A380plus

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

A380plus

Сообщение: #1

Сообщение Poseidon » 18 июн 2017, 22:54

В воскресенье, 18 июня, европейская авиастроительная компания Airbus представила новую версию самого большого в мире пассажирского самолета A380 - A380plus.



http://www.airbus.com/newsroom/press-re ... 0plus.html
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42422
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3610 раз.
Поблагодарили: 12795 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской
события в авиации

Re: A380plus

Сообщение: #2

Сообщение Alex Kumarkov » 19 июн 2017, 02:03

Poseidon писал(а) 18 июн 2017, 22:54:компания Airbus представила новую версию самого большого в мире пассажирского самолета A380 - A380plu

Он ещё больше или ещё вместимее? Я знаю, что у тебя любовь к этому самолёту...)
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: A380plus

Сообщение: #3

Сообщение alex_fk » 19 июн 2017, 07:51

Новость позитивная. Если ничего не делать, можно было бы забывать о А380 .- вроде уже на след год планы скорректировали до 1 самолета в месяц. Почти как ССЖ
А тут глядишь еще кто-нибудь купит.
Судя по всему, они согласились с пожеланиями эмирейтс напихать больше кресел - геометрические размеры вроде те же, но есть revenue space optimisation. Интересная формулировка

p.s. почитал текст - да, воткнули 11 кресел в эконом
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 806
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: A380plus

Сообщение: #4

Сообщение Alex Kumarkov » 19 июн 2017, 07:54

Не сразу обратил внимание на ссылку Poseidon-а. Вот, нашёл что в самолёте нового на русском языке:
Новый самолет вмещает в себя 933 пассажиров, то есть на 80 больше.

Новая конструкция крыла A380 позволит снизить расход топлива на 4%. Также у самолета будут более длительные сервисные интервалы, что позволит судну больше времени находиться в воздухе.

По данным Airbus, нововведения позволят снизить расходы авиакомпаний в расчете на пассажира на 13%.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: A380plus

Сообщение: #5

Сообщение alex_fk » 19 июн 2017, 10:47

Там по ссылке текст под картинками на английском. Не надо быть полиглотом, чтобы понять следующий текст:

The optimised cabin layout based on the ‘cabin enablers’ presented at Aircraft Interiors Expo (AIX), allows up to 80 additional seats* with no compromise on comfort: redesigned stairs, a combined crew-rest compartment, sidewall stowage removal, a new 9-abreast seat configuration in premium economy and 11-abreast in economy.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 806
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: A380plus

Сообщение: #6

Сообщение Hidalgo » 19 июн 2017, 20:17

11 кресел в ряду, какая жесть. Если еще и 3-5-3... мне и когда было 4 кресла в центральном блоке жутко там не понравилось (Air France A380 economy), думал, хуже уже быть не может. Придумали же, спасибо Emirates
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 41
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: A380plus

Сообщение: #7

Сообщение Vladimir B777 » 21 июн 2017, 14:05

11 кресел в ряд на нижней палубе - жесть. Мало того, что в центре будет гетто из 5 кресел, ещё и кресла у окна будут вдавлены в стену, а она ниже иллюминаторов идёт под отрицательным наклоном, что резко уменьшит пространство для ног. Честных 18 дюймов ширины кресел тоже скорее всего не видать, ибо законы геометрии не обманешь - будет что-то около 17.5" с декоративными подлокотниками, которыми будет невозможно пользоваться.

В нынешних компоновках А380 беспрецедентно комфортный в экономе, а в предлагаемом варианте скатится на уровень боинговских скотовозок 747-8 и 787...
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1312
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: A380plus

Сообщение: #8

Сообщение Vladimir B777 » 21 июн 2017, 14:06

Hidalgo писал(а) 19 июн 2017, 20:17:11 кресел в ряду, какая жесть. Если еще и 3-5-3... мне и когда было 4 кресла в центральном блоке жутко там не понравилось (Air France A380 economy), думал, хуже уже быть не может. Придумали же, спасибо Emirates


Центрального блока можно избежать своевременным зачекиниванием на рейс или предбронированием места. Но, конечно, мест в нормальных блоках на всех не хватит и кому-то придётся страдать в этих гетто-блоках.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1312
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: A380plus

Сообщение: #9

Сообщение Qarootoramma » 21 июн 2017, 20:18

Vladimir B777 писал(а) 21 июн 2017, 14:05:11 кресел в ряд на нижней палубе - жесть. Мало того, что в центре будет гетто из 5 кресел, ещё и кресла у окна будут вдавлены в стену, а она ниже иллюминаторов идёт под отрицательным наклоном, что резко уменьшит пространство для ног. Честных 18 дюймов ширины кресел тоже скорее всего не видать, ибо законы геометрии не обманешь - будет что-то около 17.5" с декоративными подлокотниками, которыми будет невозможно пользоваться.

В нынешних компоновках А380 беспрецедентно комфортный в экономе, а в предлагаемом варианте скатится на уровень боинговских скотовозок 747-8 и 787...

А-380plus хорошая модель. Одна из попыток Эрбаса поддержать продажи нынешнего короткого А380 длиной 72 м, до появления 80-метровых модификаций на 1000 кресел. Из-за этого решили минимальными затратами чуть модернизировать нынешний А380 с целью получения прибыли и выхода на 350-400 проданных самолетов. 80-метровая 1000-кресельная модель самолета пока переразмерена для азиатского и африканского рынков и ее появление стоит ожидать не ранее 2022-25 гг. А вот А380plus на 650-700 кресел может заинтересовать перспективных заказчиков.
11 кресел в ряд в салоне шириной 6,5 м не выглядит ужасающе. По крайней мере не хуже чем 10 кресел в салоне 777 (5,86 м) или 9 кресел в А330 (5,2 м) или 9 кресел в 787 (5,49 м). В любом случае А380 будут продолжать предъявлять самые высокие стандарты в экономе в воздухе. 5 кресел в центральном блоке - не критически. будет возможность поспать, определенным категориям граждан летящих с детьми или просто подросткам летящим большими группами такие места будут интересны.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: A380plus

Сообщение: #10

Сообщение Hidalgo » 24 июн 2017, 11:03

А кто сказал, что 10 кресел в 777 и 9 в 330 это нормальный стандартный вариант? Это не классический эконом, это жесткий турист-класс. Если так делает лоукост, нет вопросов. Но так стали делать все.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 41
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: A380plus

Сообщение: #11

Сообщение Vladimir B777 » 24 июн 2017, 11:11

Hidalgo писал(а) 24 июн 2017, 11:03:А кто сказал, что 10 кресел в 777 и 9 в 330 это нормальный стандартный вариант? Это не классический эконом, это жесткий турист-класс. Если так делает лоукост, нет вопросов. Но так стали делать все.


Слава Богу, ещё не все. У SIA, CX, JL, TK, BR, TG, GA и ряда более скромных а/к - 9 в ряд на 777 и в обозримом будущем ухудшения компоновок у них не ожидается.

9 в ряд в 330 - это удел маргинальных скотовозок типа Air Caraibes, AirAsiaX и Cebu Pacific. Всё же у подавляющего большинства а/к, имеющих 330, компоновка 2-4-2. Однако нередко бывает, что, вопреки рекомендациям эрбаса о ширине креселе 18", кресла ставят нарочно зауженные, чтобы поиздеваться над пассажирами
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1312
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: A380plus

Сообщение: #12

Сообщение thevery » 24 июн 2017, 19:15

alex_fk писал(а) 19 июн 2017, 07:51:А тут глядишь еще кто-нибудь купит.

Emirates, больше никому в заметных объёмах он не нужен. Airbus, собственно, под них и прогнулся и, видимо, этим загнал себя в ещё большие минуса по этой программе.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: A380plus

Сообщение: #13

Сообщение thevery » 24 июн 2017, 19:28

Vladimir B777 писал(а) 24 июн 2017, 11:11:Слава Богу, ещё не все. У SIA, CX, JL, TK, BR, TG, GA и ряда более скромных а/к - 9 в ряд на 777 и в обозримом будущем ухудшения компоновок у них не ожидается.

CX уже давно анонсировал переход на 10 в ряд. BR тоже. У JAL, кстати, вообще 2-4-3.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: A380plus

Сообщение: #14

Сообщение alex_fk » 24 июн 2017, 19:45

thevery писал(а) 24 июн 2017, 19:28: У JAL, кстати, вообще 2-4-3.

Это, вероятно, описка. У джалов есть 3-3-3 и 3-4-3.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 806
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: A380plus

Сообщение: #15

Сообщение thevery » 24 июн 2017, 20:26

alex_fk писал(а) 24 июн 2017, 19:45:
thevery писал(а) 24 июн 2017, 19:28: У JAL, кстати, вообще 2-4-3.

Это, вероятно, описка. У джалов есть 3-3-3 и 3-4-3.

Нет, у них есть именно 2-4-3 на некоторых 777: https://www.jal.co.jp/en/aircraft/777er ... map_05.gif
Но и 3-4-3 тоже есть, пусть и пока только на внутренних рейсах.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль