«По летно-техническим характеристикам и экономичности самолет МС-21 превзойдет имеющиеся аналоги за счет передовой аэродинамики, новейших двигателей и самолетных систем, а также благодаря широкому применению современных композитных материалов», – заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
К осени обещали провести ресурсные испытания ПД-14 проверить на критические отказы и "курометом" на птицестойкость.
А там к 2019, если все будет по плану, поставить на самолет.
UPD 31/05
«Иркут» гарантирует, что самолеты будут летать не менее 5,8 часов в сутки на первом году эксплуатации, не менее 7,8 часов в сутки на второй год и не менее 10,3 часа в сутки на третий год.
То есть, через три года полетов догоним по налету Airbus 320 и Boeing 737-800 в парке «Аэрофлота».
Если первые 20 самолетов МС-21 не достигнут гарантированного налета, «Иркут» выплатит «Аэрофлоту» компенсацию – $45 140 000.