Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #21

Сообщение вечный отпускник » 01 сен 2016, 14:55

Сорри, я имел в виду, что двигатели "Мрии" бесполезны для самолетов класса Ил-76.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #22

Сообщение Alex Kumarkov » 02 сен 2016, 08:27

Немного "советских газет": пиздит не пердит/articles/2016/09/01/mrya_o_peremoge/
Зачем Китаю «Мрия». Украина продолжает распродажу советского технологического наследства.

Ну конечно же это чистый вымысел-).
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Китай приобрел «Мрия»

Сообщение: #23

Сообщение Degt » 02 сен 2016, 08:39

А мне вот такая информация понравилась:
Название Airspace Industry Corporation of China подобрано специально, чтобы походить на Aviation Industry Corporation of China (AVIC).
AVIC — китайский государственный авиапромышленный гигант с сотнями тысяч сотрудников и обширными интересами в смежных отраслях промышленности.
Airspace Industry Corporation of China, с которой подписал соглашение «Антонов», — гонконгская импортно-экспортная компания с арендованным в одном из небоскребов офисом.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #24

Сообщение Voxel » 02 сен 2016, 09:51

Degt, это очень любопытная информация.
А где вы прочитали, что Aerospace Industry Corporation of Chine
Degt писал(а) 02 сен 2016, 08:39:гонконгская импортно-экспортная компания с арендованным в одном из небоскребов офисом

Ни чего не могу про эту контору нарыть, дайте пожалуйста ссылку.
...Всё, нашёл.
Аватара пользователя
Voxel
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 31.03.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #25

Сообщение sunset_32 » 02 сен 2016, 17:22

А вот и движками китайцы заинтересовались:
----http://biz.liga.net/keysy/industriya/novosti/3474724-gp-ivchenko-progress-zaymetsya-modernizatsiey-aviadvigateley-dlya-knr.htm
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #26

Сообщение вечный отпускник » 02 сен 2016, 18:31

sunset_32 писал(а) 02 сен 2016, 17:22:http://biz.liga.net/keysy/industriya/novosti/3474724-gp-ivchenko-progress-zaymetsya-modernizatsiey-aviadvigateley-dlya-knr.htm



"Украинское предприятие будет выполнять работы по оценке технического состояния гражданских авиационных двигателей с целью дальнейшего увеличения их ресурсных показателей".

Т.е., это по двигателям украинского производства, а не Д-18Т "Мрии".
Возможно те же ДВ-2.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #27

Сообщение sunset_32 » 02 сен 2016, 19:05

Пардон, а кто разрабатывал Д-18Т?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #28

Сообщение вечный отпускник » 02 сен 2016, 19:57

Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс».
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #29

Сообщение вечный отпускник » 02 сен 2016, 22:00

sunset_32 писал(а):То есть Д-18Т не украинского производства?



Запорожье это украинский город.

А производитель Д-18Т - Публичное акционерное общество «МОТОР СИЧ», г. Запорожье.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #30

Сообщение doubleman » 03 сен 2016, 14:38

российская компания Волга-Днепр эксплуатирует в том числе Русланы - 12 штук вроде. Машина востребованная все рейсы расписаны на годы вперед. Ресурс самолетов уже подходит к концу и нужна замена. Компания пришла в Ульяновск и там им популярно объяснили что ради 20 самолетов даже нет смысла разворачивать производство. Нужно хотя бы 40. Тогда еще экономика как то будет плясать. Они к Медведу - давай типа мы 20 и государство 20 для ВТА. Медвед - ок - изучайте вопрос. Начали изучать. И выяснилось что даже при наличии денег построить новые Русланы невозможно - кооперация утрачена, кадры утрачены, производства деталей многие закрыты многие перепрофилированы. В общем вопрос решению не поддался и тема закрылась.
Более того - держатель сертификата типа воздушного судна - ГП Антонов из за известных событий фактически прекратила обслуживание российских Русланов что в скором времени может поставить их на прикол.
doubleman
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 20.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #31

Сообщение вечный отпускник » 04 сен 2016, 08:01

Статья из Дойче велле:

"Лучше "Мрия" в небе, чем чертежи на складе

Выражение "собака на сене" описывает тех, кто никого не подпускает к чему-то, что для него самого бесполезно.
Оно сразу приходит на ум при виде той бурной реакции, которую вызвала на Украине достигнутая государственной компанией "Антонов" договоренность о продаже Китаю одного достроенного самолета Ан-225 и планах в перспективе наладить в КНР серийный лицензионный выпуск этого гиганта.
Многие украинцы восприняли эту сделку как распродажу "национального достояния" и "гордости украинского авиастроения".
А российские СМИ подлили масла в огонь заголовками типа "Украина продала свою "Мечту" Китаю" с нехитрой игрой слов: самый большой в мире грузовой самолет Ан-225 называется "Мрия", что в переводе с украинского означает "мечта".

Недостроенный самолет и проект тридцатилетней давности

Попытаемся разобраться без эмоций.
В чем состоит на данный момент "гордость украинского авиастроения"?
Во-первых, в одном-единственном летающем экземпляре сверхбольшого грузового самолета Ан-225, разработанного в советское время для перевозки многоразового космического корабля "Буран" и впервые поднявшегося в небо в 1988 году. Этот гигант принадлежит авиакомпании "Авиалинии Антонова" и время от времени выполняет коммерческие заказы по перевозке особо тяжелых грузов. Так, весной 2016 года он доставил генератор для электростанции из Чехии в Австралию.

Во-вторых, в недостроенном втором экземпляре (степень готовности - приблизительно 70%), который с советских времен занимает ангар на киевском заводе.
В-третьих, в технологических разработках, чертежах и документации к этому проекту, которые вот уже три десятилетия хранятся на том же предприятии.
Чего хотят китайцы?
О единственной летающей "Мрие" речь вообще не идет - она и впредь сможет зарабатывать валюту и славу для "Антонова".
Заказчик из КНР намерен купить второй экземпляр самолета и готов заплатить украинской компании живые деньги за то, чтобы она его достроила.
После этого партнер предлагает наладить в Китае совместный серийный выпуск Ан-225 по лицензии "Антонова".

Неясные договоренности, но правильная идея

Такова идея двух отдельных сделок.
Подчеркиваю слово идея, поскольку никаких обязывающих документов еще не подписано, и, соответственно, какие-либо суммы и детали обсуждать пока рано. Конечно, в дальнейшем в конкретных контрактах могут появиться невыгодные для украинской компании пассажи, да и сам китайский партнер еще должен доказать свою солидность и надежность. Так, провозглашенная им цель уже в 2019 году начать в Китае серийное производство "Мрии" выглядит в высшей степени нереалистично.

Но если говорить о самой идее, то она абсолютно правильная.
Украина наконец-то решилась перестать сидеть собакой на сене и пустить в дело тот капитал, который вот уже три десятилетия лежит в Киеве мертвым грузом.
Выбор в пользу Китая абсолютно логичен
Поворот в сторону Китая в данной ситуации более чем логичен.
С Россией сотрудничество невозможно, европейцам такой проект точно не нужен (не их профиль), американцам, скорее всего, тоже (есть собственные тяжелые транспортные самолеты), к тому же договоренность с США была бы довольно проблематичной с политической точки зрения: представляете, сколько было бы шума по поводу того, что "украинцы распродают советское наследие американцам"?
В такое ситуации китайцы - лучшее решение: и деньги у них есть, и амбиции, и за сотрудничество с ними не упрекнут в пресмыкании перед Западом.
Для чего именно Китаю нужен такой самолет - для коммерческих, военных или даже космических целей - Киев особенно волновать не должно.
У него появился шанс получить заказчика - как на запылившийся недостроенный самолет, так и на не менее запылившиеся и устаревающие с каждым годом чертежи советских времен.
Шанс для устойчивого возрождения украинского авиапрома
Если дело, действительно, дойдет до серийного выпуска Ан-225 по лицензии в Китае, Украина в лице "Антонова" будет, естественно, выступать в лучшем случае в роли младшего партнера.
Но что предпочтительней: ничего не производить, теша себя гордостью за заслуги былых времен - или участвовать в живом проекте, получая за него валюту и, возможно, обеспечивая заказами украинских производителей компонентов?

Конечно, это можно назвать распродажей фамильного серебра.
А разве условные стивы джобсы делают что-то иное, когда выводят на биржу свои технологические детища и продают большинство акций безымянным инвесторам? Но взамен они получают деньги для реализации своих идей и проектов.
Именно такой шанс получает сейчас и Украина. "Мрия" должна быть не целью, а средством.
Если отбросить типично советскую гигантоманию и подойти к делу с западным прагматизмом, то следует признать: производство не просто больших, а сверхбольших транспортных самолетов - ниша на мировом рынке очень небольшая, коммерческий спрос на их услуги совсем не велик, эксплуатировать их дорого, а потому любое серийное производство Ан-225 неминуемо окажется малосерийным.
Так что подлинный шанс "Антонова" состоит сейчас вовсе не в том, чтобы получить заказ на достройку застоявшегося самолета, выгодно продать лицензию (лицензию, а не права!) на производство Ан-225 в Китае и стать поставщиком комплектующих при развертывании там его производства.
Куда заманчивей - заработать на всем этом хорошие деньги и пустить их на развитие собственного производства, на выпуск новых, более массовых и перспективных моделей. Иными словами - на устойчивое возрождение авиационной промышленности Украины.
Что же касается гордости, то если сегодняшним украинским самолетостроителям, несмотря на все переживаемые их страной трудности, удастся в сжатые сроки достроить застоявшуюся в ангаре "Мечту", поднять ее в небо и на глазах всего мира отправить в Китай, то оснований для этого чувства будет больше, чем достаточно".

_http://www.хуйня.com/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%BC%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5/a-19523535
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #32

Сообщение Alex Kumarkov » 08 сен 2016, 01:20

Не вижу смысла заводить отдельную тему, так как проблематика схожая.

«Русланы» летят в международные споры. ГП «Антонов» готово остановить их полеты за пределами РФ.
По словам собеседника “Ъ”, сейчас порядка 40 самолетов не могут продлить сертификат, потому что нет документов по продлению ресурса, которые должно выдать КБ. Кроме того, решение затягивается, так как Украина не может получить от России заверения, что...

помойка.ру/doc/3083298
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #33

Сообщение Сvятослаv » 08 сен 2016, 07:56

Так а в чем проблема-то?
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #34

Сообщение Alex Kumarkov » 08 сен 2016, 08:16

Сvятослаv писал(а) 08 сен 2016, 07:56:Так а в чем проблема-то?

Выше написано, если этого мало, откройте ссылку. ГП и эксплуатанты не могут найти общий язык, "Волга-Днепр" может поиметь проблемы. Если есть что сказать по существу - говорите.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Китай приобрел интеллектуальную собственность на самолет «Мрия»

Сообщение: #35

Сообщение Degt » 08 сен 2016, 08:24

Сегодня промелькнуло сообщение, что Россия точно также может выдвинуть аналогичные требования к украинской стороне по эксплуатации самолетов "Ил".
ОАК может рассмотреть возможность обращения в соответствующие государственные органы РФ для оценки легитимности эксплуатации парка самолетов марки "Ил" на Украине. Данные самолеты, принадлежащие ВВС Украины и "Украинской авиационно-транспортной компании", а это несколько десятков самолетов, эксплуатируются без разрешительных документов на продление эксплуатации с начала 2000-х годов, летая не только на Украине, но и по всему миру по заказам НАТО и ООН
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #36

Сообщение Сvятослаv » 08 сен 2016, 11:49

Во-первых, проблематика с предыдущим обсуждением схожа разве только тем, что речь идет о самолётах. Во-вторых, в статье на удивление грамотно отражена суть проблемы. Что тут еще можно обсуждать?
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #37

Сообщение Makor » 08 сен 2016, 11:49

Странное сообщение. Антонов грозится непродлевать доккументы на эксплуатацию, тем самым заблокировав эксплуатацию Русланов за пределами РФ. Если Илы имеют просроченные документы и летают в Европе, то в чем проблема тогда? А если летают с дествительными документами то что значит "эксплуатируются без разрешительных документов". Тогда не понятно в чем аналогичность требований...
Ничего не понятно
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #38

Сообщение Alex Kumarkov » 08 сен 2016, 13:07

Сvятослаv писал(а) 08 сен 2016, 11:49:Во-первых, проблематика с предыдущим обсуждением схожа разве только тем, что речь идет о самолётах. Во-вторых, в статье на удивление грамотно отражена суть проблемы. Что тут еще можно обсуждать?

Речь идёт о самолётах КБ Антонов, речь идёт об интеллектуальной собственности и т.д. КБ Антонов, о советском, я бы сказал общем, наследии и его судьбе, ситуациях, проблемах. Если нечего обсуждать, значит и не будем, я разместил новость.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #39

Сообщение вечный отпускник » 08 сен 2016, 13:52

Украинское госпредприятие (ГП) "Антонов" опровергло информацию о том, что намерено добиваться запрета на международные полеты самолетов "Ан", эксплуатирующихся в России, опубликованную в среду, 7 сентября, агентством РИА "Новости".

Как рассказали Deutsche Welle представители концерна, некоторое время назад в российских СМИ появилась информация о намерении авиационных властей РФ отказаться от услуг украинского авиапроизводителя по поддержанию летной годности самолетов Ан-124-100 "Руслан" и передать эти функции российскому предприятию. В этом случае "Антонов" снимет с себя ответственность за безопасность этих самолетов на международных линиях.

"Если поддержание летной годности "Русланов" будет осуществляться без участия ГП "Антонов", мы не сможем гарантировать безопасность этих воздушных судов, и предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях", - заявил президент украинской корпорации Александр Коцюба.

В официальном обращении, опубликованном на сайте ГП "Антонов" еще 1 августа, указано, что компания "продолжает выполнять все обязанности разработчика самолета Ан-124-100 "Руслан". Любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию, другому предприятию, грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам Евросоюза, США, Украины и РФ". Возможные в таком случае авиационные происшествия влекут за собой угрозу жизни и имуществу граждан тех стран, где будут эксплуатироваться эти самолеты, отмечается в обращении.

_http://cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=218185
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #40

Сообщение doubleman » 09 сен 2016, 13:55

Думаю что не получится у Украины заблочить Русланы. Наши придумают как отмазаться. Тем более что Русланы много для НАТО возят как утверждают злые языки.
doubleman
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 20.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль