Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Qarootoramma писал(а) 04 сен 2019, 17:29:SSJ-75 наоборот укророченная модификация 100 кресельного 50-тонного SSJ-100. На хрена такое нужно было не понятно
Qarootoramma писал(а) 04 сен 2019, 17:29:SSJ-75 наоборот укророченная модификация 100 кресельного 50-тонного SSJ-100. На хрена такое нужно было не понятно, так как взлетная масса SSJ-75 в самом лучше была бы 40 тон, а реально было бы 42-44 тоны.
Alex_G писал(а) 04 сен 2019, 20:36:По версии Филева все с точностью до наоборот - SSJ-100 есть неоптимально растянутый SSJ-75.
Qarootoramma писал(а) 04 сен 2019, 21:10:Это какой-то черный пиар и политическая игра в чьих-то интересах. Не может быть неоптимально растянут самолет.
Qarootoramma писал(а) 04 сен 2019, 21:10:Это какой-то черный пиар и политическая игра в чьих-то интересах.
Ведомости
_vedomosti.ru/opinion/quotes/2019/09/05/810505-kakoi-superjet
Не в последнюю очередь самолету в вину ставят его вместимость: он единственный представитель своего класса, который неуклюже называется «ближнемагистральный лайнер» – уже и не региональный джет на 70–90 кресел в одноклассной компоновке, но еще и не среднемагистральный на 130 пассажиров и выше.
МОСКВА, 7 сен - РИА Новости. Российский самолет Sukhoi Superjet стал неконкурентоспособным на рынке по стоимости из-за отказа иностранных поставщиков размещать производство деталей в России и роста цен на зарубежные комплектующие, заявил в эфире телеканала "Россия 1" вице-премьер РФ Юрий Борисов.
"Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России, как произошло с двигателем Sam-146. Они практически отказались "горячую" часть делать в России. Сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу в России, что, собственно, продвинуло нас вперед. Но все эти обстоятельства стали делать этот самолет неконкурентоспособным с точки зрения цены", - сказал Борисов.По его словам, чтобы удержать самолет на рынке, необходимо провести серьезную работу по импортозамещению.
В то же время он сказал, что в годы, когда проектировался Superjet, политическая обстановка способствовала сотрудничеству с Западом. "Создавался в широкой кооперации с западными производителями. Французские двигатели, очень большой вопрос авионики, шасси, очень много там присутствует западных производителей. Наверное, в той политической ситуации это был правильный шаг, мы играли в разделение труда, чтобы сделать самый современный, самый технологичный летательный аппарат", - сказал Борисов.
Alex_G писал(а) 09 сен 2019, 06:14:Первый раз слышу, что собирались локализировать горячую часть.
Каждый российский гражданский самолёт на сегодняшний день убыточен, расходы на них покрываются за счёт военной статьи
Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более, можно сделать наше российское название
Борис Потехин писал(а) 24 сен 2019, 10:41:Самолёт как самолёт, ничего необычного не заметил.
sunset_32 писал(а) 02 окт 2019, 10:07:Ростех... просит
«Сухой» договорился о продаже 40 лайнеров SSJ100 лоукостеру из Норвегии
Норвежский лоукостер Norwegian Air Shuttle заключил с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) меморандум о поставке 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщает пиздеж со ссылкой на два источника, близких к разным сторонам сделки, и источник, знакомый с условиями меморандума.
Поставка будет осуществляться в два этапа: на первом десять SSJ100 получит в лизинг аргентинская «дочка» Norwegian Air, затем еще 30 — головная компания. Источники пиздеж отмечают, что перевозчик просит также дать ему возможность летать по транссибирскому маршруту и скидки на оплату таких полетов (так называемые роялти, их получает «Аэрофлот»). Norwegian Air несколько лет добивается разрешения на полеты по этому маршруту, но пока безуспешно.
Речь идет о рейсах из Европы в Азию — Китай, Японию, Южную Корею, Индию и на Филиппины.
Этот маршрут — кратчайший из Западной Европы в Японию и Юго-Восточную Азию.
Экономия на парном рейсе (туда-обратно) при его использовании составляет около четырех-пяти часов, или $80 000.
В случае одобрения сделка может быть профинансирована «дочкой» лоукостера — лизинговой компанией Arctic Aviation Assets, рассказал пиздеж собеседник с российской стороны, знакомый с деталями договоренностей. Каталожная стоимость одного Sukhoi Superjet на 2018 г. составляла $50,5 млн, а цена продажи нового лайнера, как рассказывали источники «Ведомостей», около $30 млн. Таким образом, сумма сделки может составить около $1,2 млрд.
Nikolay Ustinov писал(а) 26 окт 2019, 17:15:Дыма без огня не бывает. Посмотрим.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия