Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

Сообщение: #21

Сообщение Peterburger » 12 окт 2011, 08:47

kostja писал(а) 11 окт 2011, 23:15:Система лоу-костов успешно работает в странах с низким или совсем отсутсвующим уровнем коррупции.
В России же, чтобы получить какое-нибудь элементарное разрешение,
надо дать на лапу N-ому количеству чиновников.
К тому же, правила могут банально изменить во время игры.
С такими исходными данными все попытки организовать low-cost на внутреннем российском рынке обречены на провал.


Я думаю, что единственная возможность для лаукостов в России это встать под большие ФПГ, тика Прохорова или Вексельберга. Только они смогут продавить военных, оборзевших авиационных чиновников и коррумпированные власти на местах. Иностранный бизнес же будет либо выдавлен, либо отнят, На самом деле лаукост- бизнес довольно выгоден для депрессивных районов, т. к. генерирует рабочие места и налоги. Об этом все-таки иногда вспоминают.
Peterburger
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 16.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

Сообщение: #22

Сообщение dimarick » 12 окт 2011, 09:01

да уж Прохоров возглавлял недавно партию,а что после этого вышло,так и здесь,я недавно смотрел канал пиздеж и там говорили,чо все лоукостеры летают не на поддержаных самолетах как авианова,а на новеньких,так они снижают стоимость обслуживания самолетов и не забывайте аэропорты у нас не фантан и берут деньги за обслуживания не маленькие,вот основные причины провала лоукостеров и в ближайшее время появления таких авиокомпаний не приходится
dimarick
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 12.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

Сообщение: #23

Сообщение Quoondo » 12 окт 2011, 15:22

ИМХО, ну думаю коррупция никак не сказывается на рынке лоу-костов. С таким же успехом можно говорить, что как с исходными данными все попытки организовать low-cost на внутреннем российском рынке обречены на провал, то с такими же исходными данными обречены на провал были бы любые другие попытки организовать бизнес у нас в стране в любой сфере. Однако бизнес активно развивается во многих сферах, и самое главное, коррупция никак не мешает иностранным инвесторам вкладывать деньги в самые различные отрасли экономики в Российской Федерации. Поэтому дело не в коррупции а в чем-то другом. Я считаю, что в неразвитости внутреннего рынка авиаперевозок. В России пока имеется возможность активно развивать авиаперевозки за счёт классических авиакомпаний. А пока это происходит никто выхода лоу-костов на внутренний рынок не допустит.
Все это ИМХО.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

Сообщение: #24

Сообщение kostja » 12 окт 2011, 16:10

Quoondo писал(а) 12 окт 2011, 15:22:ИМХО, ну думаю коррупция никак не сказывается на рынке лоу-костов. С таким же успехом можно говорить, что как с исходными данными все попытки организовать low-cost на внутреннем российском рынке обречены на провал, то с такими же исходными данными обречены на провал были бы любые другие попытки организовать бизнес у нас в стране в любой сфере. Однако бизнес активно развивается во многих сферах, и самое главное, коррупция никак не мешает иностранным инвесторам вкладывать деньги в самые различные отрасли экономики в Российской Федерации. Поэтому дело не в коррупции а в чем-то другом. Я считаю, что в неразвитости внутреннего рынка авиаперевозок. В России пока имеется возможность активно развивать авиаперевозки за счёт классических авиакомпаний. А пока это происходит никто выхода лоу-костов на внутренний рынок не допустит.
Все это ИМХО.


Западные инвесторы вкладывают никак не в развитие инфраструктуры, а только в те сферы,
где можно побыстрому срубить денег, лучше всего в добычу полезных ископаемых.

Рынок low-cost перевозок - дело такое, что требует экономии абсолютно во всём, ради снижения цены на билеты.
Это никак не вяжется с дикими российскими взятками на каждом шагу.

Какой сумашедший будет летать в "дешёвые" аэропорты (типа быших военных аэродромов),
когда за разрешение на полёты туда надо будет отвалить колоссальную сумму денег чиновникам,
при том, что не исключено, что через год придуют новые и начнут раскручивать на деньги опять?

С российской коррупцией ничего дешёвого вообще не может быть,
т.к. фактически какой-то процент стоимости от полёта фактически уходит в карман какому то дяде.
Зачем ему давать разрешения на дешёвые перелёты, когда с дорогих будет гораздо жирнее куш?
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11387
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 1770 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

Сообщение: #25

Сообщение epetkov » 04 апр 2012, 21:17

Европейский туроператор TUI намерен обзавестись авиакомпанией под собственным брендом в России .
http://www.travel.ру/news/2012/04/04/199792.html
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2468
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

Сообщение: #26

Сообщение Пан Атаман » 04 апр 2012, 22:18

Только каким боком тут лоукост? Чисто чартерная лавка.
Пан Атаман
активный участник
 
Сообщения: 662
Регистрация: 15.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 56
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

Сообщение: #27

Сообщение alarc » 04 апр 2012, 23:29

epetkov писал(а) 04 апр 2012, 21:17:Европейский туроператор TUI намерен обзавестись авиакомпанией под собственным брендом в России .
http://www.travel.ру/news/2012/04/04/199792.html

А вы считаете авиакомпании, которые создает TUI, это Лоу-косты?! Мне так кажется, что это несколько другая бизнес -стратегия... Ау знатоки авиарынка?!
alarc
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 05.12.2010
Город: Россия
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

Сообщение: #28

Сообщение dimka84 » 05 апр 2012, 09:11

Сейчас придет Путин, много самолетов упало, будут завинчены "гайки". Никаких перспектив для повышения темпов роста бюджетных перевозок нет, как мне кажется.
dimka84
путешественник
 
Сообщения: 1140
Регистрация: 24.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 40
Страны: 11
Отчеты: 1

Re: Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

Сообщение: #29

Сообщение alarc » 05 апр 2012, 23:32

alarc писал(а) 04 апр 2012, 23:29:
epetkov писал(а) 04 апр 2012, 21:17:Европейский туроператор TUI намерен обзавестись авиакомпанией под собственным брендом в России .
http://www.travel.ру/news/2012/04/04/199792.html

А вы считаете авиакомпании, которые создает TUI, это Лоу-косты?! Мне так кажется, что это несколько другая бизнес -стратегия... Ау знатоки авиарынка?!

Это - в подтверждение: ato.ru/content/kogalymavia-teper-budet-tui
alarc
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 05.12.2010
Город: Россия
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

Сообщение: #30

Сообщение Mike Hammer » 18 апр 2012, 07:37

В России настоящий лоу-кост в ближайшее невозможен по очень многим причинам. Авианова, Скай-экспресс настоящими лоукостами не являлись.
Для функционирования модели лоу-коста нужна бизнес-среда и авиационное законодательство близкие к идеалу. Любое незапланированное отклонение от нормы для лоукоста очень чревато: неожиданное увеличение времени разворта самолета из-за бизнес-джета губернатора, невозможность своевременной доставки запчастей из-за мудака-таможенника, неготовность периферийных аэропортов к требованиям модели "лоу-кост", список можно продолжать бесконечно.
Единственный лоу-кост на территории СНГ (если не считать Прибалтику) - это Визз-Эйр, который летает из Киева только за границу и в Симферополь (этот маршрут обязало взять на себя авиакомпанию украинское правительство как условие входа на рынок) и плачет, плачет, плачет...Чего стоит например недавний отказ отгружать им топливо керосиновым королем Украины Коломойским, который является также хозяином Аэросвита и Днеправиа. Вышеперечисленное - это только моменты, а вобще причин, повтрояю очень много.
Последний раз редактировалось Mike Hammer 18 апр 2012, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mike Hammer
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

Сообщение: #31

Сообщение zerokol » 18 апр 2012, 07:57

Mike Hammer писал(а) 18 апр 2012, 07:37:В России настоящий лоу-кост в ближайшее невозможен по очень многим причинам. Авианова, Скай-экспресс настоящими лоукостами не являлись.Для функционирования модели лоу-коста нужна бизнес-среда и авиационное законодательство близкие к идеалу. Любое незапланированное отклонение от нормы для лоукоста очень чревато: неожиданное увеличение времени разворта самолета из-за бизнес-джета губернатора, невозможность своевременной доставки запчастей из-за мудака-таможенника, неготовность периферийных аэропортов к требованиям модели "лоу-кост", список можно продолжать бесконечно.

сложно сказать, но бюрократия/взяточничество/кумовство в Индии или Индонезии не меньше наших, но тем не менее с лоукостами там все хорошо. ИМХО проблема в чуть чуть другой плоскости, а именно в сращивании топливной/аэропортовой мафии у нас с государством.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

Сообщение: #32

Сообщение JackD » 18 апр 2012, 09:27

zerokol писал(а) 18 апр 2012, 07:57:сложно сказать, но бюрократия/взяточничество/кумовство в Индии или Индонезии не меньше наших, но тем не менее с лоукостами там все хорошо. ИМХО проблема в чуть чуть другой плоскости, а именно в сращивании топливной/аэропортовой мафии у нас с государством.


А разве это другая плоскость? Причем есть сильное подозрение, что бюрократия/взяточничество/кумовство в Азии работает как то не совсем так, как у нас Может там коррупционеры предпочитают доить коров, а не пускать на мясо? По крайней мере один малознакомый норг, занимавшийся благотворительностью, на помощь российским сиротам забил, столкнувшись с нашей системой, а в Тайланде нет.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

Сообщение: #33

Сообщение zerokol » 18 апр 2012, 10:15

JackD писал(а) 18 апр 2012, 09:27:Может там коррупционеры предпочитают доить коров, а не пускать на мясо?

скорее всего да, там коррумпированность что ли более душевная - на личном опыте работы с индусами, арабами итд
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

Сообщение: #34

Сообщение Гость » 12 мар 2013, 20:35

Интересный доклад опубликовала KPMG относительно традиционных и low cost авиаперевозчиков. Их вывод - на коротких маршрутах разницы для пассажиров нет практически никакой.

http://www.kpmg.com/UK/en/IssuesAndInsights/ArticlesPublications/NewsReleases/Pages/Low-cost-vs-legacy-airlines-Distinction-between-the-two-increasingly-irrelevant-says-KPMG.aspx
Гость

 

Re: Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

Сообщение: #35

Сообщение kostja » 17 фев 2014, 01:27

"Почему в России нет лоукостеров"
http://rbcdaily.ru/industry/562949990569472
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11387
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 1770 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Развитие рынка low cost авиаперевозок в России

Сообщение: #36

Сообщение Qarootoramma » 31 мар 2014, 09:54

Добролет в мае полетит или нет?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль