Sветлый писал(а) 14 дек 2022, 21:43:"Красавиа", если вместо ATR ставит ЯКи, так не делает. А уж за полëты на АН-24 за немалые деньги никакие перевозчики не извиняются и подавно.
Разница ATR-72 и АН-24 невелика.
Другое дело Боинг или Эйрбас...
Полный непрофессионализм манагеров одной авиакомпании лет десять назад привел (если не ошибаюсь) к прерванному взлёту.
Где-то в восточной Сибири (за кривым озером???) А или B должен был выполнить
двухчасовой рейс.
Продали меньше половины мест.
По официальной версии борт сломался и народ решили отправить на старом добром АН-24
РВ.
Транзитным пассажирам, кто не успевал на стыковки оформили возврат, остальных посадили в полный антон.
Когда после запуска, под рычание винтов, народ осознал, что так им лететь
четыре с лишним часа, возник легкий ропот.
Но когда на исполнительном, вывели бустерный РУ-19 на номинал, в салоне началось что-то близкое к панике.
Никто не объяснил людям что:
1. От "рушки" максимальный шум на земле.
2. После взлёта "рушку" вскоре выключат и будет вполне приемлемый гул от винтов.
Вроде бы паникеры вскакивали перед началом разбега с мест.
Если я ничего не забыл, то страгивание было, но взлёт почти сразу и прекратили на малой скорости.
За подобные действия пассажиров предусмотрена административная ответственность.
Но все "спустили на тормозах", так как любой юрист взял бы "за жабры" перевозчика за ненадлежащее информирование об изменение условий перевозки - времени полета.
К экипажу вопросов нет.
Помню, тогда ещё обсуждали какие могли быть остатки топлива если бы паникеров успокоили, обрулили по МРД и снова задумали бы взлетать... :(