zerokol писал(а) 09 июл 2017, 00:23:Ну вот сервис в аэрофлоте вполне нормальный, у меня замечаний нет.
А у меня есть. Но не к эконому, он как у всех.
А другие замечали. Достаточно почитать специально для этого созданную тему здесь же на форуме.
zerokol писал(а) 09 июл 2017, 00:23:У вас как то все про лаунджи, и про выпивку А я вот знаете, наверное несколько старомоден, но авиакомпаниями пользуюсь чтобы летать, а не пить и не в лаунджах рассиживаться. Я вот на бизнес не наворовал еще, и как многие простые русские люди - летаю по большей части в экономе, и вот эконом вполне приличный и на уровне прочих АК. А если особый комфорт нужен и ассортимент спиртного - то тут наверное надо первым классом летать, он правда не у всех АК есть.
1. По поводу "не наворовал" - это слова человека, который хитрыми способами "накручивает" мили и летает первым и бизнес классами. Ну ну. Для информации - есть немало людей, кто зарабатывает не воровством.
2. Лаунжи, набор напитков и еды на борту (еда кстати у аэрофлота тоже на мой вкус ниже среднего, хуже разве что у финнов только, там совсем нечто малосъедобное) - за всё это платит пассажир. И когда у других авиакомпаний этот набор существенно лучше/дороже, каждый сам делает свои выводы. И это еще не сравнивая кресла и компоновки, которые у многих компаний 1-2-1, а аэрофлот же сильнее всех любит паксов, поэтому 2-2-2, логично же - чем больше паксов в ряду, тем больше любви им можно дать. Да и дополнительных плюшек вообще никаких, тоже как-то не особо радует.
3. Про эконом - я никогда не писал, что он у аэрофлота плох. Ни в коем случае. Обычный средний эконом, ничего выдающегося, ничего кошмарного, всё соответствует. Бывает получше, бывает похуже. Экономы вообще сравнивать имхо довольно бессмысленно.
4. Первого класса у аэрофлота нет и с таким подходом к клиенту вряд ли будет.