Сигнал неисправности сработал на борту самолета «Эйр Астаны» в Португалии

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сигнал неисправности сработал на борту самолета «Эйр Астаны» в Португалии

Сообщение: #1

Сообщение vaz2107 » 12 ноя 2018, 11:17

Самолет забирали с формы, говорят гидравлику подключили наоборот.

Экипаж хотел приводняться в океан, диспетчер поначалу вообще не понимала, что экипаж хочет. Два истребителя F16 вылетели с базы в Монте-Реал, чтобы сопроводить самолет
спустя какое-то время экипаж сообразил, как таким самолетом управлять и приземлисись с третей попытки на военом аэродроме.

«Во время полета возникли технические неполадки, из-за чего экипаж принял решение совершить посадку в ближайшем аэропорту согласно процедурам безопасности. В 15.26 всемирного времени (в 21.26 времени Астаны) авиалайнер благополучно приземлился в военном аэропорту г. Бежа. Пассажиров на борту не было. Самолет возвращался с технического обслуживания c-check, которое было выполнено сертифицированными специалистами по лицензии EASA Part -145», — пояснили в пресс-службе авиакомпании.

вот сами переговоры https://www.youtube.com/watch?v=kIc8Rr-cKd8&feature=youtu.be
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 730
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
аварии самолетов

Re: Сигнал неисправности сработал на борту самолета «Эйр Астаны» в Португалии

Сообщение: #2

Сообщение Carpe+Diem » 12 ноя 2018, 12:21

https://www.flightradar24.com/data/flights/kc1388/#1e84fc24

Полная версия преговоров: https://cdn.aviation-safety.net/media/20181111_E190_P4-KCJ_ATC.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 3813
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Возраст: 47
Страны: 67
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сигнал неисправности сработал на борту самолета «Эйр Астаны» в Португалии

Сообщение: #3

Сообщение sunset_32 » 12 ноя 2018, 22:04

Браво экипажу - столкнувшись с отказом техники, не растерялись и не ударились в панику, в отличие от индонезийцев. Хотелось бы, конечно, ознакомиться с выводами расследования о причинах инцидента, но они еще нескоро будут.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сигнал неисправности сработал на борту самолета «Эйр Астаны» в Португалии

Сообщение: #4

Сообщение Maiklnik » 01 дек 2018, 04:36

sunset_32 писал(а) 12 ноя 2018, 22:04:Браво экипажу - столкнувшись с отказом техники, не растерялись и не ударились в панику, в отличие от индонезийцев.

Индонезийцы тоже не растерялись, но вытащить борт не смогли.
Неисправности были разными, поэтому сравнение не совсем корректно, имхо.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сигнал неисправности сработал на борту самолета «Эйр Астаны» в Португалии

Сообщение: #5

Сообщение MPaul » 01 дек 2018, 05:18

Неисправность похоже такая же что и у Ту-154 в Чкаловском. Не такая уж к сожалению и редкая - у нас в Ульяновске заводские испытатели садились с таким дефектом.
Но вроде никто еще из-за этого не убился.
Насколько я знаю, дефект пропадает после выпуска механизации и сама посадка проходит штатно.
MPaul
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 63
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Сигнал неисправности сработал на борту самолета «Эйр Астаны» в Португалии

Сообщение: #6

Сообщение sunset_32 » 03 дек 2018, 06:41

Если зарыться поглубже в историю, то были эпизоды с неправильным подсоединением управляющих плоскостей и у нас, и у американцев - например, катастрофа C-124 в 1956 году. Как правило, если взлет на "перепутанном" самолете выполнялся вручную, то пилот быстро понимал, в чем дело. А вот автоматы в такой ситуации обычно гробили самолеты.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль