Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
klanovec писал(а):На стоянку летел. Без пассажиров.
sunset_32 писал(а) 27 мар 2019, 14:15:А запрет на полеты 737MAX касается только коммерческих полетов - полеты без пассажиров разрешены.
sunset_32 писал(а) 03 апр 2019, 15:31:самолет, откручивая стабилизатор вверх вручную, но затем снова включили привод. И MCAS, которая не отключается, тут же снова воспользовалась приводом, чтобы загнать самолет в пике
Kefirov писал(а):первопрмчина крушения птица, попавшая в датчик угла атаки
Может и включили потому, чт ов ручном режиме это дело занимает оченьмного времени, хотели электропоиводом вернуть нужную конфигурацию самолёта.Qarootoramma писал(а) 03 апр 2019, 15:40:Бред какой-то. Если они откручивали стабилизатор, зачем тогда снова МКАС включали?Вообще какая-то неразбериха в информационном плане. Пишут, что хотят. Нужно Денокана почитать.
Турист-турисТ писал(а) 05 апр 2019, 00:00:Может и включили потому, чт ов ручном режиме это дело занимает оченьмного времени, хотели электропоиводом вернуть нужную конфигурацию самолёта.
по мне, так надо вообще без этой гадости самолёт потерстировать, как он будет себя вести, насколько будет управляемым. А то может реально,достаточно пройти обучение пилотам и уяснить пару моментов и не будет нужды в автоматическом надзорнике за положением борта.
Qarootoramma писал(а) 05 апр 2019, 00:17:Если убирать МКАС то нужно перестраивать весь самолет, ставить новый центроплан, крылья, шасси, движки и новую сертификацию. Все это займет 2-3 года.
Члены экипажа разбившегося в марте самолета Boeing 737 MAX8 компании Ethiopian Airlines действовали строго по инструкции, но все равно не смогли восстановить контроль над летательным аппаратом. Об этом рассказала в четверг министр транспорта Эфиопии Дагмавит Могес со ссылкой на предварительные данные расследования, сообщает "Интерфакс".
"Экипаж неоднократно выполнил все рекомендованные производителем процедуры, но так и не смог вернуть контроль над авиалайнером", — приводят ее слова западные СМИ.
Министр отметила, что эфиопские специалисты, занимающиеся расследованием, рекомендуют, чтобы "производитель провел проверку системы управления самолетом".
В свою очередь, Ethiopian Airlines опубликовала заявление, в котором поясняет, что самолет перед катастрофой перешел в пикирование, и исправить ситуацию оказалось невозможным.
"Несмотря на все усилия и на полное соблюдение рекомендаций по действиям в экстренной ситуации, экипаж не смог вернуть контроль над перешедшим в пикирование самолетом. Расследование продолжится, будет выполнен более детальный анализ случившегося, и, как всегда, мы продолжим в полном объеме сотрудничать с группой, изучающей обстоятельства катастрофы", — говорится в документе.
В предварительном докладе не упоминается система Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS, "Увеличение характеристик системы маневрирования"): ранее сообщалось, что именно ее сбой мог привести к катастрофе.
Однако в то же время указывается на пикирование самолета. Это, как отмечают СМИ, как раз могло быть вызвано проблемами с MCAS.
Кроме того, в докладе, по словам Могес, подчеркивается, что во время полета сенсоры авиалайнера не выходили из строя. Признаков проблем, которые могли быть вызваны столкновением в воздухе с другим объектом, также не обнаружено.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия