Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1021

Сообщение artem kortelev » 07 ноя 2018, 15:38

Согласно обнародованному сегодня на авиасалоне в Чжухае Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) прогнозу рынка, в течение следующих 20 лет спрос на гражданские самолёты в Российской Федерации составит 1290 единиц.

В каталожных ценах 2018 года это составляет 152 млрд долларов США. Доля России в общемировом спросе составит 2,9%. Самыми востребованными будут являться узкофюзеляжные самолеты - 860 самолетов. Из них самым массовым будет сегмент на 160-200 кресел. Причём, это спрос на 73% уже закрыт размещенными авиакомпаниями заказами. Свободный рынок составляет всего 110 машин, отметили в ОАК.

Второй по популярности сегмент 135-160 кресел. Здесь не охвачено заказами 64% спроса и возможно приобретение 330 самолетов. Спрос на широкофюзеляжные самолеты оценивается в 125 машин. 2/3 из них относятся к группе до 325 кресел. Однако больше половины из этого спроса уже размещено в заказах.

Потребность в турбовинтовых самолетах оценивается в 100 машин. Пока заказов нет. 60% в данном сегменте это замена Ан-24. В классе региональных реактивных самолётов ожидается спрос на 200 машин, из них 140 единиц относятся к сегменту 91-110 кресел. Это 9% от всего мирового спроса на самолеты данного класса, также уточнили в ОАК.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1022

Сообщение sunset_32 » 08 ноя 2018, 23:51

Bombardier распродает свое авиационное подразделение. На этот раз продали Dash 8 - правда, не кому-то из дуумвирата Boeing/Airbus:
----https://airwaysmag.com/manufacturer/bombardier-to-sell-q-400-program-to-viking-air/
У Bombardier остается, по сути, только подразделение Business Jet-ов и программа CRJ.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1023

Сообщение Qarootoramma » 17 мар 2019, 02:55

Buratinos писал(а) 07 ноя 2018, 09:07:Компания Boeing предупредит операторов своих новых моделей 737 Max о том, что самолеты могут самостоятельно сорваться в крутое пике из-за ошибочных показателей системы контроля полета. Об этом сообщило агентство Блумберг со ссылкой на источник.

Полагаю, что после второй авиакатастрофы 737МАХ и их временной приостановки эксплуатации на много месяцев, Боинг потеряет значительную долю рынка. Косвенно об этом может свидетельствовать приостановка поставок новых самолетов. Объемы продаж 737 сократятся на 30-50%, а жизненный цикл 737МАХ будет и без того меньше чем предполагаемые 10-15 лет. Думаю соотношение продаж 320NEO и 737МАХ будет в 2-3 раза в пользу Эрбаса, а новые игроки типа МС-21 значительно быстрее займут долю рынка чем можно было бы предполагать. После появления удлиненных до 200-220 кресел А220, продажи МАХов прекратятся. Потери Боинга будут исчисляться миллиардами долларов, а продажи МАХов начнут сокращаться уже в начале 20-х гг. Все это может привести к ускорению работ по 797, который возможно заменит 737МАХ.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1024

Сообщение grizer123 » 17 мар 2019, 03:41

[quote="Qarootoramma";p=9268881][quote="Buratinos";p=9022397]
Полагаю, что после второй авиакатастрофы 737МАХ и их временной приостановки эксплуатации на много месяцев..
"Много месяцев" для "временной приостановки" - это сколько в Вашем понимании? Три или сколько много?
grizer123
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 19.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 34

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1025

Сообщение Qarootoramma » 17 мар 2019, 03:55

grizer123 писал(а) 17 мар 2019, 03:41:"Много месяцев" для "временной приостановки" - это сколько в Вашем понимании? Три или сколько много?

Пока сложно судить, но я полагаю от 3-х 4-х месяцев до года полутора не меньше. Вообще не представляю как можно снова запускать 737МАХ в воздух когда не окончено расследование авиакатастрофы. А любое расследование как правило длится около года.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1026

Сообщение grizer123 » 17 мар 2019, 04:05

Вроде проскальзовала информация, что они готовы скорректировать "хромающее" программное обеспечение в течение пару недель. Вообще странно, максы летали/взлетали с существующим программным обеспечением. Почему упали именно эти два?
grizer123
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 19.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 34

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1027

Сообщение Buratinos » 17 мар 2019, 09:29

grizer123 писал(а) 17 мар 2019, 04:05:корректировать "хромающее" программное обеспечение в течение пару недель.

А испытания? А сертификация нового ПО? Неужели вы думаете что все обойдется перепрошивкой с флешки?)))
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1028

Сообщение Diminho » 17 мар 2019, 16:57

grizer123 писал(а) 17 мар 2019, 04:05:Вроде проскальзовала информация, что они готовы скорректировать "хромающее" программное обеспечение в течение пару недель. Вообще странно, максы летали/взлетали с существующим программным обеспечением. Почему упали именно эти два?


https://www.bbc.com/russian/news-47595172
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6624
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1029

Сообщение artem kortelev » 17 мар 2019, 18:32

Даже с обновленной прошивкой вряд ли кто-то рискнет поднять самолеты в воздух без одобрения авиационных властей. А их вряд ли удовлетворит просто обновление программы.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1030

Сообщение Qarootoramma » 17 мар 2019, 19:40

Да вопрос даже не в том кто рискнет а кто не рискнет. Я думаю здесь рисковать вообще не приходиться так как просто поднять шансов нет. Никто не позволит просто так поднимать самолет без соответствующих решений регуляторов, да это никому и не нужно. Просто исходя из сложившейся ситуации возникает другой вопрос как можно вообще испытывать самолет с обновленным программным обеспечением для решения имеющихся проблем, если пока нет еще решений комиссии по обеим авиакатастрофам. Логично создавать заплатки для решения тех или иных вопросов на основе выводов соответствующих структур и организаций. А такие расследования ведутся месяцами и результаты этих расследований и окончательный выводы будут готовы только году в 2020-ом.
Ну и следовательно из этого исходит другой вопрос как можно обновлять программы и ставить заплатки на то чего пока нет. Ведь нет решений комиссии и точно их не будет в ближайшее время. Поэтому я полагаю, что нужно будет пройти около 4-7 этапов в ходе которых будут выявлены причины авиакатастроф и одновременно предложены новые решения для устранения этих причин. Полагаю что процедура предшествующая запуску в серию новых 737МАХ будет следующая:
1 Решение на уровне Боинга что сделать и что изменить. Создание нового программного обеспечения.
2 Расследование авиакатастрофы комиссией. Окончательные выводы комиссии.
3 Признание Боингом имеющихся проблем в соответствии с выводами комиссии.
4 Предложения Боинга, основанные на выводах комиссии по решению имеющихся проблем.
5 Согласие на досертификацию всеми сторонами новых 737МАХ.
6 Проведение сертификации.
7 Введение обновленных 737МАХ в эксплуатацию.
Я думаю это срок продолжительностью от нескольких месяцев до нескольких лет.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1031

Сообщение ambel-vlad » 17 мар 2019, 22:21

Понимаю, что бесполезно спрашивать, но все таки попробую.

Qarootoramma писал(а) 17 мар 2019, 02:55:а новые игроки типа МС-21 значительно быстрее займут долю рынка чем можно было бы предполагать


Нельзя ли более точно высказаться. Примерно так - "к году XXXX самолет YYYY будет составлять ZZZZ процентов авиапарка." И так по тем "новым игрокам" о которых Вы говорите.

Или как всегда бла-бла-бла?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1032

Сообщение artem kortelev » 17 мар 2019, 22:35

ambel-vlad писал(а) 17 мар 2019, 22:21:Нельзя ли более точно высказаться. Примерно так - "к году XXXX самолет YYYY будет составлять ZZZZ процентов авиапарка." И так по тем "новым игрокам" о которых Вы говорите.

Вы собственно с какой целью интересуетесь? Сколько там будет. Или как всегда бла-бла-бла?
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1033

Сообщение ambel-vlad » 17 мар 2019, 22:44

artem kortelev писал(а) 17 мар 2019, 22:35:
ambel-vlad писал(а) 17 мар 2019, 22:21:Нельзя ли более точно высказаться. Примерно так - "к году XXXX самолет YYYY будет составлять ZZZZ процентов авиапарка." И так по тем "новым игрокам" о которых Вы говорите.

Вы собственно с какой целью интересуетесь? Сколько там будет. Или как всегда бла-бла-бла?


Прочитайте данную тему и тогда все будет понятно.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1034

Сообщение artem kortelev » 17 мар 2019, 23:14

Прочитал. Ваш вопрос бессмысленный. Вы не аналитик, не акционер. Все эти прогнозы это пальцем в небо. Сколько их было и по доле А380, и по новым 747 и прочее. Так что кроме троллинга, этот вопрос не имеет смысла. Цифры никто не знает, но то, что этот скандал серьезно повредит Боинг, сомневаться не приходится.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1035

Сообщение artem kortelev » 17 мар 2019, 23:33

Через 10 лет будет видно. Безусловно, они потеряют долю в России. Но это меньше 5% их продаж.
А так, тему можно закрывать.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1036

Сообщение ambel-vlad » 17 мар 2019, 23:42

klanovec писал(а):
ambel-vlad писал(а) 17 мар 2019, 22:21:Нельзя ли более точно высказаться. Примерно так - "к году XXXX самолет YYYY будет составлять ZZZZ процентов авиапарка." И так по тем "новым игрокам" о которых Вы говорите.

Бесполезно. Если не ошибаюсь, то я уже дважды задавал точно такой же вопрос - ответа нет.


Надежда умирает последней.

artem kortelev писал(а) 17 мар 2019, 23:33:Через 10 лет будет видно. Безусловно, они потеряют долю в России. Но это меньше 5% их продаж.
А так, тему можно закрывать.


Ну зачем же. Можно и еще 10 лет подождать. В этой теме это уже не впервой. Тем более, что будет интересно сколько же они потеряют даже в РФ.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1037

Сообщение Nikolay Ustinov » 18 мар 2019, 08:38

Уверен, не будет никаких революций на рынке. У ситуации с Максом будет всего два последствия, как мне кажется:
1) Airbus незначительно увеличит долю на рынке
2) Boeing примет решение о начале разработки программы производства нового самолета на замену 737. А на замену 757 (под кодовым названием 797 или New Midsize Airplane) - не примет. Именно между этими двумя программами они должны были сделать выбор в этом году. Теперь выбор, видимо, предрешен.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3170
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 40
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1038

Сообщение Qarootoramma » 18 мар 2019, 13:22

Nikolay Ustinov писал(а) 18 мар 2019, 08:38:Уверен, не будет никаких революций на рынке. У ситуации с Максом будет всего два последствия, как мне кажется:

А я думаю выбор вариантов развития намного побольше.
1 Согласен что Эрбас увеличит долю в сегменте узкофюзеляжных, в том числе за счет А220.
2 Боинг может начать программу 767NG для развития сегмента больше 250 кресел
3 Вариант замены только 737 выглядит для меня маловероятно. Боингу нужен сильный игрок для противодействия МС-21 и А321. Думаю они могли просто начать новую программу на замену и 737 и 757 и заодно с перспективой на 321, Мс-21, С919.
4 Боингу нужен новый тип в сегменте А220, потому что 737 на него не тянет. А Эмбраер растягивать сильно будет нельзя, и так уже 40 м. Поэтому думаю есть возможность увидеть новый 2+3 от Боинга на 150-220 кресел как конкурент А220.
5 Ну и не забываем что русские и китайцы активно работают.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1039

Сообщение Nikolay Ustinov » 18 мар 2019, 13:52

Qarootoramma писал(а) 18 мар 2019, 13:22:Боинг может начать программу 767NG для развития сегмента больше 250 кресел

Программу нельзя же взять с потолка. Точнее, можно, но тогда это займет от 10 лет минимум.
Есть программа NMA, если уж пойдут в эту сторону, то это она и будет. Но никак не более 250 кресел, в том сегменте ведь уже есть 787.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3170
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 40
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1040

Сообщение alex_fk » 18 мар 2019, 15:22

Вот я прям вижу, как люди сидят в боинге и думают ... нееет, не о том, что делать в паблисити 737мах и не о конкуренции с А.
А серьезно размышляют о том, что МС-21 выходит на рынок, как строить планы и закрывать ли заводы сразу все или еще чуть-чуть побрыкаться ...

Qarootoramma, ну Вы же не серьезно про это пишите? Если это тонкий (или не очень) тролинг, я пойму, но читать это из раза в раз как серьезные размышления хоть кого-то кроме Рогозина - ну извините. Боинг выпускает за 2 мес яца столько же самолетов, как сухой за все время программы ... думаю с МС будет примерно также ... если они вообще появятся ...
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 806
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль