Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: Ларченок и гости: 1

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1021

Сообщение Qarootoramma » 13 окт 2018, 19:30

Nikolay Ustinov писал(а) 13 окт 2018, 18:58:На безальтернативных маршрутах типа Азоры - США (Azores Airlines) или Исландия - США (Icelandair) уже сейчас вам предложат лететь на 321neo или 737max и другого выбора у вас не будет. А если тот же 321нео поставить на трансатлантику из крупного порта типа Амстердама или Франкфурта - то рейс на узкофюзеляжном самолете заведомо проиграет широкофюзеляжному, тут уже маркетинг сильно будет влиять. Никто в здравом уме не возьмет билет на A321, если можно взять на A350. Если только не будет сильной разницы в цене. А ее не будет. Так что, все равно, дальнобойные узкофюзеляжники - продукт нишевый, для локальных компаний или лоукостеров.

Не соглашусь. Спрос влияет на предложение. Когда самолеты на 300-350 кресел не нужны почему бы и не поставить 200 кресельный 321 на FRA-JFK или LHR-ORD?
30-40 лет назад тоже в основном одни 747 и DC-10 между Европой и США летали. Затем перешли на А300 и 767. Потом стали летать 777 и 330, потом 787. На 757 еще лет 15-20 назад летали. Сейчас все переходят на 737 и 321. Что мешает и в дальнейшем ставить их на рейсы в США если спроса нет?
В Европе и Америке практически никому не нужны хабы. Вес смещается в пользу небольших региональных аэропортов, уменьшая и размывая количественно "межхабовый" пассажиропоток. В этом плане прогноз Боинга 1990-х гг в полной мере в большей степени оправдывается.
Если это так, то тогда зачем вообще большие самолеты, там, где балом правят маленькие? Пассажиры ничего не решают, все решают авиакомпании. Единицы людей понимают разницу между 350 и 737. Но если все авиаперевозчики на маршруте будут летать на 737, то и выбора особо не будет. Какая разница лететь 6-8 часов на 737NG или 727MAX?
Я полагаю все идет к этому.
Конечно широкофюзеляжники не уйдут с рынка, но доля широкофюзеляжников на трансатлантике скорее всего сильно уменьшится к концу следующего десятилетия.
Qarootoramma
почетный путешественник
 
Сообщения: 4213
Фото: 0
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Возраст: 37
Страны: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1022

Сообщение Nikolay Ustinov » 13 окт 2018, 20:27

Qarootoramma писал(а) 13 окт 2018, 19:30:почему бы и не поставить 200 кресельный 321 на FRA-JFK

Думаю, потому что между этими городами огромный пассажиропоток, а стоимость кресла у 777/787/350/380 ниже, чем у любого 320 супер-нео и супер-LR. Другое дело небольшие города не-хабы, из которых сейчас летает 757 - вот их то и заменят 321/737. Кстати, стартовый заказчик 321neo LR, Air Astana, берет их как раз на замену 757, чтобы летать в Азию и Европу в низкий сезон (лето и зима соответственно), когда 767 не заполняется.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
путешественник
 
Сообщения: 1274
Фото: 1
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Возраст: 35
Страны: 34
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1023

Сообщение alex_fk » 14 окт 2018, 07:54

Мне кажется, дискуссия зашла в тупик, так как нет понимания по ключевому вопросу - стоимость пассажирокилометра (с учетом стоимости владения ВС) на больших (777, 787, 380) и малых (321 нео, 737 макс). Что-то мне подсказывает, что даже при полной загрузке, стоимость будет ниже на маленьких самолетах. Поэтому перевозка большими оправдана не по причине экономической, а по каким-то иным. Имидж, комфорт, отсутствие достаточных слотов в аэропорту или по межправительственным соглашениям. в том числе, сейчас вполне себе фактором может быть само наличие в парке больших самолетов - под них уже есть инфраструктура, экипажи и т.д. Они приобретались тогда, когда дальнобойность малых не позволяла их эксплуатировать на определенных маршрутах.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 39
Страны: 39
Отчеты: 1

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1024

Сообщение Qarootoramma » 14 окт 2018, 13:20

alex_fk писал(а) 14 окт 2018, 07:54:Поэтому перевозка большими оправдана не по причине экономической, а по каким-то иным. Имидж, комфорт, отсутствие достаточных слотов в аэропорту или по межправительственным соглашениям. в том числе, сейчас вполне себе фактором может быть само наличие в парке больших самолетов - под них уже есть инфраструктура, экипажи и т.д. Они приобретались тогда, когда дальнобойность малых не позволяла их эксплуатировать на определенных маршрутах.

Абсолютно верно. В основе лежит хабовая система которая сложилась в США еще в 50-х 60-х гг, и распространилась затем по миру. Межправительственные соглашения, стоимость ремонта и обслуживания техники, упрощает авиакомпаниям ведение бизнеса через хаб. Поэтому мир состоят из хабов. Москва и Киев тоже хабы. Но тенденции мирового авиабизнеса таковы, что хабы немного "размываются" и паксопоток растет опережающими темпами через минихабы, поэтому конечно большие самолеты нужны, и очень большие тоже, но намного сильнее нужна куча маленьких, поэтому Боинг и Эрбас и делают сейчас по 60 самолетов в месяц. По современным тенденциям владение маленьким самолетом авиакомпании обходится меньше и выгоднее чем 777 или 787. + огромное число рейсов не только между хабами и минихабоми но и во второстепенные и третьестепенные аэропорты, позволяет авиакомпаниям при наличии большого парка узкофюзеляжников маневрировать слотами, и маршрутной сетью в условиях сезонного потока.
Ну а престиж мне кажется это третичное. Ни одна авиакомпания не станет эксплуатировать 777 или 380 на рынке где нужен 321 даже в условиях престижа.
Qarootoramma
почетный путешественник
 
Сообщения: 4213
Фото: 0
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Возраст: 37
Страны: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1025

Сообщение Diminho » 14 окт 2018, 13:46

sunset_32 писал(а) 05 июл 2018, 20:36:Слегка запоздалый ответ Boeing на покупку компанией Airbus половины канадской Bombardier:
----http://boeing.mediaroom.com/2018-07-05-Boeing-and-Embraer-to-Establish-Strategic-Aerospace-Partnership-to-Accelerate-Global-Aerospace-Growth
Создано совместное предприятие, целью которого будет глобальное продвижение продукции Embraer, интеграция ее продуктовой линейки в линейку Boeing и оптимизация производственных цепочек. Соотношение вложений в совместное предприятие - 80% Boeing, 20% Embraer.


Там не все так просто...


https://brasil.elpais.com/brasil/2018/0 ... 59748.html
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5487
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1026

Сообщение ambel-vlad » 14 окт 2018, 17:11

Qarootoramma писал(а) 14 окт 2018, 13:20:Но тенденции мирового авиабизнеса таковы, что хабы немного "размываются" и паксопоток растет опережающими темпами через минихабы, поэтому конечно большие самолеты нужны, и очень большие тоже, но намного сильнее нужна куча маленьких, поэтому Боинг и Эрбас и делают сейчас по 60 самолетов в месяц.


Как все сместилось. Про вытеснение Boeing и Airbus уже давно забыли.
ambel-vlad
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Фото: 0
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1027

Сообщение вечный отпускник » 06 ноя 2018, 18:24

"На днях стало известно, что бельгийская авиакомпания Brussels Airlines решила отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100.
Перевозчик не стал продлевать лизинговый контракт.
Российские самолеты планируется заменить канадскими CRJ-900.
Авиакомпания объяснила отказ от «суперджетов» проблемами с их эксплуатацией, из-за которых пришлось отменить несколько рейсов.
Именно поэтому контракт на использование четырех SSJ-100, который истекает через несколько месяцев, решили не продлевать.

В пресс-службе Brussels Airlines сообщили, что неполадки начали возникать еще летом. А из-за того, что часть руководств по эксплуатации не имела перевода с русского языка, перевозчику приходилось решать проблемы с российскими специалистами.
В итоге самолеты решили заменить лайнерами канадской компании Bombardier.
При этом пресс-секретарь Brussels Airlines Ким Даенен подчеркнул, что техническое обслуживание SSJ-100 очень трудозатратно.

Ранее о возможном отказе от Superjet 100 заявили в авиакомпании «Якутия». Об этом сообщил директор по флоту «Якутии» Иван Винокуров.
Винокуров пояснил, что при наличии ряда преимуществ у SSJ-100 существуют проблемы, которые не позволяют эффективно эксплуатировать самолеты.
По его словам, несмотря на предпринятые компанией меры, в настоящий момент из пяти самолетов два не используются из-за дефектов двигателей SaM146.
При этом двигатели для замены на рынке отсутствуют..."
_https://www.otelinedorogo.com/single-post/2018/11/06/superjet100

Короче, самолеты стоящие у забора, не нужны.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3820
Фото: 49
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1028

Сообщение Buratinos » 07 ноя 2018, 09:07

Компания Boeing предупредит операторов своих новых моделей 737 Max о том, что самолеты могут самостоятельно сорваться в крутое пике из-за ошибочных показателей системы контроля полета. Об этом сообщило агентство Блумберг со ссылкой на источник.
https://www.bloomberg.com/news/articles ... ium-europe
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 714
Фото: 0
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1029

Сообщение artem kortelev » 07 ноя 2018, 15:38

Согласно обнародованному сегодня на авиасалоне в Чжухае Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) прогнозу рынка, в течение следующих 20 лет спрос на гражданские самолёты в Российской Федерации составит 1290 единиц.

В каталожных ценах 2018 года это составляет 152 млрд долларов США. Доля России в общемировом спросе составит 2,9%. Самыми востребованными будут являться узкофюзеляжные самолеты - 860 самолетов. Из них самым массовым будет сегмент на 160-200 кресел. Причём, это спрос на 73% уже закрыт размещенными авиакомпаниями заказами. Свободный рынок составляет всего 110 машин, отметили в ОАК.

Второй по популярности сегмент 135-160 кресел. Здесь не охвачено заказами 64% спроса и возможно приобретение 330 самолетов. Спрос на широкофюзеляжные самолеты оценивается в 125 машин. 2/3 из них относятся к группе до 325 кресел. Однако больше половины из этого спроса уже размещено в заказах.

Потребность в турбовинтовых самолетах оценивается в 100 машин. Пока заказов нет. 60% в данном сегменте это замена Ан-24. В классе региональных реактивных самолётов ожидается спрос на 200 машин, из них 140 единиц относятся к сегменту 91-110 кресел. Это 9% от всего мирового спроса на самолеты данного класса, также уточнили в ОАК.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 695
Фото: 1292
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1030

Сообщение sunset_32 » 08 ноя 2018, 23:51

Bombardier распродает свое авиационное подразделение. На этот раз продали Dash 8 - правда, не кому-то из дуумвирата Boeing/Airbus:
----https://airwaysmag.com/manufacturer/bombardier-to-sell-q-400-program-to-viking-air/
У Bombardier остается, по сути, только подразделение Business Jet-ов и программа CRJ.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1210
Фото: 461
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 37
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия





Включить мобильный стиль