точно, я ж читал про эту фишку... и именно про KUL
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Имхо, БКК даже в розовых мечтах нельзя рассматривать - АК к нам летают только из страны своей штабквартиры. AAX зарегена в Сепанге, следовательно, летать они смогут только из Малайзии, т.е. из KUL.
Oleg_TK писал(а) 15 мар 2016, 19:02:Подробнее на пиздеж:
...
Сама Матвиенко в ходе прошедшей в Куала-Лумпуре встречи заявила, что, несмотря на географическую удаленность, Россия и Малайзия настроены на развитие связей по широкому спектру направлений. «Мы приветствуем малазийских инвесторов, которые нацелены на работу на российском рынке. При этом мы намерены максимально задействовать колоссальный потенциал регионов Сибири и Дальнего Востока», — цитирует пресс-служба Совета Федерации слова главы верхней палаты.
...
usde писал(а) 17 мар 2016, 06:01:
Логично что лоукостер будет летать в Сибирь и ДВ.
Логично что лоукостер будет летать в Сибирь и ДВ.
snowdiver писал(а) 17 мар 2016, 10:40:Другое дело что ктож их к нам пустит, вон Flydubai по моему 3 или 4 рейса из Новосибирска слетал и кирдык.
Al_ex писал(а) 17 мар 2016, 15:50:Из Сибири можно и А-320-200 гонять
Jrik писал(а) 17 мар 2016, 10:00:Логично что лоукостер будет летать в Сибирь и ДВ.
У АА Х большие самолеты (А-330) на 350 мест.
Чтобы получать прибыль (а АА Х - коммерческая фирма, которой нужна прибыль) - надо хоть 300+ мест грузить на каждом рейсе. Рейсы хоть пару раз в неделю.
Боюсь в Сибири просто нет мест, откуда каждую неделю есть 600+ человек для полета в Малазию.
http://i38.ru/obichnie-ekonomika/v-irkutskom-aeroportu-passazhirov-lovyat-na-perevozke-sigaret-alkogolya-tabletok-i-cholodnogo-oruzhiya
17.03.16 (ИА «Телеинформ»), - С начала 2016 года по настоящее время в иркутском аэропорту сотрудники таможни оформили 500 самолётов, включая четыре грузовых. Таможенную границу Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в Иркутске пересекли 59 тысяч 15 пассажиров, при этом было оформлено более 700 тонн багажа физических лиц.
Вылетели из иркутского аэропорта 30 тысяч 808 человек, прибыли – 28 тысяч 207. География полетов осуществлялась по таким международным направлениям, как КНР (Пекин, Гонконг, Харбин, Манчжурия), Таиланд (Бангкок, Пхукет), Вьетнам (Камрань), Монголия (Улан-Батор), Таджикистан (Душанбе) и Узбекистан (Ташкент). На лето 2016 года планируется возобновление воздушного сообщения с Республикой Корея (Сеул).
(ИА «Телеинформ»)
usde писал(а) 18 мар 2016, 07:04:3. AA X и AirAsia это одно и тоже, сайт http://www.airasiax.com/ при выборе "route map" ведет на сайт AirAsia и выдает ту же карту полетов что и АА (http://www.airasia.com/my/en/where-we-f ... e-map.page? ). А у AA полно A320 который легко покрывают с Иркутска и Бангкок и Южный Китай.
PS. кстати на карте (http://www.airasia.com/my/en/where-we-f ... e-map.page? ) не увидел точек где можно было бы использовать дальнемагистральные самолеты (A330).
fidel castro rus писал(а) 18 мар 2016, 08:07:Одно и тоже да не совсем. AirAsiaX самостоятельное юридическое лицо с авиапарком А330. К тому же речь в новостях идёт именно о AirAsiaX.
По карте - что значит не увидели? Начнём с Австралии. Или вы про Россию? Тогда только Москва.
..
В настоящее время у Air Asia X имеется 20 бортов A330-300 в компоновке 12C/365Y. Заказано 66 (!) A330-900neo и 10 A350-900. У материнской Air Asia — 188 A320 (и 41 заказан) и заказ на 300 A320neo.
usde писал(а) 18 мар 2016, 07:04:1. Где было написано что это будет только КЛ? Может это Бангкок и китайские города, сейчас поток туристов с Китая в Сибирь растет в геометрической прогрессии.
usde писал(а) 18 мар 2016, 08:20:можно всю Россию накрыть перелетами в ЮВА:
Al_ex писал(а) 18 мар 2016, 19:02:В итоге всё упирается в стоимость билета. Будет цена приемлемая - будет народ летать и заполняемость будет полная. А если стоимость будет не по карману многим - тогда увы и ах.
Так будем говорить, при среднем ценнике на маршруте OVB-KUL( или BKK)-OVB в районе 25000 - 30000 рублей летало бы очень много народу.
Другое дело то, что для авиакомпании этот ценник может не покрывать их расходы.
Хотя....по грубым прикидкам...
KUL-PER-KUL тариф начинается от 250 USD, летное время около 6 часов - почти какOVB-BKK
KUL-SYD-KUL - тариф начинается от 300 USD, летное время около 9 часов - почти как MOW-BKK или OVB-KUL.
За такую стоимость билета летать можно.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия