Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #221

Сообщение ambel-vlad » 14 мар 2019, 15:48

vaz2107 писал(а) 14 мар 2019, 15:38:
ambel-vlad писал(а) 14 мар 2019, 13:45:
Позволю себе повторить свой же вопрос. Какие основания были для приземления всех бортом 737MAX после Индонезии?

Точно такие же как сейчас. Что заставило сейчас из посадить?


А можно более детально, без общих слов?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #222

Сообщение vaz2107 » 20 мар 2019, 21:47

Пилоты Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, потерпевшего крушение в октябре прошлого года в Индонезии, прямо во время падения самолета пытались по техническому руководству найти причины, почему нос воздушного судна опускается, но не успели.


Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники, осведомленные о ходе расшифровки данных речевого самописца самолета.

При этом пилоты, судя по данным самописца, до конца полагали, что проблема только с набором скорости и высоты, о чем они и говорили, а не в том, что система автоматической балансировки направляет нос судна вниз, чувствуя сваливание, которого на самом деле не было. За минуту до исчезновения самолета с радаров командир экипажа передал управление второму пилоту, а сам начал искать возможное решение проблемы в техническом справочнике Boeing 737 MAX.
Второй пилот не смог ничего сделать с падающим самолетом, а командир корабля не успел найти описание подобной ситуации в справочнике.
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 730
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #223

Сообщение senator » 25 окт 2019, 16:14

Обнародованный сегодня официальный отчет об инциденте рассказывает о серии неисправностей с Boeing, Lion Air и пилотами, которые в итоге привели к крушению самолета.

«Из того, что мы знаем, есть девять факторов, которые способствовали этой аварии», - заявил журналистам индонезийский следователь по авиационным происшествиям Нуркахьо Утомо.

«Если бы один из девяти не произошел, возможно, авария не произошла бы».

Исследователи обнаружили проблемы с программным обеспечением Системы повышения характеристик маневрирования MCAS.

"Конструкция и сертификация этой функции были неадекватными», - говорится в отчете. «Руководство по летной эксплуатации самолета и обучение летного экипажа не включало информацию о MCAS».

В сообщении также говорится, что эксплуатация самолета должна был быть прекращена сразу после предыдущего инцидента.

353-страничный отчет предполагает, что важнейший датчик, который был приобретен в repair shop во Флориде, не был должным образом протестирован.

Следствие также обнаружило, что в журнале технического обслуживания (maintenance log) самолета отсутствует более 30 страниц.

Отвечая на отчет, исполнительный директор Boeing Деннис Муйленбург сказал: «Мы выполняем рекомендации Национального комитета по безопасности на транспорте и принимаем меры по повышению безопасности 737 Max, чтобы предотвратить возможные условия управления полетом, которые произошли в этой аварии".
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29260
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3750 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #224

Сообщение Maiklnik » 28 окт 2019, 02:16

senator писал(а) 25 окт 2019, 16:14:Следствие также обнаружило, что в журнале технического обслуживания (maintenance log) самолета отсутствует более 30 страниц.

Мыши
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль