Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #521

Сообщение kostja » 11 янв 2019, 18:21

Virgin Atlantic купили британскую региональную авикомпанию Flybe, планируют объединить её со Stobart Air,
новая авиакомпания будет называться Connect Airways.
https://www.itv.com/news/westcountry/20 ... ine-flybe/
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11387
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 1770 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #522

Сообщение Maiklnik » 11 янв 2019, 23:40

Авиакомпания Tajik Air прекратила полеты.
"Государственная авиакомпания Tajik Air не справилась с экономическими трудностями и прекратила полеты."
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #523

Сообщение Lamp » 11 янв 2019, 23:44

Maiklnik писал(а) 11 янв 2019, 23:40:Авиакомпания Tajik Air прекратила полеты.
"Государственная авиакомпания Tajik Air не справилась с экономическими трудностями и прекратила полеты."


Долго же они продержались...Еще в 2013 году по версии Business Insider эта компания заняла девятое место в рейтинге «20 худших авиакомпаний мира» для путешествия экономическим классом.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8680
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #524

Сообщение Джамбе » 12 янв 2019, 00:11

lubsya писал(а) 11 янв 2019, 16:37:
Diminho писал(а) 31 дек 2018, 00:09:вот в полной заднице была Alitalia

Руки прочь от Альиталии Хотя бы до июня ))) У меня билеты ими

Во-во) таки прочь, у меня ими Трансатлантика через 1,5 месяца И кошерная еда уже заказана, пока не откушаю под красненькое, закрыться не дам
Diminho писал(а) 31 дек 2018, 00:09:вот в полной заднице была Alitalia

Опа какая-то у них спец"фич"ская, тягучая-- растянулась, как минимум, на 10 лет. Живучи они, аки гад... хм))) Я паниковала год с хвостом назад, когда купила перелет в Мексику-- а по чайничеству своему не проследила всякие-разные новости про банкротство. И шо вы думаете, Моня? (с) После этого еще раз слетала ими через океан, и вот еще лечу ( фуфуфу, не сглазить бы ).
Несгибаемый оптимист, чокнутый хулиган и... стесняющийся романтик))
Спасибо Богу, форуму и всем людям за жизнь, какой она есть.
Остров Пасхи-- сбывшаяся мечта всей жизни!
Аватара пользователя
Джамбе
путешественник
 
Сообщения: 1824
Регистрация: 07.01.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 44
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #525

Сообщение epetkov » 12 янв 2019, 00:29

Maiklnik писал(а) 11 янв 2019, 23:40:
Авиакомпания Tajik Air прекратила полеты.


Тема об европейских компаниях. Трудно сказать, что Tajik Air европейская авиакомпания.
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2467
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #526

Сообщение Maiklnik » 12 янв 2019, 01:29

Нет отдельной темы о не европейских компаниях, поэтому здесь. Если модераторы сочтут нужным - перенесут.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #527

Сообщение ostblockster » 14 янв 2019, 19:06

kostja писал(а) 11 янв 2019, 18:06:А после того, как его скупила Люфтганза и сделала Eurowings, цены стали в среднем выше.


Вот так странно, правда? Почему-то, когда существовал ненавистный Airberlin и Germanwings была независимой, цены были ниже. А тут рраз и на тебе: практически в день банкротства Airberlin замечательная Люфтганза отчего-то повышает цены по внутринемецким направлениям почти в два раза. Ну совпало так неожиданно, бывает...

Но мы же в такие странные совпадения не верим, поэтому
kostja писал(а) 09 янв 2019, 11:42:Я этой авиакомпанией ни разу не летал, но предполaгаю, что такое же говно, как и Air Berlin,
то есть билеты недешёвые, а сервис лажовый.
Место Air Berlin на немецком рынке авиаперевозок сейчас заняли Eurowings и EasyJet.
Надеюсь, тоже самое произойдёт и с Germania.


Вот бы еще и мерзкая (я не летал, но ребята соврать не дадут) Germania обанкротилась! Эх и зажили бы тогда!

Причинно-следственные связи? Что? Не знаем таких!
ostblockster
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 08.12.2015
Город: Гамбург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #528

Сообщение kostja » 14 янв 2019, 19:15

По крайней мере после того, как обанкротилась Air Berlin и прекратила летать по маршруту Франкфурт - Берлин,
на её место пришёл Easy Jet с ценами раза в 2 меньше, а не больше.
Последний раз редактировалось kostja 14 янв 2019, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11387
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 1770 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #529

Сообщение sunset_32 » 14 янв 2019, 19:19

Существенную часть бизнеса Germania составляли полеты из немецких и скандинавских аэропортов в аэропорты Ближнего Востока и перевозки пассажиров из числа ближневосточных диаспор. Сам по себе бизнес не очень стабильный, я еще год назад, помню, изучая на FR24 рейсы по этим маршрутам, часто видел "Canceled" или "Delayed". Думаю, такими перевозками Germania занималась не от хорошей жизни. А что до объединения компаний - это, увы, не только общеевропейский, а и общемировой тренд. Крупные компании выдавливают с рынка мелких конкурентов за счет больших финансовых ресурсов.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #530

Сообщение ostblockster » 14 янв 2019, 19:25

kostja писал(а) 14 янв 2019, 19:15:на неё место пришёл Easy Jet с ценами раза в 2 меньше, а не больше.


Это только начало. Вот обанкротим Germania, и все ее направления перехватит Easyjet и Ryanair, которым все эти эрбэрлины и гэрмании по сервису в подметки не годятся. Совсем бесплатно и с комфортом летать будем!

А то что Мюнхен-Гамбург, Мюнхен-Берлин, Гамбург-Штутгарт и прочие непопулярные направления подорожали в два раз, так это временная случайность и кто вообще туда летает.
ostblockster
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 08.12.2015
Город: Гамбург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #531

Сообщение Jrik » 14 янв 2019, 20:04

ostblockster писал(а) 14 янв 2019, 19:25:А то что Мюнхен-Гамбург, Мюнхен-Берлин, Гамбург-Штутгарт и прочие непопулярные направления подорожали в два раз, так это временная случайность и кто вообще туда летает.


А не было мысли, что по другому никак?
Ну вот летали АерБерлин за копейки - и стали в итоге банкротом, так как летать за такие деньги нельзя.
Сейчас вот Germania летает за копейки и видимо то же скоро будет банкротом.
Люфты банкротами быть не хотят и ставят цену, за которую летать выгодно.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #532

Сообщение moleff » 14 янв 2019, 20:20

Jrik писал(а) 14 янв 2019, 20:04:Люфты банкротами быть не хотят и ставят цену, за которую летать выгодно.

А мы (пассажиры) тоже банкротами быть не хотим, поэтому почти не летаем всякими Люфтганзами.
Интересно кто кого победит. Кто останется последним авиакомпании или пассажиры?
Аватара пользователя
moleff
почетный путешественник
 
Сообщения: 2147
Регистрация: 01.11.2011
Город: 52 регион
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #533

Сообщение ostblockster » 14 янв 2019, 20:40

Jrik писал(а) 14 янв 2019, 20:04:
А не было мысли, что по другому никак?


У Эйрберлина хватало проблем помимо ценовой политики: неочевидное позиционирование, попытка объять необъятное, разномастный флот, слишком быстрая экспансия, отсутствие нормального хаба (одна из основных причин — с бесконечной стройкой BER их прокатили по самые помидоры), кинувший их главинвестор и т.д. Ну и люфты не последнюю скрипку сыграли.
А цены у них были как раз не то чтобы совсем лоукостерные.

Jrik писал(а) 14 янв 2019, 20:04:так как летать за такие деньги нельзя.


Это вы Майклу О'Лири расскажите.

Jrik писал(а) 14 янв 2019, 20:04:Люфты банкротами быть не хотят и ставят цену, за которую летать выгодно.


Как показывает кейс Эйрберлина и Germanwings, люфты хотят быть монополистами — стремление логичное и закономерное. Иначе сложно заряжать те цены, которые они зарядили сейчас на самых популярных направлениях внутри Германии. У люфтов и до банкротства Эйрберлина дела шли вполне фильдеперсово, но хочется еще, мы же в курсе. Либо ты, либо тебя.

В любом случае, детская радость со стороны потенциального пассажира по поводу возможного банкротства еще одного конкурента люфтов выглядит ну например странно.
ostblockster
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 08.12.2015
Город: Гамбург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #534

Сообщение Maiklnik » 14 янв 2019, 23:08

Jrik писал(а) 14 янв 2019, 20:04:А не было мысли, что по другому никак?

Поддержу мысль - имхо, направление верное. Лоукостеры, типа Ryanair, тоже летают, скорее всего, на грани - в стремлении захватить рынок а/к снижает цены ниже плинтуса. Пока есть спонсорские/инвесторские деньги - летают, но иногда уже начинают давать сбои в виде забастовок пилотов и прочего персонала.
Чудес не бывает, а если и бывают, то только временные
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #535

Сообщение ostblockster » 15 янв 2019, 01:48

Maiklnik писал(а) 14 янв 2019, 23:08:Лоукостеры, типа Ryanair, тоже летают, скорее всего, на грани


А что тут, собственно, гадать?

Оборот Ryanair за 2018 год: 7,15 млрд. евро
Чистая прибыль: 1,14 млрд. евро
Компания основана в 1984 году.

Нет, это не дорогая игрушка богатого сумасбродного дяди, а прибыльная бизнес-модель.
Вместо чудес безжалостная калькуляция до упора. Забастовки и есть тот упор, накинут пару процентов к зарплате, заткнут рты и продолжат деньги зарабатывать.

Если что, мне такая модель тоже не сильно нравится, но то что работает — факт. Иначе бы не вылезали лоукостеры как грибы после дождя по всему шару.
ostblockster
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 08.12.2015
Город: Гамбург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #536

Сообщение Maiklnik » 15 янв 2019, 02:15

ostblockster писал(а) 15 янв 2019, 01:48:Иначе бы не вылезали лоукостеры как грибы после дождя по всему шару.

На каждый гриб найдётся свой грибник и любая бизнес-модель хороша только до поры до времени - или за любым ростом идёт стагнация, а подом спад - это лишь вопрос времени. Как правило, чем агрессивнее рост, тем потом дольше стагнация.
ostblockster писал(а) 15 янв 2019, 01:48:Чистая прибыль: 1,14 млрд. евро

Да, состоит из допуслуг. Условно, покупая билет за 1 EUR средний пассажир платит ещё 30-40-50 EUR за допуслуги, так и получается прибыльность.
Способ известен в маркетинге давно - условная продажа замков за 1 EUR - из этой же серии.
Конкуренты, тем временем, тоже не дремлют...
Хз, может Вы и правы, но я не очень доверяю данным официальной отчётности...
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #537

Сообщение JustSample » 15 янв 2019, 05:40

Maiklnik писал(а) 15 янв 2019, 02:15:любая бизнес-модель хороша только до поры до времени


Макдональдс, Кока - Кола и т д - что-то не пришли к банкротству до сих пор.

Maiklnik писал(а) 15 янв 2019, 02:15:или за любым ростом идёт стагнация, а подом спад - это лишь вопрос времени.


"Знал бы прикуп жил бы в Сочи" (C). Cколько времени - год, десять или сто ?

Maiklnik писал(а) 15 янв 2019, 02:15:я не очень доверяю данным официальной отчётности...


Сомнения в отчетности публичной компании? Ваш аналитический отдел дает другие цифры? Это ж прекрасно - это путь наверх в элиту)
JustSample
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 07.12.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 102

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #538

Сообщение sunset_32 » 15 янв 2019, 07:33

Если уж на то пошло - в Германии собираются бастовать сотрудники служб безопасности сразу в восьми аэропортах, требуя повышения зарплаты. Подозреваю, что аэропортам, живущим с пассажирских денег, просто не из чего повышать зарплаты сотрудникам, учитывая, что летающая райанами/изиками публика удавится, но не потратит лишний евро в аэропорту, да и сами лоукостеры с их крохоборством тоже аэропортам не сильно много платят.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #539

Сообщение Diminho » 15 янв 2019, 11:10

sunset_32 писал(а) 15 янв 2019, 07:33:Если уж на то пошло - в Германии собираются бастовать сотрудники служб безопасности сразу в восьми аэропортах, требуя повышения зарплаты. Подозреваю, что аэропортам, живущим с пассажирских денег, просто не из чего повышать зарплаты сотрудникам, учитывая, что летающая райанами/изиками публика удавится, но не потратит лишний евро в аэропорту, да и сами лоукостеры с их крохоборством тоже аэропортам не сильно много платят.


Собираются? На прошлой неделе уже бастовали в нескольких аэропортах, я бы сказал - будут продолжать -)
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6624
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #540

Сообщение Jrik » 15 янв 2019, 11:14

ostblockster писал(а) 15 янв 2019, 01:48:Нет, это не дорогая игрушка богатого сумасбродного дяди, а прибыльная бизнес-модель. Вместо чудес безжалостная калькуляция до упора. Забастовки и есть тот упор, накинут пару процентов к зарплате, заткнут рты и продолжат деньги зарабатывать.


Да, лоукосты сейчас рулят, в текущем мире это выгодная бизнес модель. Но когда-то и Лоукосты упираются в предел роста.
И страницу назад тут уже писали, что у Норвегина очень плохи дела, а это как бы третий по размерам лоукост в Европе (после Изиков и Райанов) и у него дела не очень
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль