Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #1

Сообщение Денис Ч. » 27 май 2016, 13:04

Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет будет создан на базе Ил-96-400. Об этом в пятницу, 27 мая, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, передает пиздеж.

«Принято волевое, умное технологическое решение о создании на базе Ил-96-400 самолета в самых разных модификациях, в том числе дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета», — сказал он.

По словам вице-премьера, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российских компаний вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета. «До появления проекта, который мы проговариваем с нашими китайскими коллегами, закроет все наши потребности и тем самым позволит нашим авиакомпаниям, с учетом курсовой разницы, использовать российскую авиационную технику, а не закупать Boeing и Airbus», — отметил Рогозин.

Он также заявил, что массовых закупок иностранных самолетов не будет. «Не будет никаких закупок», — сказал Рогозин, отвечая на соответствующий вопрос.

Ил-96-400 — версия широкофюзеляжного авиалайнера Ил-96 с двигателями ПС-90А-1 и увеличенной грузоподъемностью. Существует версия Ил-96-400Т (транспортная), на базе которой в данный момент по заказу военных разрабатывается ряд специальных самолетов, в том числе «летающий танкер».
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской
события в авиации

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #2

Сообщение Alex Kumarkov » 27 май 2016, 13:16

Рогозин хорош в роли сказочника, детям на ночь многое мог бы рассказать.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #3

Сообщение thevery » 28 май 2016, 05:42

А кому он нужен-то в России? Дальнемагистральные широкофюзеляжные самолёты в большом количестве только у аэрофлота есть и несколько штук у россии, остальные лонгхол рейсы максимум чартерами летают, если летают вообще.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #4

Сообщение sunset_32 » 28 май 2016, 06:18

А вопрос "кому он нужен" Рогозина не интересует. Под эту тему можно тянуть из бюджета деньги, это главное. А то, что самолетов построят полдесятка по такой цене, что глаза на лоб лезут - это дело десятое.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #5

Сообщение Crab100500 » 28 май 2016, 09:51

Суперджет вышел неплохо. Если в новом иле будет российским будет только фезюляж, то шанс есть сделать неплохой самолет.
Crab100500
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 17.04.2016
Город: Уфа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #6

Сообщение thevery » 28 май 2016, 10:32

Так суперджет нужно было "просто" сделать хорошо, надёжно и недорого - есть ниша и не всё так плохо с конкурентами, а Илу нужно бороться с отличными 787/A350 (композитными) плюс старыми 777 и, возможно, A330.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #7

Сообщение Qarootoramma » 19 июн 2016, 16:59

Если все правильно сделают, то есть возможность закрепиться в рынке 250-400 кресел. Пока очень много вопросов, однако, ситуация будет проясняться ближе к 2020-ому году. Однозначно ясно что если и будут делать новый Ил-96 то в связке с новыми модификациями Суперджета и МС-21. Таким образом у России будет возможность занять фактически 3 основные ниши в размерности ближнемагистральных самолетов, магистральных и дальнемагистральных.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #8

Сообщение Degt » 19 июн 2016, 17:17

Давно надо закрыть внутренние перевозки своими самолетами. Свой авиарынок - это своя авиапромышленность, своя авианаука, свое авиаобразование, своя авиалогистика и инфраструктура.
Соображения про нерентабельность и дороговизну не проходят.
Суперджет со своей безстапельной сборкой и процентом стружки вообще зашкаливает по себестоимости в сравнении с самолетами, собиравшимися на стапелях.
А 96-й очень экономичен.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #9

Сообщение Degt » 19 июн 2016, 21:25

imperor писал(а):Пока что он не экономичен от слова #совсем.

Не совсем так. Его слили по причине простой, было надо нашу дальнемагистральку задушить. Экономичность маршрута Москва-Хабаровск и Москва-ПетропавловскКамчатский была на высоте (планировалась).
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #10

Сообщение Crab100500 » 19 июн 2016, 21:34

Degt писал(а) 19 июн 2016, 21:25:
imperor писал(а):Пока что он не экономичен от слова #совсем.

Не совсем так. Его слили по причине простой, было надо нашу дальнемагистральку задушить. Экономичность маршрута Москва-Хабаровск и Москва-ПетропавловскКамчатский была на высоте (планировалась).

Какой расход топлива на 1 пассажира?
Crab100500
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 17.04.2016
Город: Уфа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #11

Сообщение thevery » 19 июн 2016, 21:36

Degt писал(а) 19 июн 2016, 21:25:
imperor писал(а):Пока что он не экономичен от слова #совсем.

Не совсем так. Его слили по причине простой, было надо нашу дальнемагистральку задушить. Экономичность маршрута Москва-Хабаровск и Москва-ПетропавловскКамчатский была на высоте (планировалась).

Ну конечно - на A340 невыгодно летать, а Ил96 так сразу "слили". Цифры-то покажете?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #12

Сообщение Degt » 19 июн 2016, 21:55

У роллс-ройса допуск по помпажу 3%, у российских - 10%.

Проблема в движках...
Планируется их замена. Будем посмотреть.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #13

Сообщение Degt » 19 июн 2016, 22:03

Crab100500
thevery
Очень возможно, что Боинг дешевле в приобретении и эксплуатации.
Но Ил - это не только корпоративные прибыль и доходы. Это еще и социальные, а по большому , это еще и государственные функции.
Становится дилемма. Разрешить Авиакомпаниям ввоз не нашей техники, дать им возможность извлекать сверхприбыли и обеспечивать "золотые парашюты", или поставить требования о минимизации прибыли и о максимизации отечественной контрагентации.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #14

Сообщение Crab100500 » 19 июн 2016, 22:11

А может лучше сделать достойного конкурента на мировом рынке или даже лучше импортных аналогов чтобы наши авиакомпании сами выстроились в очередь чем огораживаться запретами на ввоз? Тем более что наша советстая школа лучше американской и европейской.
Crab100500
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 17.04.2016
Город: Уфа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #15

Сообщение Degt » 19 июн 2016, 22:18

imperor писал(а):Заканчиваем с политинформацией.

Это правильно. Тут только госэкономика и госполитика может что-то решить.
Crab100500
Нам свой рынок надо защитить, в первую очередь. И это признак развитой внутренней экономики.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #16

Сообщение Slap » 20 июн 2016, 19:13

imperor писал(а):Пока что он не экономичен от слова #совсем. Просто потому, что не летает. И проект состоит лишь из слов "а давайте запилим свой балшой самалет, ну хотя бы из Ил96 слабаем".
Поднимать на крыло старый проект смысла нет.
И, да, почему никто в мире 4х-двигательные типы не двигает? А380 не в счёт, Ил96 с ним не будет соревноваться.

Я не спец в авиации, но по-моему наши самые мощные двигатели вдвое слабее по тяге относительно западных. На двух наших движках 96 наверное просто не полетит.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4612
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #17

Сообщение alex_fk » 21 июн 2016, 10:03

Degt писал(а) 19 июн 2016, 22:03:Очень возможно, что Боинг дешевле в приобретении и эксплуатации.
...
Становится дилемма. Разрешить Авиакомпаниям ввоз не нашей техники, дать им возможность извлекать сверхприбыли и обеспечивать "золотые парашюты"...

Если Вы думаете, что авиакомпании извлекают СВЕРХПРИБЫЛИ, то Вы совсем ничего не понимаете в авиаэкономике.
У нас прибыльны по большому счету Аэрофлот (как раз на сумму рояльти) и Сибирь (около нуля болтается), остальные ноль и минус. Суммарная прибыль всех авиакомпаний россии сильно отрицательная. Почитайте статьи на эту тему.
Про госполитику я с Вами отчасти согласен, но проблема с нашими самолетами такова, что авиакомпании практически полностью отказались от БЕСПЛАТНЫХ самолетов (86, 154), и платят за арендованные иностранные, потому получается дешевле, чем летать на наших. Поэтому наши новые самолеты, без ооочень существенных изменений в плане экономичности и обслуживания авиакомпании не будут брать даже бесплатно.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 806
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #18

Сообщение Денис Ч. » 21 июн 2016, 10:18

alex_fk писал(а) 21 июн 2016, 10:03:У нас прибыльны по большому счету Аэрофлот (как раз на сумму рояльти) и Сибирь (около нуля болтается), остальные ноль и минус. Суммарная прибыль всех авиакомпаний россии сильно отрицательная.

Тогда напрашивается логичный вопрос-"зачем они вообще работают, существуют? занимаются благотворительностью"?
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #19

Сообщение sunset_32 » 21 июн 2016, 10:21

Полагаю, это оффтоп в данной теме, но авиакомпании многие государства дотируют по той же причине, по какой дотируют медицину, образование или, например, уборку мусора - эти организации нужны, хотя и неприбыльны. Попробуйте добраться до глухого поселка в Сибири без авиации.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #20

Сообщение Qarootoramma » 21 июн 2016, 14:45

По теме. Ил-96 может быть в обновленном варианте только двухдвигательным. Для этого нужно новое композитное крыло и новые движки. Раньше наши самые сильные и мощные двигатели были около 25 тон, сейчас у американцев на 380 и 777 стоят 50 тонн, что в два раза больше. Однако, это не проблема, так как движки не обязательно будут наши.

Если говорит про рынок, то нужно указать на несколько ключевых тенденций последних лет:
- рынок сегментирован на широкофюзеляжники средней (330, 787) и большой категории (777). Эта тенденция оформилась в последние 10-15 лет что подтверждают исследования Боинг;
- в настоящее время, рынок самолетов большой категории забит 777 и 350 (высокая конкуренция), и лезть туда с нуля бессмысленно;
- рынок широкофюзеляжников средней категории состоит из 787 и 330 (хотя 330 конечно уступает 787) + есть еще 767. У всех трех серьезный потенциал модернизации;
- современные тенденции связаны с композитами, которые рулят особенно сильно среди больших самолетов, поэтому любому широкофюзеляжнику нужно сейчас композитное крыло (еще лучше фюзеляж) + новые двигатели и системы. Любой не композитный широкофюзеляжник медленно умирает;
- исходя из вышеуказанной тенденции, возможно появление композитных 330 и 767 после 2020-го года, что необходимо принимать в расчет;
- 787 растет в длину, поэтому вместо 787-8 вполне возможно появление новых модификаций 767 до 60-65 м. В будущем, после 2025-30 гг. 787-9 -10 и их последующие модификации заменят 777 в производственной линейке;
- мировая авиапромышленность за последние 10-15 лет так и не наладила производство аналогов А300, А310, В767-200, Ил86, Ил96 с средней дальностью полета до 9000 км.

Опираясь на имеющие тенденции возможно 3 варианта развития нового Ил-96, хотя конечно называться он будет по другому. В рамках каждого варианта есть 3-4 подварианта развития.
1 Новый самолет, аналогичный А300 и в дальнейшем, чуть больше последнего с дальностью до 7-9 тыс км. В этом случае нужно короткое 40-45 м композитное крыло и двигатели по 20-26 тон. На основе "стартовой" модели можно будет через 10 лет предложить новый дальнемагистральный самолет размерности 787 с удлиненным до 60-65 м. фюзеляжем и крылом 55-60 м.
2 Разработка полностью новой дальнемагистральной модели средней вместимости на 250-300 кресел с целью конкуренции с 330 787 и возможно новыми модификациями 767. Для этого нужно новое крыло длиной 50-55 м. На основе базовой модели возможно создание широкофюзеляжника большой категории для конкуренции с 777 и 350. Для этого нужно будет удлинить фюзеляж до 70 м и крыло с размахом 65-70 м.
3 Возможно создание комбинированного варианта, учитывающего все основные тенденции на рынке - создание среднемагистральника до 9 тыс км вместимостью 250-300 кресел, потом дальнемагистральник средней категории до 300-350 кресел, потом дальнемагистральник большой категории, вместимостью до 400-450 кресел. Подобный самолет будет состоять как минимум из 3-х 4-х модификаций и 3-х различных по длине фюзеляжей с двигателями тягой от 25 до 45-50 тонн. Такая программа будет рассчитана на как минимум 15-20 лет по времени на вывод всего модельного ряда. Боинг в свое время отказался от подобной концепции при выводе 787.
P.S Совершенно очевидно, что новый Ил-96 необходимо строить в связке с Суперджетом, МС-21 и другими типами, включая унифицированные бортовые системы, чем в принципе сейчас ОАК активно и занимается.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль