Ил-114 - есть ли шанс стать флагманом региональной авиации?

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ил-114 - есть ли шанс стать флагманом региональной авиации?

Сообщение: #1

Сообщение Alex Kumarkov » 05 июл 2016, 02:23

Я давно интересуюсь этим самолётом. Мною давно планируется поездка в Узбекистан и я обязательно полетаю на этом типе ВС, это моё личное "маст си".

В настоящее время Ил-114 летает только там, в Uzbekistan Airways, на местных линиях. Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-114

В связи с этим с интересом читаю время от времени появляющиеся новости, в том числе ура-патриотические, типа этой:
Российские власти вернулись к идее о сборке в России регионального самолета Ил-114, в начале 2000-х штучно выпускавшегося в Узбекистане. В Минпромторге РФ пообещали выделить на оцифровку документации и подготовку производства 50 миллиардов рублей, а Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) уже запустила программу по возобновлению производства этой машины.

пиздит не пердит/articles/2016/07/04/avia_il144/

Что думаете, коллеги, есть ли шанс? Отвлекитесь уже, наконец, от Ил-96-400, вот Вам новая тема для анализа
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской
события в авиации

Re: Ил-114 - есть ли шанс стать флагманом региональной авиации?

Сообщение: #2

Сообщение ПрофиТ » 05 июл 2016, 13:14

Цена в 12.5 млн долларов на 2009 год.
Сейчас это где-то 15-18 млн $, да и на развертывания производства потребуется очень много млн.
Сколько стоят зарубежные аналоги ?
Мне кажется, если только вояки протолкнут проект, а так без вариантов на жизнь.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ил-114 - есть ли шанс стать флагманом региональной авиации?

Сообщение: #3

Сообщение Jrik » 05 июл 2016, 19:52

ПрофиТ писал(а) 05 июл 2016, 13:14:Цена в 12.5 млн долларов на 2009 год.
Сейчас это где-то 15-18 млн $, да и на развертывания производства потребуется очень много млн.
Сколько стоят зарубежные аналоги ?
Мне кажется, если только вояки протолкнут проект, а так без вариантов на жизнь.


По цене то оно в общем-то неплохо.
Аналоги
АТР 72–600:Unit cost. US$24.7 million
Bombardier Dash 8 Q400 - US 27+million

Но у ИЛ есть большая проблема - скорость производства.
Редко где выгодно иметь в ак 1-2 самолета. Надо хотя бы штук 5-6. А 5-6 самолетом могут выпускать год.
АТР же можно купить с рынка бу (есть развитый вторичный рынок) + быстрые поставки новых (если надо).

Но вообще ИЛ вполне может иметь в РФ спрос.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Ил-114 - есть ли шанс стать флагманом региональной авиации?

Сообщение: #4

Сообщение ifm149krs » 05 июл 2016, 20:28

Деньгиуже осваиваются. Но я не верю в запуск. На ИЛе одни пенсионов. Они не поедут в Жуковский. Все кончится обычным распилом
ifm149krs
активный участник
 
Сообщения: 893
Регистрация: 19.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ил-114 - есть ли шанс стать флагманом региональной авиации?

Сообщение: #5

Сообщение Sветлый » 07 июн 2023, 08:26

Как многие уже знают, этот тип самолёта скоро обретёт "новую жизнь", на днях на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110), ранее от Росавиации получен сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01.

Воронеж - Ульяновск - Нижний Новгород - Луховицы: В рамках кооперации в Воронеже ПАО «ВАСО» производит 42% агрегатов планера самолета, панели для фюзеляжа изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар», а за Нижегородским авиазаводом (НАЗ) «Сокол» закреплено производство отеков фюзеляжа Ил-114-300 панелей, изготовленных в Ульяновске, в целом, НАЗ будет отвечать за изготовление около 40% агрегатов и узлов самолета, финишная сборка опытных образцов, а также серийных самолëтов осуществляется на Луховицком авиазаводе (ЛАЗ), где на четырех платформах автоматизированного стенда выполняется весь объем работ по сборке и проверке самолета. В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и другие.

Сейчас в сборочном цехе ЛАЗ находится третий экземпляр самолета Ил-114-300 (№ 0111), предназначенный для летных испытаний. Ждëм в небе региональную рабочую лошадку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Ил-114 - есть ли шанс стать флагманом региональной авиации?

Сообщение: #6

Сообщение Jim:) » 08 июн 2023, 10:10

Sветлый писал(а) 07 июн 2023, 08:26:турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01

Помнится для Ил-112 и его экипажа история плохо закончилась.
Sветлый писал(а) 07 июн 2023, 08:26:Ждëм в небе региональную рабочую лошадку.

Ох... когда же вы, упретесь в суровую реальность... В нашей стране просрано абсолютно все, вот прямо напрочь, вчистую. Производство, компетенции, наука и образование. Неужели непонятно еще? Старая школа канула в небытие, новые проекты существуют для попила бабла (история с ИЛ 112 ярчайший пример) и побольшей части из западных комплектующих, доступ к которым закрыт. Но блин, турбопатриоты все чего то ждут, начитавшись пропагандистских высеров и прочих фейков (да, да я помню как вы всерьез восприняли первоапрельскую шутку о возобновлении полета Ил-86, который стоял памятникоМ)
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Ил-114 - есть ли шанс стать флагманом региональной авиации?

Сообщение: #7

Сообщение KingKOng » 20 июн 2023, 12:54

Jim:) писал(а) 08 июн 2023, 10:10:новые проекты существуют для попила бабла

Клепали бы шильдики "Ил-114" на китайскую реплику Ан-24 (как на Москвиче), но видно не так жирно, как перманентное импортозамещение.


Тем временем "выстреливший себе в ногу отказом от росс. рынка и титана" Эйрбас заключил рекордный контракт на 500 лайнеров с IndiGo.
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ил-114 - есть ли шанс стать флагманом региональной авиации?

Сообщение: #8

Сообщение Jim:) » 20 июн 2023, 14:02

KingKOng писал(а) 20 июн 2023, 12:54:Клепали бы шильдики "Ил-114" на китайскую реплику Ан-24

так кто им даст то? там всяко пол самолета так же из западных комплектующих. Те же двигатели, с которыми у китайцев до сих пор как то не очень... Это не какую-нибудь микросхему или ноутбук по серой схеме завезти...
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Ил-114 - есть ли шанс стать флагманом региональной авиации?

Сообщение: #9

Сообщение KingKOng » 20 июн 2023, 15:02

Jim:), Xian M60 очень старая модель (с 50-70 летними технологиями) и не попадёт под вторичные санкции, более того после 2014го планировали их собирать в РФ, как альтернативу безнадёжному Ил114. Однако это лишило бы кормушки "импортозаместителей", а им любой провал (даже эпический с Ил112) как с гуся вода.
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ил-114 - есть ли шанс стать флагманом региональной авиации?

Сообщение: #10

Сообщение Jim:) » 20 июн 2023, 16:48

KingKOng писал(а) 20 июн 2023, 15:02:Xian M60

Посмотрел - у него "пратты" стоят, поэтому не прокатили бы шильдики тут...
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Ил-114 - есть ли шанс стать флагманом региональной авиации?

Сообщение: #11

Сообщение IgV1234 » 20 июн 2023, 17:31

Странно оценивать в шансах строительство средне или ближнемагтстрального самолета в шансах. Вы или строите этот самолет или не строите. Если оцениваете не 100% а высчитываете шансы, то значит не уверены в своих силах и силах коллектива. А коли так, то никаких шансов нет. 0%.
IgV1234
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 18.10.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Ил-114 - есть ли шанс стать флагманом региональной авиации?

Сообщение: #12

Сообщение KingKOng » 20 июн 2023, 18:52

Jim:) писал(а) 20 июн 2023, 16:48:у него "пратты" стоят

У китайцев есть его предшественник Dongan WJ-5 (копия древнего совесткого) - наклепают сколько попросят.
Pосавиация в июне провела совещание "Запчасти из КНР для продления ресурса Ан24/26". Значит не за горами СП, где с росс. стороны будут клеить "SSJ-new", "Ту214", "Ил-114", раскрашивать в народные ливреи, а блогеры объяснят, что унифицированный турбовинтовой сарай - гениальное импортозамещение.

IgV1234 писал(а) 20 июн 2023, 17:31:или строите этот самолет или не строите

В мире чистогана так и есть, Эйрбас, Боинг, Эмбраер, Бомбардье обсуждают новинки с а/к, получают крупные твёрдые заказы, распределяют работы по всему миру и гарантированно выкатывают выгодную всем модель.
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ил-114 - есть ли шанс стать флагманом региональной авиации?

Сообщение: #13

Сообщение Jim:) » 23 июн 2023, 17:17

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не укладывается в сроки выполнения первого и пока единственного твердого контракта на поставку Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) трех новых региональных самолетов Ил-114-300 на общую сумму 4,32 млрд руб. Все три самолета лизинговая компания должна была получить до конца 2023 года, но этого не произойдет, так как ОАК не успевает их построить к этому времени, рассказал источник, знакомый с производственными планами госкорпорации.

Представитель ОАК Станислав Зуев подтвердил перенос сроков выполнения контракта, не уточнив, как будет скорректирован договор. «По выполнению действующего соглашения мы находимся в тесном взаимодействии с заказчиком», — добавил он. «ГТЛК держит ситуацию на контроле и находится в тесном контакте с производителем по всем возникающим вопросам», — сказала руководитель пресс-службы ГТЛК Галина Цыганова, не ответив на запрос по существу.

Как то так... И это выдержка не из каких то там иногентов, а вполне себе лояльных СМИ
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Ил-114 - есть ли шанс стать флагманом региональной авиации?

Сообщение: #14

Сообщение KingKOng » 24 июн 2023, 11:45

Del
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль