яна_яна » 30 янв 2020, 18:12
Вот и настало моё время благодарить всех на этой ветке !
Купила 7 билетов Киев-Париж, на сайтах travel2be и trip.ua(оплата моей картой и мужа)
9.09.19 подаю заявление в monobank(онлайн) с мужа карты
11.09.19 подаю такое же заявление по своей карте
Общая сумма покупки билетов 33 100 грн
Пакет, который я подала : скрин с сайта авикомпании, скрин об оплате билетов, переписки с агентами, где они разводят руками, а трип вообще отказывается что-либо выплачивать, так как это не их вина
Всё это время им написывала и получала ответ "Ваш запрос в обработке" и т.д.Никакой конкретики.Только в конце октября, когда муж потребовал связаться с мониторингом чтобы выянсить что к чему и почему никакой вообще информации и на каком моменте наш спор находится, нам дали дату решения по диспуту - конец декабря(число не помню).Ок, ждём.По моей карте всё еще "мы занимаемся сбором информации", хотя, от меня ничего нового не требовали и было ощущение что моим диспутом никто не занимается.В начале ноября, когда я в очередной раз возмутилась, то написали хоть первый срок - 28.12.19.
На карту мужа приходит 17.12.19 зачисление, фух.
Подходит мой срок к концу, никакой информации.Пишу 28.12.19, мол что и как, на что мне продлевают спор до 28.01.20, конечно я возмутилась, но это всё бесполезно.Пишу 28.01.20, мне отвечают, что снова продлевают до 5.02.20
И вот сегодня, 30.01.20 мне возвращают деньги ! Ура !
Спасибо всем, кто тут отвечал и помогал, у меня вера была в это всё только благодаря этой теме и людям, которые сталкивались с этим !
Всем удачи ! Надеюсь, что большинству вернут !