8008 писал(а) 01 янв 2017, 01:25: Самораспускаем ФАК (форумный авиационный комитет), ок?
О да! Браво за шикарную аббревиатуру!)) Тем более, что на профильном авиафоруме целая темища существует! С Новым Годом!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
8008 писал(а) 01 янв 2017, 01:25: Самораспускаем ФАК (форумный авиационный комитет), ок?
softblood писал(а) 01 янв 2017, 01:41:на профильном авиафоруме целая темища существует
Mycraft писал(а) 31 дек 2016, 14:14:Виктор из Ростова писал(а) 31 дек 2016, 13:34:Просел на 250 метров? Т. е., с 250-ти ( максимальной высоты ) до, практически, нуля?
250 метров это была максимальная высота борта за всё время его 70-ти секундного полёта...в первой половине этого времени он вообще был на земле и возможно только после 60-ти секунд набрал эту высоту...а фраза "- Ух, ё-мое! " судя по последовальности прозвучала довольно раньше где высота была возможно всего 50м
Такое же утверждали и про упавший на Северном Синае A321.Mycraft писал(а) 11 янв 2017, 16:54:И пожалуйста не начинайте про взрыв...обломки лежат по вдоль одной линии...искали везде потому-что течение сильное и немного расплылись плавающие обломки...ни на одном обломке никто до сих пор не нашёл никаких остатков от взрывных устройств и прочего...а вот удар об водную поверхность на высокой скорости как раз даёт характерный результат...
Mycraft писал(а) 11 янв 2017, 16:54:Борт был военный...у него не было транспондера на борту так-что диспечер ГА его мог видеть только на первичном радаре...а туда может быть никто и не смотрел рано утром...взлетел и всё...следующий...
Mycraft писал(а) 11 янв 2017, 16:54:Борт был военный... никто до сих пор не нашёл
Турист-турисТ писал(а) 11 янв 2017, 17:44:Такое же утверждали и про упавший на Северном Синае A321.Mycraft писал(а) 11 янв 2017, 16:54:И пожалуйста не начинайте про взрыв...ни на одном обломке никто до сих пор не нашёл никаких остатков от взрывных устройств и прочего
Как стало известно "Ъ", по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа.
Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков. Эти данные и подтолкнули экспертов к более пристальному изучению работы экипажа на взлете.
В числе противников предположения о влиянии человеческого фактора, по данным "Ъ", оказались в первую очередь представители Минобороны, посчитавшие версию о якобы перепутанных опытными военными летчиками рычагах управления закрылками и шасси слишком примитивной.
Как стало известно "Ъ", завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников "Ъ", следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом.
Итогом работы МАК стала так называемая 3D-модель последнего полета Ту-154 — видеореконструкция движения машины в пространстве с наложенными на нее цифрами, отражающими высоту полета, скорость, режим работы двигателей и пр., а также с описанием всех произнесенных при этом слов и действий летчиков. Выводы по этим материалам делали уже эксперты военной технической комиссии.
По данным близкого к комиссии источника "Ъ", они оказались без преувеличения шокирующими. Самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник "Ъ", стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.
Maiklnik писал(а) 14 мар 2017, 08:19:плавной и контролируемой
Maiklnik писал(а) 14 мар 2017, 08:19:если посадка была плавной и контролируемой
<...> пожелавший остаться неизвестным эксперт газеты ВЗГЛЯД считает версию «Коммерсанта» информационным вбросом, который «эксперты в погонах» – скорее всего, высокопоставленные военные чины – запустили, чтобы свалить всю вину на экипаж.
...
Собеседник полагает, что общественность кто-то пытается ввести в заблуждение, а причиной крушения стал технический сбой.
...
Кроме того, для знакомых с записями СОК экспертов уже очевидна плохая подготовка экипажа погибшего в Сочи лайнера: в переговорах в кабине не звучит ни одной команды, ни одного доклада, которые хоть приблизительно соответствовали бы типовой фразеологии и инструкции по взаимодействию экипажа. Впечатление «безбашенного» отношения к работе, сетуют эксперты.
...
А вот президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов полностью доверяет версии «Коммерсанта». Он считает, что восстановление полета самолета по компьютерной 3D-модели отмело массу предположений, в том числе и о технической неисправности. «Были предложения по ошибкам экипажа при уборке закрылков. Это отметается, все работало нормально», – подчеркнул Смирнов. Он убежден, что экипаж действительно «потерял пространственную ориентировку со всеми вытекающими отсюда последствиями».
...
«Эта история задела честь мундира очень многих людей, поэтому военные будут отрицать все проблемы, связанные с человеческим фактором, пытаясь представить причиной трагедии техническую неполадку. Это всех устроило бы и объяснило гибель самолета, не поднимая острых вопросов с небольшим годовым налетом у пилотов», – отметил эксперт. Галенко подчеркнул, что Ту-154 – очень сложный самолет, оборудованный большим количеством приборов и тумблеров, «переключение которых у экипажа должно проходить в автоматическом режиме, что происходит при хорошем навыке». «Хороший навык возникает только при регулярных полетах. Самолеты таких воинских частей летают нерегулярно. У них налет 200 часов в год является нормой (в транспортной авиации ВВС налет небольшой, у них нет надобности летать с такой интенсивностью, как летает гражданская авиация)», – подытожил он.
пожелавший остаться неизвестным эксперт газеты ВЗГЛЯД
Собеседник полагает, что общественность кто-то пытается ввести в заблуждение, а причиной крушения стал технический сбой
В среду стали известны результаты расследования катастрофы военного Ту-154Б-2, разбившегося в Черном море 25 декабря прошлого года после взлета с аэродрома Адлер. Комиссия полностью подтвердила изложенную в “Ъ” еще 9 января версию о том, что управляющий им пилот потерял ориентировку в пространстве, попав во власть так называемых соматогравитационных иллюзий. В результате самолет с 92 пассажирами на борту потерпел катастрофу в управляемом полете, врезавшись в воду на большой скорости и с запредельным креном. В качестве сопутствующих катастрофе факторов эксперты назвали усталость и слабую профессиональную подготовку экипажа.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия