Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #481

Сообщение Qarootoramma » 04 сен 2019, 17:29

Сразу как только объявили о создании SSJ-75 к проекту было много вопросов. Прежде всего из-за его технических характеристик. Исторически всегда все авиапроизводители вытягивали свои самолеты по максимуму. Это позволяло максимально извлечь выгоду за счет улучшения массовых и взлетно-посадочных характеристик. В результате самыми эффективными всегда были максимально растянутые модели такие как 777-9, А-321, 737-10, CRJ-1000, DC-8-57 и т. д. SSJ-75 наоборот укророченная модификация 100 кресельного 50-тонного SSJ-100. На хрена такое нужно было не понятно, так как взлетная масса SSJ-75 в самом лучше была бы 40 тон, а реально было бы 42-44 тоны. Это глупо выглядело даже в начале этого десятилетия так как уже тогда были CRJ700 которые полностью перекрывали даже гипотетические характеристики SSJ-75. Кроме того был ERJ-170, характеристики которого тоже были выше. С появлением MRJ вообще отпала какая-либо необходимости укорачивать SSJ-100 так как массо-габаритные характеристики MRJ были значительно выше любого возможного потенциально укороченного SSJ-100. У SSJ только один путь - ставить новое крыло, системы вместе с двигателями, и удлинять фюзеляж до 180-220 кресел как это сейчас делает Эрбас с А200. Единственный конкурент SSJ в настоящее время это А200. E-Jets и MRJ по потенциалу самолеты классом ниже чем SSJ. И с фюзеляжем от SSJ нет смысла соваться в сегмент ниже 100 кресел, тем более что скоро наверно появятся новые авиапроизводители, а MRJ и E-Jets всегда будут выше.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #482

Сообщение Nikolay Ustinov » 04 сен 2019, 20:32

Qarootoramma писал(а) 04 сен 2019, 17:29:SSJ-75 наоборот укророченная модификация 100 кресельного 50-тонного SSJ-100. На хрена такое нужно было не понятно

Ну вот Филеву нужно-же зачем-то. И это не дядя-эксперт с дивана...
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3172
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 40
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #483

Сообщение Alex_G » 04 сен 2019, 20:36

Qarootoramma писал(а) 04 сен 2019, 17:29:SSJ-75 наоборот укророченная модификация 100 кресельного 50-тонного SSJ-100. На хрена такое нужно было не понятно, так как взлетная масса SSJ-75 в самом лучше была бы 40 тон, а реально было бы 42-44 тоны.

По версии Филева все с точностью до наоборот - SSJ-100 есть неоптимально растянутый SSJ-75.
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #484

Сообщение Qarootoramma » 04 сен 2019, 21:10

Alex_G писал(а) 04 сен 2019, 20:36:По версии Филева все с точностью до наоборот - SSJ-100 есть неоптимально растянутый SSJ-75.

Это какой-то черный пиар и политическая игра в чьих-то интересах. Не может быть неоптимально растянут самолет. Самолет всегда оптимально растянут, свидетельство чему развитие гражданской авиации на этой планете. А в конструкторских бюро просто не умеют неоптимально растягивать самолеты. Там профи и они всегда его растягивают правильно. SSJ-75 это большая бочка, как Дронье-75. Такое на хрен никому не нужно. Он бы весил под 45 тон с дальностью 5 тыс км. Там бы стояло переразмеренное крыло от SSJ-100, площадь которого нужно уменьшать на 20-25% и избыточные движки, тяга которых должна быть на 20-30% ниже чем у нынешних СаМов. Тогда бы самолет можно было бы постараться уместить в 40 тон. Но даже такое на хрен не надо. Во первых потому что стоимость выйдет как у нового самолета под 10 млрд долл, а во вторых потому что есть 35-38 тонные (если память не изменяет) CRJ, ERJ и MRJ с дальностью в 3-4 тыс км.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #485

Сообщение Alex_G » 04 сен 2019, 22:42

Qarootoramma писал(а) 04 сен 2019, 21:10:Это какой-то черный пиар и политическая игра в чьих-то интересах. Не может быть неоптимально растянут самолет.


Вот дословно цитата Филева (я не спец, поэтому ни возразить, ни подтвердить не могу)

- Уменьшение размерности решило бы фундаментальные системные проблемы SSJ100. Возникшие потому, что он изначально проектировался как 75-местная машина. Потом его искусственно растянули до 100-местной. Это как готовую рубашку перешивать.И еще говорят: почему в S7 нет русских самолетов? Позвольте, мы были первым заказчиком SSJ100! В 2004 г. заказали 50 шт. [тогда самолет назывался RRJ95]. Но мы заказывали 75-местную машину. Два года назад мы снова заказали.

– Какие проблемы возникли у SSJ100 из-за удлинения?
– Авиапром наступил на те же самые грабли, что и с Ту-204. Ту-204 разрабатывался на замену Ту-154. Но потом какая то светлая голова решила, что мы покажем фигу США и сделаем самолет побольше размером, на 200+ кресел. Но двигатели разрабатывали на самолет размерностью 160 кресел. И соответственно, когда самолет сделали, оказалось, что мощности двигателей не хватает, что их надо форсировать. А форсирование приводит к известному эффекту – у двигателя нет ресурса. И прочие проблемы начинают вылезать. С SuperJet получилось то же самое. Его исходно проектировали на 75 кресел, потом кто-то придумал, что нужен самолет на 100.

– Двигатель для SSJ100 – SaM146, который имеет огромные проблемы, тоже для меньшего самолета разрабатывался?
– Конечно, для 75-местного. Все получилось, как с Ту-204. Для удлиненного SuperJet потребовалось усиливать крыло. Чтобы полетел на 4000 км, пришлось баки делать больше. Значит, топлива больше надо, значит, надо ноги тяжелее. Ниши шасси у него огромные. Знаете, это даже в третий раз совершили такую ошибку. Потому что второй раз был с региональным самолетом Ту-334, который делали на замену Ту-134.

– Ту-334 в итоге не стали производить и запустили программу SSJ100.
– А знаете, почему не стали?

– Потому что SSJ100 сделали.
– Нет. Потому что его разработали с крылом на 80-местную машину. Региональную. Но потом решили: раз мы делаем scale up с Ту-204, то сделаем Ту-334 на половину размерности последнего. И удлинили корпус, но крыло оставили прежним. А есть такое мнемоническое правило: на каждого пассажира, грубо говоря, нужен 1 кв. м поверхности крыла. И у разработанного Ту-334 возникли проблемы с пилотажными характеристиками.

– Как такое возможно? Это же вроде очевидная вещь.
– Американцы же так сделали, и европейцы сделали. Вот этот самолет (берет модель Airbus 320 на своем столе) выпускался в версии 319, 320 и 321 – а Airbus 321 достаточно большой самолет. Но они исходно при проектировании заложили возможность scale up. А мы не заложили. Я аэрокосмический инженер. Я этим жил, всю жизнь больше ничем не занимался. Только летающими трубами – горизонтально летающими, вертикально. Летающие трубы – это то, в чем, наверно, я понимаю. (Смеется.) Если бы они сделали Ту-204 и Ту-334 на 160 и 80 мест, их было бы полно, они бы летали, заполонив всю страну. Если бы SSJ100 был на 75 мест, он был бы основным региональным лайнером страны. Очередь авиакомпаний бы выстроилась помимо нашего заказа.

– Когда было заявлено о проекте SSJ75, то эксперты авиации говорили, что он не нужен, так как менее вместительный самолет по определению менее эффективен. Что есть мировая тенденция к росту вместительности.
– Правильно, все растет. Но SuperJet исходно разрабатывался на 75 кресел. Его проблемы с крылом также исходят из того, что самолет перетяжеленный. И повторюсь: у маленького самолета больше расходы на кресло (seat cost), но расходы на рейс (trip cost) ниже. И для региональной авиации нужен самолет с trip cost минимум на 30% ниже, чем у среднемагистральных у Boeing и Airbus.
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #486

Сообщение Alex Kumarkov » 05 сен 2019, 09:07

Qarootoramma писал(а) 04 сен 2019, 21:10:Это какой-то черный пиар и политическая игра в чьих-то интересах.

Может и в своих собственных - он заточен на сеть, где такая размерность оптимальнее.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #487

Сообщение Maverick_ru » 05 сен 2019, 11:55

Qarootoramma
Иногда укороченный самолет тоже незаменим.
Например, А-318 великолепно выполняет steep approach по крутой глиссаде 5 градусов.
Все автоматизировано.

Для справки: еще одна точка зрения.
Ведомости
_vedomosti.ru/opinion/quotes/2019/09/05/810505-kakoi-superjet
Не в последнюю очередь самолету в вину ставят его вместимость: он единственный представитель своего класса, который неуклюже называется «ближнемагистральный лайнер» – уже и не региональный джет на 70–90 кресел в одноклассной компоновке, но еще и не среднемагистральный на 130 пассажиров и выше.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3754
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #488

Сообщение Alex_G » 05 сен 2019, 18:03

Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #489

Сообщение Alex_G » 09 сен 2019, 06:14

https://нахер/20190907/1558424856.html

МОСКВА, 7 сен - РИА Новости. Российский самолет Sukhoi Superjet стал неконкурентоспособным на рынке по стоимости из-за отказа иностранных поставщиков размещать производство деталей в России и роста цен на зарубежные комплектующие, заявил в эфире телеканала "Россия 1" вице-премьер РФ Юрий Борисов.
"Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России, как произошло с двигателем Sam-146. Они практически отказались "горячую" часть делать в России. Сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу в России, что, собственно, продвинуло нас вперед. Но все эти обстоятельства стали делать этот самолет неконкурентоспособным с точки зрения цены", - сказал Борисов.По его словам, чтобы удержать самолет на рынке, необходимо провести серьезную работу по импортозамещению.

В то же время он сказал, что в годы, когда проектировался Superjet, политическая обстановка способствовала сотрудничеству с Западом. "Создавался в широкой кооперации с западными производителями. Французские двигатели, очень большой вопрос авионики, шасси, очень много там присутствует западных производителей. Наверное, в той политической ситуации это был правильный шаг, мы играли в разделение труда, чтобы сделать самый современный, самый технологичный летательный аппарат", - сказал Борисов.


Первый раз слышу, что собирались локализировать горячую часть.
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #490

Сообщение Alex Kumarkov » 10 сен 2019, 07:01

Alex_G писал(а) 09 сен 2019, 06:14:Первый раз слышу, что собирались локализировать горячую часть.

Зато я между строк прочитал, что проект будут сливать. Типа хотели как лучше - но теперь вот так (как всегда).
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

О возможном переименовании темы...

Сообщение: #491

Сообщение Maverick_ru » 17 сен 2019, 10:08

Есть проблема
Каждый российский гражданский самолёт на сегодняшний день убыточен, расходы на них покрываются за счёт военной статьи

Есть решение
Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более, можно сделать наше российское название
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3754
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #492

Сообщение Борис Потехин » 24 сен 2019, 10:41

15 сентября летел SSJ-100 из Шереметьево в Астрахань. Самолёт как самолёт, ничего необычного не заметил.
Аватара пользователя
Борис Потехин
активный участник
 
Сообщения: 774
Регистрация: 15.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 60
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #493

Сообщение Nikolay Ustinov » 24 сен 2019, 11:36

Борис Потехин писал(а) 24 сен 2019, 10:41:Самолёт как самолёт, ничего необычного не заметил.

А что вы ожидали?
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3172
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 40
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #494

Сообщение Борис Потехин » 24 сен 2019, 12:33

Ожидал хорошего полёта. Так и получилось.
Но завтрак был невкусным. Йогурт, который плюнул в меня при открытии и какая-то булка ниачём. Зато чай был с лимоном. Правда к самолёту это отношения не имеет.
Аватара пользователя
Борис Потехин
активный участник
 
Сообщения: 774
Регистрация: 15.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 60
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #495

Сообщение sunset_32 » 02 окт 2019, 10:07

Ростех в процессе поглощения ОАК просит у государства 9 миллиардов мертвых президентов на покрытие безнадежных долгов и грозит... эээ... оптимизировать численность персонала ОАК:
----https://www.помойка.ру/doc/4111134
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #496

Сообщение Alex Kumarkov » 02 окт 2019, 12:25

sunset_32 писал(а) 02 окт 2019, 10:07:Ростех... просит

Это которому звезду героя дали. За поднятие сектора промышленности с колен.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #497

Сообщение Poseidon » 25 окт 2019, 12:19

«Сухой» договорился о продаже 40 лайнеров SSJ100 лоукостеру из Норвегии
Норвежский лоукостер Norwegian Air Shuttle заключил с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) меморандум о поставке 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщает пиздеж со ссылкой на два источника, близких к разным сторонам сделки, и источник, знакомый с условиями меморандума.
Поставка будет осуществляться в два этапа: на первом десять SSJ100 получит в лизинг аргентинская «дочка» Norwegian Air, затем еще 30 — головная компания. Источники пиздеж отмечают, что перевозчик просит также дать ему возможность летать по транссибирскому маршруту и скидки на оплату таких полетов (так называемые роялти, их получает «Аэрофлот»). Norwegian Air несколько лет добивается разрешения на полеты по этому маршруту, но пока безуспешно.
Речь идет о рейсах из Европы в Азию — Китай, Японию, Южную Корею, Индию и на Филиппины.
Этот маршрут — кратчайший из Западной Европы в Японию и Юго-Восточную Азию.
Экономия на парном рейсе (туда-обратно) при его использовании составляет около четырех-пяти часов, или $80 000.
В случае одобрения сделка может быть профинансирована «дочкой» лоукостера — лизинговой компанией Arctic Aviation Assets, рассказал пиздеж собеседник с российской стороны, знакомый с деталями договоренностей. Каталожная стоимость одного Sukhoi Superjet на 2018 г. составляла $50,5 млн, а цена продажи нового лайнера, как рассказывали источники «Ведомостей», около $30 млн. Таким образом, сумма сделки может составить около $1,2 млрд.


https://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/economics/39233038/?frommail=1
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42431
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3611 раз.
Поблагодарили: 12799 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #498

Сообщение senator » 25 окт 2019, 20:47

Охрана отмена... Причем буквально через ~60 минут...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29266
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3750 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской


Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #500

Сообщение Alex_G » 28 окт 2019, 05:36

Nikolay Ustinov писал(а) 26 окт 2019, 17:15:Дыма без огня не бывает. Посмотрим.

Norvegian подтвердила факт встречи с представителями ОАК, никаких документов подписано не было.
Alex_G
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 09.08.2013
Город: Торонто
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль