senator » 25 окт 2019, 16:14
Обнародованный сегодня официальный отчет об инциденте рассказывает о серии неисправностей с Boeing, Lion Air и пилотами, которые в итоге привели к крушению самолета.
«Из того, что мы знаем, есть девять факторов, которые способствовали этой аварии», - заявил журналистам индонезийский следователь по авиационным происшествиям Нуркахьо Утомо.
«Если бы один из девяти не произошел, возможно, авария не произошла бы».
Исследователи обнаружили проблемы с программным обеспечением Системы повышения характеристик маневрирования MCAS.
"Конструкция и сертификация этой функции были неадекватными», - говорится в отчете. «Руководство по летной эксплуатации самолета и обучение летного экипажа не включало информацию о MCAS».
В сообщении также говорится, что эксплуатация самолета должна был быть прекращена сразу после предыдущего инцидента.
353-страничный отчет предполагает, что важнейший датчик, который был приобретен в repair shop во Флориде, не был должным образом протестирован.
Следствие также обнаружило, что в журнале технического обслуживания (maintenance log) самолета отсутствует более 30 страниц.
Отвечая на отчет, исполнительный директор Boeing Деннис Муйленбург сказал: «Мы выполняем рекомендации Национального комитета по безопасности на транспорте и принимаем меры по повышению безопасности 737 Max, чтобы предотвратить возможные условия управления полетом, которые произошли в этой аварии".