«Нашим главным приоритетом остается безопасный возврат в эксплуатацию 737 Max, и мы добиваемся стабильных успехов в этом направлении», - сказал генеральный директор Boeing Деннис Муйленбург.
«Мы также предприняли меры, чтобы еще больше усилить акцент нашей компании на безопасности продуктов и услуг, и мы продолжаем выполнять обязательства перед клиентами и открывать новые возможности».
Boeing разработал программное обеспечение и обновил учебные материалы для 737 Max, поскольку он стремится к повторной сертификации самолета.
Производитель заявил, что продолжает работать с FAA и мировыми органами гражданской авиации, чтобы выполнить оставшиеся шаги, необходимые для возвращения самолета в небо.
«Эти регулирующие органы будут определять сроки и условия возвращения в эксплуатацию в каждой соответствующей юрисдикции», - объясняется в заявлении Boeing.
«По результатам результатов третьего квартала компания предположила, что возврат 737 Max в эксплуатацию начинается в четвертом квартале 2019 года».
В то же время, Боинг заявил, что к концу 2020 года постепенно увеличит выпуск 737 с 42 в месяц до 57 в месяц.
В настоящее время поставки приостановлены, сотни самолетов ожидают передачи авиакомпаниям по всему миру.
Доходы Boeing за третий квартал составили 19,9 млрд долларов, что на 21 процент меньше аналогичного показателя год назад.
https://www.breakingtravelnews.com/news ... newsletter