vasilius писал(а) 25 дек 2015, 12:23:Я отлично летал с Дубая по 8 часов за 30 долларов RT
За 30$ RT на филы из Дубая?
Сейчас этот форум просматривают: Yossarian и гости: 1
vasilius писал(а) 25 дек 2015, 12:23:Я отлично летал с Дубая по 8 часов за 30 долларов RT
Если вы так хорошо знаете, то при какой цене он будет не убыточный?
Jrik писал(а) 25 дек 2015, 14:02:Лететь 8 часов. Минимальная обычная цена (без учета распродаж) на него сейчас 11.000 PHP
Это естественно без багажа и кормежки?
Jrik писал(а) 25 дек 2015, 14:14:Да, это естественно без багажа и еду.
При такой цене и даже ниже рейсы будут прибыльные, при условии хорошей заполняемости. Я напоминаю что это весьма прибыльный лоукост, операционные расходы которого наверно самые низкие в мире, уж точно ниже Air Asia. А директор Cebu pacific Ланс Гоконвэй в предприимчивости не уступает М. О'Лири из Ryanair. Согласитесь, не каждый частный извозчик в течении пары лет может слить в унитаз национального перевозчика. Он утверждал в интервью. что всё дело в неэффективности и коррупции госперевозчиков. Из-за этого сейчас чистую прибыль приносят только такие как Ryanair, Wizzair, Air Asia, Cebu pacific, американские лоукосты и т.д., у которых цены на билеты самые низкие.
Из-за этого сейчас чистую прибыль приносят только такие как Ryanair, Wizzair, Air Asia, Cebu pacific, американские лоукосты и т.д., у которых цены на билеты самые низкие.
Jrik писал(а) 25 дек 2015, 14:41:Поэтому и слабо вериться в Маршрут в Москву за 2-е копейки.
Jrik писал(а) 25 дек 2015, 14:02:Ну все достаточно просто. Берем СебуПацифик.
Смотрим рейс Манила-Сидней
Лететь 8 часов. Минимальная обычная цена (без учета распродаж) на него сейчас 11.000 PHP или примерно 200 усд в одну сторону (400 усд туда-обратно).
Дальше смотрим рейс.
Манила-Дубай. 9 часов лететь.
Минимальная цена те же 11.000 PHP. То есть 200+ USD
В Москву лететь где-то часов 11. То есть нормальная цена где-то 13-14.000 PHP или 260-270 USD за перелет в одну сторону.
Конечно, будут и распродажи по 99 USD по пару мест на рейс. Но обычная цена должна быть (будет) от 200 усд в одну сторону.
sheikh писал(а) 25 дек 2015, 14:19:Кстати первый маршрут будет во Владивосток, сразу после открытия рейсов в Гонолулу.
Drew писал(а) 25 дек 2015, 15:07:Получается, конкуренты С7 с Себу стали в кои то веки.
Max_I писал(а) 25 дек 2015, 15:30:Ну что-то мало в такую цену верится. Опять же будет прямая конкуренция Аэрофлоту, а это вряд ли допустят. AirAsia X это по сути уже не лоукостер, а стандартная авиакомпания - подразделение лоукостера. И по уровню самолетов, и по ценам. Вроде в Париж и Лондон они за 100 баксов не летали. А если сейчас посмотреть на их рейсы в Японию или Австралию из КЛ, то не такие уж лоу они, по меркам ЮВА.
Max_I писал(а) 25 дек 2015, 15:30:Опять же будет прямая конкуренция Аэрофлоту
Lamp писал(а) 25 дек 2015, 15:25:Drew писал(а) 25 дек 2015, 15:07:Получается, конкуренты С7 с Себу стали в кои то веки.
Кстати, если уж российские а\к и решать летать на Филиппины, то логичнее всего отдать это направление S7. Думаю Аэрофлот на него претендовать все равно не будет. Пора уже S7 осваивать дальние маршруты...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия