Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1441

Сообщение 8008 » 23 янв 2020, 20:09

Toma777 писал(а) 23 янв 2020, 19:21:Может есть еще какой-то способ попытаться вернуть деньги?

Врядле... К сожалению, случай, когда банк и эмитент вашей карты и эквайер торговой точки - практически всегда "проблемные", ибо "...не может "наш банкир" позволить себе отдать свои деньги из-за того, что кто то там обанкротился...", а в данном случае, ему надо "отнять деньги у себя же" ... Банк в топку, отзывы везде - хоть на этом оторветесь...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1442

Сообщение Елена_Устинова » 25 янв 2020, 15:07

Елена_Устинова писал(а) 18 дек 2019, 21:49:Елена_Устинова писал(а) 15 дек 2019, 17:55:
У нас были билеты на 20 сентября. Сейчас прочитала, что многим вернули деньги - дозвонилась в Сбер, у меня заявление на чарджбэк на транзакцию приняли по телефону.
Сказали, срок рассмотрения 5 января. Теперь ждем! По крайней мере, как раз не прошло 120 дней. Отпишусь по результатам.
Мы покупали раздельные билеты Москва-Марсель Azur Avia на сайте авиакомпании, и продолжение маршрута Марсель-Фару Ryanair на их сайте.
Соответственно, билеты Марсель-Фару мы тоже не использовали, и эти билеты были невозвратные. На них нет смысла подавать чарджбэк транзакции?

Сегодня (на 3-й день) позвонили, уточнили подробности билетов - то есть, вопросом начали заниматься не в последний день.


Танцы с бубнами - сегодня пришли деньги! Вернулась вся сумма за билеты на 2 человек, порядка 17 500 р.
На возврат ушло немного больше месяца. Пару раз приходила смс из банка, что рассмотрение продлевается.

Огромная благодарность этому форуму!
Елена_Устинова
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 03.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1443

Сообщение Reamonn » 29 янв 2020, 11:44

Toma777 писал(а) 23 янв 2020, 19:21:Заявку на Chargeback оформлять отказываются.
Может есть еще какой-то способ попытаться вернуть деньги? Буду благодарна за совет.


Подавайте повторно с требованием начать процедуру со ссылкой на правила Мастеркард/Виза
Например, для Мастеркард

https://www.mastercard.us/content/dam/m ... -guide.pdf

Goods or Services Not Provided
Chargeback Condition. One of the following:
The cardholder contacted the issuer claiming both of the following:
– The cardholder engaged in the transaction.
– The purchased goods or services were not received.

• Travel services arranged through an online travel agency or tour operator were not received and
the travel agency or tour operator is no longer in business.

Для Визы
https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/ ... Public.pdf

An Issuer must credit its Cardholder's account for the amount in dispute, whether or not a Chargeback
was initiated, if the dispute involves an Electronic Commerce Transaction that meets the conditions of
any of the following Chargeback reason codes:
30 (Services not Provided or Merchandise Not Received)


Т.е., налицо факт неисполнения услуги.
Если опять откажут, писать повторно с копией на НБУ и локальный офис платежной системы.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 03.01.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1444

Сообщение Toma777 » 29 янв 2020, 12:04

В тот то и дело, что в декабре приняли заявление на chargeback, но в течение 3х дней уже ответили отказом, аргументируя тем, что если бы я купила билеты напрямую в авиакомпании, то можно было бы эту процедуру начать, а так как я купила билеты в Приват24 - то этот способ возврата не возможен. Я так понимаю, что дальше банка это заявление даже не ушло.
Пыталась повторно подать - не принимают. На сайте minfin.com.ua оставляла отзыв, вроде опять проверили ситуацию и ответ тот же.
Toma777
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 23.01.2020
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1445

Сообщение 8008 » 29 янв 2020, 12:07

Жалобы/отзывы/письма регуляторам... больше ничего сделать «нельзя», если сам банк не даёт хода делу...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1446

Сообщение Reamonn » 29 янв 2020, 12:10

Toma777 писал(а) 29 янв 2020, 12:04:Если опять откажут, писать повторно с копией на НБУ и локальный офис платежной системы.

Если опять откажут, писать повторно с копией на НБУ и локальный офис платежной системы.
Не через Приват24, а заказным письмом в три адреса с уведомлением
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 03.01.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1447

Сообщение Toma777 » 29 янв 2020, 12:27

Спасибо, сейчас буду заниматься
Toma777
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 23.01.2020
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1448

Сообщение яна_яна » 30 янв 2020, 18:12

Вот и настало моё время благодарить всех на этой ветке !

Купила 7 билетов Киев-Париж, на сайтах travel2be и trip.ua(оплата моей картой и мужа)
9.09.19 подаю заявление в monobank(онлайн) с мужа карты
11.09.19 подаю такое же заявление по своей карте
Общая сумма покупки билетов 33 100 грн

Пакет, который я подала : скрин с сайта авикомпании, скрин об оплате билетов, переписки с агентами, где они разводят руками, а трип вообще отказывается что-либо выплачивать, так как это не их вина
Всё это время им написывала и получала ответ "Ваш запрос в обработке" и т.д.Никакой конкретики.Только в конце октября, когда муж потребовал связаться с мониторингом чтобы выянсить что к чему и почему никакой вообще информации и на каком моменте наш спор находится, нам дали дату решения по диспуту - конец декабря(число не помню).Ок, ждём.По моей карте всё еще "мы занимаемся сбором информации", хотя, от меня ничего нового не требовали и было ощущение что моим диспутом никто не занимается.В начале ноября, когда я в очередной раз возмутилась, то написали хоть первый срок - 28.12.19.
На карту мужа приходит 17.12.19 зачисление, фух.

Подходит мой срок к концу, никакой информации.Пишу 28.12.19, мол что и как, на что мне продлевают спор до 28.01.20, конечно я возмутилась, но это всё бесполезно.Пишу 28.01.20, мне отвечают, что снова продлевают до 5.02.20
И вот сегодня, 30.01.20 мне возвращают деньги ! Ура !

Спасибо всем, кто тут отвечал и помогал, у меня вера была в это всё только благодаря этой теме и людям, которые сталкивались с этим !
Всем удачи ! Надеюсь, что большинству вернут !
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 27
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1449

Сообщение nataliaborisova » 05 фев 2020, 09:24

kegel писал(а) 16 янв 2020, 14:34: не пойму что не так.


Не получится по двум транзакциям сделать чардж через одно обращение.


Мне сделали возврат по двум транзакциям в одном обращении. Просто это видимо занимает больше времени. В моём случае: заявление писала в сентябре, а возврат пришел под Новый год в течение одного дня по обеим транзакциям.
Если поможет кому-нибудь, то в подтверждение не выполненной услуги подавала - скрин с сайта Aigle Azur и с телефона СМС-оповещения на французском языке. В заявлении также писала словами про невозможность дозвониться по указанным телефонам. Суммы у меня были списаны с карты в евро, хоть на сайте при покупке и стояли рублёвые цены, поэтому и в заявлении на возврат писала две суммы по каждой транзакции в евро.
nataliaborisova
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 05.02.2020
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1450

Сообщение kartinushka » 13 фев 2020, 16:55

Здравствуйте! Есть ли у кого-то успешный опыт возврата денег по чарджбеку через французский банк (в моем случае - Сосьете Женераль)?
kartinushka
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 13.02.2020
Город: Париж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1451

Сообщение 8008 » 13 фев 2020, 19:23

Не думаю, что во «французском» банке какие то «другие» правила... Подавайте смело:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1452

Сообщение Belle_Insomnie » 18 фев 2020, 17:52

Reamonn писал(а) 29 янв 2020, 12:10:ией на НБУ и локальный офис платежной системы.
Не через Приват24, а заказным письмом в три адреса с уведомлением

а на каие нормативные акты ссылаться?
Насколько я понимаю, гайды не регулируют отношения между клиентами и банками. Т.е. чарджбэк это добрая воля банка.
У кого какие идеи?
Belle_Insomnie
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 26.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1453

Сообщение senator » 18 фев 2020, 17:59

Belle_Insomnie писал(а) 18 фев 2020, 17:52:У кого какие идеи?

Идей тут было много. Их не надо. Есть процедура.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29293
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3753 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1454

Сообщение Belle_Insomnie » 18 фев 2020, 18:04

senator писал(а) 18 фев 2020, 17:59:
Belle_Insomnie писал(а) 18 фев 2020, 17:52:У кого какие идеи?

Идей тут было много. Их не надо. Есть процедура.

О процедуре я в курсе дела.
Вопрос в том, что если банк не хочет инициировать процедуру чарджбэка, какие рычаги влияния есть на него? нацбанк чем поможет? на основании какого нормативного акта?
чарджбэк это обязанность банка? за невыполнение этого пункта он будет нести ответственность? вот от этого и пляшем
Belle_Insomnie
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 26.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1455

Сообщение 8008 » 18 фев 2020, 19:05

Belle_Insomnie писал(а) 18 фев 2020, 18:04:если банк не хочет инициировать процедуру чарджбэка, какие рычаги влияния есть на него?

Никаких, только "запугать его", что "свои миллиард вы перекладываете в сбер тогда..."
Belle_Insomnie писал(а) 18 фев 2020, 18:04:нацбанк чем поможет?

Отписками если только, в само "дело" его никто не пустит
Belle_Insomnie писал(а) 18 фев 2020, 18:04:на основании какого нормативного акта?

Нет никаких норм и актов, если банк "не видит оснований начинать..." - значит ничего не будет.
Belle_Insomnie писал(а) 18 фев 2020, 18:04:чарджбэк это обязанность банка?

Нет. Банк оценивает "необходимость и правомочность" и начинает или не начинает.
Belle_Insomnie писал(а) 18 фев 2020, 18:04: за невыполнение этого пункта он будет нести ответственность?

Ответственность по какому основанию? Перед кем?
Belle_Insomnie писал(а) 18 фев 2020, 18:04:вот от этого и пляшем

Тему прочитали уже?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1456

Сообщение Belle_Insomnie » 18 фев 2020, 19:15

Я не только прочитала, но уже и возврат получила и потратила его).
Но меня удивил совет писать срочно в нацбанк. Да ничего он не сделает. Равно как и банк, если не захочет мудохаться с этим делом.
Belle_Insomnie
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 26.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1457

Сообщение 8008 » 18 фев 2020, 19:18

Belle_Insomnie писал(а) 18 фев 2020, 19:15:Равно как и банк, если не захочет мудохаться с этим делом.

Тут немного не так ... но лишь в определениях:) Мудохаться все таки неверное слово, этого никто не любит... однако ж процентов 95 это делают и деньги людям возвращают...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1458

Сообщение сергей2266 » 13 мар 2020, 16:21

Добрый день. Сегодня по карте виза Банка Открытие вернули деньги за билеты, купленные через Аэробилет(который потом закрылся) на составной рейс с участием Aigle Azur(потом банкрот).Заявление в банк сдал 26.01.20,через месяц продлили рассмотрение,сегодня зачислили деньги. Вообще ничего не спрашивали. В заявлении(стандартная форма,выдана банком) просил рассмотреть вопрос по опротестованию транзакции.приложил билеты,смс от авиакомпании об аннулировании.
Все сработало. С этим билетом ПОБЕДА.
Имею второй билет, купленный как замена, тоже через Аэробилет( за 3 недели до закрытия). Заяву подал 05.03.20, стратегия постепенности, чтобы банк не пугать.
Надеюсь на положительный результат. Всем Успеха.Спасибо за Форум.
сергей2266
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 24.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 64

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1459

Сообщение averinka » 23 мар 2020, 17:34

Всем доброго дня! Негативный опыт можно? СИТИ-банк. Покупали билеты Москва-Марсель-Москва на сайте авиакомпании на начало января 2020. Подавали на чарджбек 2 раза - два раза отказ. Типа французский банк деньги не отдает. Муж многолетний клиент банка, но ему никаких преференций.
Что теперь делать и можно ли еще что-то изменить в данной ситуации?
averinka
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 23.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1460

Сообщение 8008 » 23 мар 2020, 19:07

averinka писал(а) 23 мар 2020, 17:34:Что теперь делать и можно ли еще что-то изменить в данной ситуации?

Третий раз подать можно... Но лучше плюнуть и забыть про этот банк навсегда, разрекламировать его "клиентоориентированность" везде где можно, тоже можно...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль