artem kortelev писал(а) 10 июл 2018, 23:37:сначала 4 машины в месяц с перспективой в 6 и возможностью расширения до 8 (плюс до 10 в Канаде)
То есть до 18 в месяц. Как раз столько, сколько ССЖ в год ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
artem kortelev писал(а) 10 июл 2018, 23:37:сначала 4 машины в месяц с перспективой в 6 и возможностью расширения до 8 (плюс до 10 в Канаде)
alex_fk писал(а) 11 июл 2018, 06:12:Как раз столько, сколько ССЖ в год ...
Nikolay Ustinov писал(а) 11 июл 2018, 07:00:Ну Bombardier тоже не от хорошей жизни свои CS Эйрбасу продал. Всего трем авиакомпаниям пока-что удалось их впарить...
вечный отпускник писал(а) 06 авг 2018, 17:16:Интересно, почему среди конкурентов не упоминается RRJ-100?
artem kortelev писал(а) 06 авг 2018, 20:00:Так что кто еще не конкурент
sunset_32 писал(а) 12 окт 2018, 20:45:----https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-10-11/airbus-plans-range-boosting-jet-before-boeing-air-transat-says
Airbus A321neo LR собираются сделать еще более дальнобойным, назвав A321 XLR. Конечно, Bloomberg не ахти какой надежности источник, когда дело касается авиации, но будет интересно посмотреть на ТТХ, когда их огласят.
Qarootoramma писал(а) 13 окт 2018, 13:21:В нынешних условиях самолетам нужна дальность и вместимость. Узкофюзеляжники 3+3 очень эффективная вещь.
Nikolay Ustinov писал(а) 13 окт 2018, 18:58:На безальтернативных маршрутах типа Азоры - США (Azores Airlines) или Исландия - США (Icelandair) уже сейчас вам предложат лететь на 321neo или 737max и другого выбора у вас не будет. А если тот же 321нео поставить на трансатлантику из крупного порта типа Амстердама или Франкфурта - то рейс на узкофюзеляжном самолете заведомо проиграет широкофюзеляжному, тут уже маркетинг сильно будет влиять. Никто в здравом уме не возьмет билет на A321, если можно взять на A350. Если только не будет сильной разницы в цене. А ее не будет. Так что, все равно, дальнобойные узкофюзеляжники - продукт нишевый, для локальных компаний или лоукостеров.
Qarootoramma писал(а) 13 окт 2018, 19:30:почему бы и не поставить 200 кресельный 321 на FRA-JFK
alex_fk писал(а) 14 окт 2018, 07:54:Поэтому перевозка большими оправдана не по причине экономической, а по каким-то иным. Имидж, комфорт, отсутствие достаточных слотов в аэропорту или по межправительственным соглашениям. в том числе, сейчас вполне себе фактором может быть само наличие в парке больших самолетов - под них уже есть инфраструктура, экипажи и т.д. Они приобретались тогда, когда дальнобойность малых не позволяла их эксплуатировать на определенных маршрутах.
sunset_32 писал(а) 05 июл 2018, 20:36:Слегка запоздалый ответ Boeing на покупку компанией Airbus половины канадской Bombardier:
----http://boeing.mediaroom.com/2018-07-05-Boeing-and-Embraer-to-Establish-Strategic-Aerospace-Partnership-to-Accelerate-Global-Aerospace-Growth
Создано совместное предприятие, целью которого будет глобальное продвижение продукции Embraer, интеграция ее продуктовой линейки в линейку Boeing и оптимизация производственных цепочек. Соотношение вложений в совместное предприятие - 80% Boeing, 20% Embraer.
Qarootoramma писал(а) 14 окт 2018, 13:20:Но тенденции мирового авиабизнеса таковы, что хабы немного "размываются" и паксопоток растет опережающими темпами через минихабы, поэтому конечно большие самолеты нужны, и очень большие тоже, но намного сильнее нужна куча маленьких, поэтому Боинг и Эрбас и делают сейчас по 60 самолетов в месяц.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия