Quoondo писал(а) 12 окт 2011, 15:22:ИМХО, ну думаю коррупция никак не сказывается на рынке лоу-костов. С таким же успехом можно говорить, что как с исходными данными все попытки организовать low-cost на внутреннем российском рынке обречены на провал, то с такими же исходными данными обречены на провал были бы любые другие попытки организовать бизнес у нас в стране в любой сфере. Однако бизнес активно развивается во многих сферах, и самое главное, коррупция никак не мешает иностранным инвесторам вкладывать деньги в самые различные отрасли экономики в Российской Федерации. Поэтому дело не в коррупции а в чем-то другом. Я считаю, что в неразвитости внутреннего рынка авиаперевозок. В России пока имеется возможность активно развивать авиаперевозки за счёт классических авиакомпаний. А пока это происходит никто выхода лоу-костов на внутренний рынок не допустит.
Все это ИМХО.
Западные инвесторы вкладывают никак не в развитие инфраструктуры, а только в те сферы,
где можно побыстрому срубить денег, лучше всего в добычу полезных ископаемых.
Рынок low-cost перевозок - дело такое, что требует экономии абсолютно во всём, ради снижения цены на билеты.
Это никак не вяжется с дикими российскими взятками на каждом шагу.
Какой сумашедший будет летать в "дешёвые" аэропорты (типа быших военных аэродромов),
когда за разрешение на полёты туда надо будет отвалить колоссальную сумму денег чиновникам,
при том, что не исключено, что через год придуют новые и начнут раскручивать на деньги опять?
С российской коррупцией ничего дешёвого вообще не может быть,
т.к. фактически какой-то процент стоимости от полёта фактически уходит в карман какому то дяде.
Зачем ему давать разрешения на дешёвые перелёты, когда с дорогих будет гораздо жирнее куш?