писал(а) 21 окт 2015, 12:32:По отзывам тарифы были минимально возможные плюс без плюшек аэрофлот-бонуса, например.

Ну как сказать))
Летал 17-19 в/из LED, билет переписали в Y, надеюсь на мили SU (тьфутьфу)... Обратно за деньги был доступен только ПРЕМИУМ-Эконом за 21к руб/пакс.
Думается, как раз наоборот, Савельев продавал дорогие тарифы, чтобы потом побольше отжать. Имхо.
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4574
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 665 раз.
Возраст: 57
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1252

Сообщение IgorBasic2 » 21 окт 2015, 12:47

Миль СУ за 10 дней мне так и не пришло... Видимо предусмотрели
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1253

Сообщение pragrom » 21 окт 2015, 12:47

thevery писал(а) 21 окт 2015, 12:32:По отзывам тарифы были минимально возможные плюс без плюшек аэрофлот-бонуса, например. Но тут не только в тарифах дело, но и в оплате кучи долгов аэропортам.

Какие отзывы. Тариф, например, Мск-Крр-Мск по акции у ТСО был 6 т.р. на жену и дочь. АФЛ выставил ТСО ту же сумму? Да ну о чем тут говорить. Выставил по своему "самому дешевому" тысяч 15.
При этом, зарплату персоналу и экипажам снятых с направления бортов ТСО - оставляет ТСО. За аэропорт платить не надо, так как он итак платит за свой борт АФЛ.
Плюшки АБ - это вообще мелко.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6807
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1254

Сообщение Poseidon » 21 окт 2015, 12:51

deoniss писал(а) 21 окт 2015, 12:40:Акции «Трансаэро» взлетели на 113,24%:-

На 186 % уже и торги не останавливают))
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1255

Сообщение Alex Kumarkov » 21 окт 2015, 12:52

pragrom писал(а) 21 окт 2015, 12:27:Какой тариф?

Скорее всего эконом Y. Именно для дальнейших фин.взаимоотношений с Трансами, плюшки пассажирам не при чем. Без шуток.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1256

Сообщение pragrom » 21 окт 2015, 12:54

Alex Kumarkov
Я и говорю. Акулы бизнеса. Ничего они из долгов ТСО себе не взяли. Вогнали в дополнительные долги ТСО, чтобы отжимать через гос-во выгодные направления. С коллегами из госбанков договорились о железе. Росавиацию промотивировали.
Причем обратите внимание. Если раньше в новостях проходила информация, типа "Компания Трансаэро отменила ХХ рейсов на дату..". То теперь "Компания Трансаэро отменила ХХ рейсов на дату.. - Аэрофлот". Конфликт интересов - это самое слабое определение проведенной аферы.
Серьезный "бизнес кейс" для расследования ФАС и МВД/ЦСК. В США за такие махинации десятилетия заключения светят.
Последний раз редактировалось pragrom 21 окт 2015, 13:03, всего редактировалось 2 раз(а).
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6807
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1257

Сообщение Storm wa » 21 окт 2015, 12:58

Судя по физиономии Соколова, он бедняга похоже всю ночь не спал. Кипешь знатный им Филев с Плешаковым устроили.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1258

Сообщение thevery » 21 окт 2015, 12:59

Alex Kumarkov писал(а) 21 окт 2015, 12:52:
pragrom писал(а) 21 окт 2015, 12:27:Какой тариф?

Скорее всего эконом Y, В. Именно для дальнейших фин.взаимоотношений с Трансами, плюшки пассажирам не при чем. Без шуток.

Да нет же, вон человек даже про R(!) пишет: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс
Про плюшки в другом треде писали - паксов с билетами от трансов, которым по овербукингу достался бизнес принудительно даугнрейдят в эконом.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1259

Сообщение pragrom » 21 окт 2015, 13:00

Упс... писал(а) 21 окт 2015, 12:58:Судя по физиономии Соколова, он бедняга похоже всю ночь не спал.

Так к нему Виталий вечером приехал и наливал до 6-ти утра)
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6807
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1260

Сообщение Alex Kumarkov » 21 окт 2015, 13:02

pragrom писал(а) 21 окт 2015, 12:54:Акулы бизнеса.

С волками жить - по-волчьи выть. Как говорится.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1261

Сообщение Alex Kumarkov » 21 окт 2015, 13:06

thevery писал(а) 21 окт 2015, 12:59:Да нет же, вон человек даже про R(!) пишет

Я о Савельеве был лучшего мнения. А он, оказывается, обычный бессеребреник.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль