Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #21

Сообщение ПрофиТ » 14 янв 2015, 12:29

Jrik писал(а) 14 янв 2015, 12:08:
Просто посмотри количество постов про кормление в темах про а/к! Для 90% посетителей форума - это вопрос номер один, при том, что многие скоро и в люк самолета не пролезут

Но как-только этот пакс начинает покупать биелты, он тут же забывает про еду и кормежку и выбирает билет, который дешевле на 300 рублей.
После перелета этот пакс конечно 100 страниц в теме про еду напишет.
Но при следующем перелете опять будет 300 рублей экономить.
И это текущий современный мир и с ним нам жить

А как тогда пресловутый "бизнес класс" на внутренних перелетах в Европе, который отличается от эконома пластиковой шторкой ?
Кто и для чего, покупает эти дорогие билеты ?
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #22

Сообщение Jrik » 14 янв 2015, 12:44

А как тогда пресловутый "бизнес класс" на внутренних перелетах в Европе, который отличается от эконома пластиковой шторкой ?
Кто и для чего, покупает эти дорогие билеты ?

В 90% их покупают командировочные, которые летаю за счет работы.
Но как раз этот Бк то же один из показателей ухудщения сервиса.
Когда реально от бк уже почти ничего и не осталось.

ну вот я например обращаю внимание не только на цену, но и на время вылета, и прямой рейс или нет. А уж кормежка - дело десятое.

Коля, вот уверен на 99%, что да же для тебя цена стоит на первом месте. Все просто упирается в ее размер.
Если разница между билетами 1000рублей, то можно смотреть и на время вылета и на пересадки итд.
И если разница в цене будет 50.000, то тебе будет пофиг и на время вылета, и на 3и пересадки.

И у каждого человека просто этот размер разный и сильно зависит от цены времени.
Когда свой день (свое свободное время) ты оцениваешь в 5000рублей, то лучше взять прямой билет, который дороже на 1000рублей, но улететь утром и весь день отдыхать, чем потерять день в аеропорту на пересадках, но на 1000рублей дешевле.
Последний раз редактировалось Jrik 14 янв 2015, 12:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #23

Сообщение A.Z. » 14 янв 2015, 12:46

ПрофиТ писал(а) 14 янв 2015, 12:29: А как тогда пресловутый "бизнес класс" на внутренних перелетах в Европе, который отличается от эконома пластиковой шторкой ?
Кто и для чего, покупает эти дорогие билеты ?


Вы ж видели этих паксов. Процентов 80 - командировочные (за чужой счет). Остальные либо мильные нищеброды, которым довелось разжиться кобрендовой картой, через которую прокачиваются бабки компании (снова за чужой счет). Либо редкие представители, так сказать, бизнес-элиты. Свои деньги за эту профанацию вряд ли человек разумный будет отваливать.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4592
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #24

Сообщение Варвара Карамелькина » 14 янв 2015, 12:52

A.Z. писал(а) 14 янв 2015, 12:46:
ПрофиТ писал(а) 14 янв 2015, 12:29: А как тогда пресловутый "бизнес класс" на внутренних перелетах в Европе, который отличается от эконома пластиковой шторкой ?
Кто и для чего, покупает эти дорогие билеты ?


Вы ж видели этих паксов. Процентов 80 - командировочные (за чужой счет). Остальные либо мильные нищеброды, которым довелось разжиться кобрендовой картой, через которую прокачиваются бабки компании (снова за чужой счет). Либо редкие представители, так сказать, бизнес-элиты. Свои деньги за эту профанацию вряд ли человек разумный будет отваливать.

Отвалит: за лобзания, улыбания, питание, наливание,отдельный туалет, отсутствие толкотни локтями.
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 42
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #25

Сообщение zerokol » 14 янв 2015, 13:27

Варвара Карамелькина писал(а) 14 янв 2015, 12:52:Отвалит: за лобзания, улыбания, питание, наливание,отдельный туалет, отсутствие толкотни локтями.

опять же - смотря сколько. Я вот помню брал бизнес за мили у финнов, разница была в 4500 миль, то есть 1600 р, за такие деньги разумеется стоит. Мы все таки на форуме говорим про разумных людей, а не про тех кто наворовал у трудового народа и денег не считает.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #26

Сообщение zerokol » 14 янв 2015, 13:29

Jrik писал(а) 14 янв 2015, 12:44:Коля, вот уверен на 99%, что да же для тебя цена стоит на первом месте. Все просто упирается в ее размер.
Если разница между билетами 1000рублей, то можно смотреть и на время вылета и на пересадки итд.
И если разница в цене будет 50.000, то тебе будет пофиг и на время вылета, и на 3и пересадки.

И у каждого человека просто этот размер разный и сильно зависит от цены времени.
Когда свой день (свое свободное время) ты оцениваешь в 5000рублей, то лучше взять прямой билет, который дороже на 1000рублей, но улететь утром и весь день отдыхать, чем потерять день в аеропорту на пересадках, но на 1000рублей дешевле.

ну как бы да, согласен - но как правило разница в цене скажем при полетах по Европе (а мы про нее говорим) не сильно существенная.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #27

Сообщение Qarootoramma » 27 янв 2015, 13:43

Алиталия начинает основательную кардинальную реструктуризацию бизнеса, увольнения, сокращения и смену парка ВС. Ходят слухи о готовящемся банкротстве авиалиний Украины.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #28

Сообщение dunch » 08 фев 2015, 20:19

Jrik писал(а) 14 янв 2015, 10:41:В 1970-2000 Европейские и Американские бились именно за сервис.


Как я понимаю, именно в 90-е все шире и шире начали распространяться всевозможные свободы воздуха. До этого повскмкстно был монополизм пары перевозчиков, типа нашего А.флота с чехами, французами, ВА и тд. Развивать качество в таких условиях легко и приятно - пассажир все равно полетит по твоей цене, жесткая экономия не нужна. Опять же, перевозчики были не просто маршрутками, а демонстрировали ФЛАГ страны.
С открытием же неба перевозчикам из разных стран конкуренция взлетела до небес, пришлось экономить на всем, чем можно, то есть на качестве.
dunch
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 08.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #29

Сообщение dunch » 08 фев 2015, 20:23

Qarootoramma писал(а) 27 янв 2015, 13:43:Ходят слухи о готовящемся банкротстве авиалиний Украины.


Почему не поминаете титанов европейского рынка - Трансаэро и ЮТэйр? Уже не просто слухи, у второй флот режут только так. Ак барс, Томск - банкроты! Считаю, все эти авиакомпании стали жертвами выхода на рынок высокоэффективной Победы, воплощающей лучшие практики европейских и американских авиакомпаний. Каково Ваше мнение, коллега-аналитег?
dunch
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 08.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #30

Сообщение Qarootoramma » 08 фев 2015, 23:46

dunch писал(а) 08 фев 2015, 20:23:
Qarootoramma писал(а) 27 янв 2015, 13:43:Ходят слухи о готовящемся банкротстве авиалиний Украины.


Почему не поминаете титанов европейского рынка - Трансаэро и ЮТэйр? Уже не просто слухи, у второй флот режут только так. Ак барс, Томск - банкроты! Считаю, все эти авиакомпании стали жертвами выхода на рынок высокоэффективной Победы, воплощающей лучшие практики европейских и американских авиакомпаний. Каково Ваше мнение, коллега-аналитег?

А при чем тут победа? Может почитать АТО еще 2-3 года назад спецы прогнозировали излишек провозных мощностей. Вот эти плоды мы и пожинаем. ТСО и Юты режут флот. Но ничего страшнее этого с ними не случиться, более того, в следующем году однозначно аклимаются. Победа вообще не при чем. Она демпингует но не очень сильно и точно раза 2 -3 меньше Авиановы.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #31

Сообщение Sветлый » 06 дек 2022, 15:15

Интересные новости в отношении внутренних перевозок во Франции. Европейская комиссия одобрила ограниченную версию французского закона 2021 г., запрещающего внутренние рейсы по маршрутам с возможными железнодорожными альтернативами (если время в пути не более 2,5 часа), отклонив жалобы на его антиконкурентный характер. Запрет будет распространяться только на маршруты: из Парижа (Орли) в Бордо, Нант, Лион; из Парижа (Шарль-де-Голль) в Ренн и Лион; из Лиона в Марсель при условии улучшения железнодорожного сообщения, в частности, запуска новых утренних и поздних вечерних рейсов, позволяющих пассажирам добраться до места назначения утром и вечером. Брюссель согласился с тем, что сокращение выбросов парниковых газов оправдывает эти политические ограничения, вводимая мера будет действовать в течение 3х лет, а затем будет пересмотрена https://www.ch-aviation.com/portal/news ... n-3-routes Судя по расписанию, пока маршруты Париж-Лион, Париж-Ренн и Лион-Марсель, которые могут быть запрещены при условии усовершенствования железных дорог, обслуживаются Air France, а Corsair летает 2 раза в неделю между Лионом и Марселем.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #32

Сообщение Qarootoramma » 15 дек 2022, 11:30

Забавная темка. Поржал!!!)))
Как все изменилось за последние 7-8 лет - ТСО, Авианова - дикие слова))

А вообще все меняется. Для рынка Евросоюза важно законодательство, огромное количество лоу-костов и их бизнес модель, а также ограничения связанные на полеты через России. В таких условиях рынки и паксопотоки меняются, а авиакомпании несут дополнительные издержки. Потоки туристов въезжающих в страну меняются. Россиян среди них нет.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #33

Сообщение Sветлый » 05 апр 2023, 15:20

Sветлый писал(а) 06 дек 2022, 15:15: Европейская комиссия одобрила ограниченную версию французского закона 2021 г., запрещающего внутренние рейсы по маршрутам с возможными альтернативами (если время в пути не более 2,5 часа), отклонив жалобы на его антиконкурентный характер... Брюссель согласился с тем, что сокращение выбросов парниковых газов оправдывает эти политические ограничения

Продолжая тему, Finnair с 01/05/2023 из-за вопросов экологии прекратит выполнять полёты из Хельсинки в Тампере и Турку, вместо них на маршрутах будут курсировать автобусы. Сейчас рейсы в Турку и Тампере выполняются на самолётах ATR-72 в течение 35 мин. (от 80 евро в одну сторону), на автобусе будет экологичнее и дешевле (от 30 евро), но добираться придётся около двух часов.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль