Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
sunset_32 писал(а) 18 мар 2019, 16:39:Случай прекращения эксплуатации целого типа самолета из-за конструктивных дефектов мне известен только один - Ан-10 в 1960-х был снят с эксплуатации из-за неверного прочностного расчета несущих конструкций (самолеты буквально рассыпались в воздухе).
SolarKitten писал(а) 18 мар 2019, 17:56:"Комета" 1 серии - по той же самой причине, дефект и разрушение в воздухе. Ну и Конкорд можно туда же кинуть - сертификат годности на тип был отозван после парижской аварии и возобновлен только через год после перестройки всех бортов, но самолет это все равно не спасло в итоге.
sunset_32 писал(а) 18 мар 2019, 16:39:Случай прекращения эксплуатации целого типа самолета из-за конструктивных дефектов мне известен только один - Ан-10 в 1960-х был снят с эксплуатации из-за неверного прочностного расчета несущих конструкций (самолеты буквально рассыпались в воздухе).
Qarootoramma писал(а) 18 мар 2019, 17:59:Тогда еще Як-42 можно вспомнить.
Arina BY писал(а) 18 мар 2019, 17:59:Я все равно не понимаю, зачем было изначально так ставить двигатели? А потом исправлять возможное задирание носа самолёта из за этой установки программным обеспечением?... Из за экономии денег? Ну вот и итог... Двигатели то на старом месте... Значит возможность сваливания никто не отменял. И вся наша надежда на новое ПО? Так?
SolarKitten писал(а) 18 мар 2019, 18:11:Як-42 до сих пор в эксплуатации. Желающие могут понаблюдать в Домодедово, на нем Ижавиа в Москву летает.
Сразу вспоминается анекдот.Arina BY писал(а) 18 мар 2019, 13:59:Интересно, кто первый должен сесть на борт реального самолёта с исправленным ПО? Может руководство Боинга в полном составе? И заодно в полете отключить один из датчиков скорости, например, что бы проверить работу нового ПО, или ещё что отключить - сломать... что бы попробовать сбить ПО с толку и посмотреть как оно работает во внештатных ситуациях.
Группу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолете.
После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты.
Все, кроме одного, рванули к выходу в панике.
Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили:"Почему вы остались?"
«Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма даже не взлетит».
Arina BY писал(а) 18 мар 2019, 18:32:sunset_32,
Вывод - халтура до добра не доводит. Раз прокатит, два прокатит... До поры до времени. Русское "Авось" тут не приемлемо.
Турист-турисТ писал(а) 18 мар 2019, 18:38:Сразу вспоминается анекдот.
Группу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолете.
После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты.
Все, кроме одного, рванули к выходу в панике.
Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили:"Почему вы остались?"
«Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма даже не взлетит».
sunset_32 писал(а) 18 мар 2019, 18:40:Впрочем, если вы считаете, что недостаток в 737MAX неустраним
sunset_32 писал(а) 18 мар 2019, 18:40:Arina BY писал(а) 18 мар 2019, 18:32:sunset_32,. Я вам описал ограничения, стоявшие перед конструкторами, и решения, которые они приняли с учетом этих ограничений. Могли они принять другие решения? Да, могли, ценой резкого увеличения стоимости программы и задержки вывода самолета в эксплуатацию.
Arina BY писал(а) 18 мар 2019, 19:04:Они были обязаны это сделать - как только увидели, что в случае экономии - ухудшается безопасность полёта.
Когда забили на испытания самолёта по полной программе, в кокпите на земле. и когда сообщения об проблемах стали поступать от умудрившихся сесть пилотов.sunset_32 писал(а) 18 мар 2019, 19:10:А когда они должны были это увидеть?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия