3 декабря и далее. Будут ли массовые задержки внутрироссийских рейсов?

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

3 декабря и далее. Будут ли массовые задержки внутрироссийских рейсов?

Сообщение: #1

Сообщение Maverick_ru » 29 ноя 2020, 18:33

Занимательная навигация.
3 декабря вводятся новые схемы полетов в воздушном пространстве России.
Росавиация совместно с ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» планомерно проводит работу по внедрению с 03.12.2020 новой структуры воздушного пространства в Московской и смежных с ней зон Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.

Есть подозрение что основной поставщик аэронавигационной информации - Jeppesen не успеет внести все данные.
Изменятся спрямления, коридоры и условные обозначения геоточек.
Пилотам придется летать по распечатанным бумажным радионавигационным картам и схемам захода, как в старые добрые времена.
Ветераны, думаю от этого отвыкли, но восстановятся быстрее.
Не знаю как молодежь, ими труднее ведь по некоторым руководящим документам, создается впечатление что пилота мечтают приравнять к машинисту метро
Запрещается понижать уровень автоматизации систем управления ВС. Выполнять посадки только с использованием autoland на ВС отвечающих требованиям данного вида посадки и категорированных аэродромах (CAT I, CAT II, CAT III


Сложного здесь нет ничего, но, возможно, непривычно. Как для кого-то уход на второй круг на B-735.

3 декабря и далее. Будут ли массовые задержки внутрироссийских рейсов?

Кроме того, изменены схемы захода во многих аэродромах.
Какие-то аэродромы, (Ярославль и др.) не загрузили в навигационную базу данных и не опубликовали в перчатных сборниках аэронавигационной информации.
Где-то (Бегишево) схемы захода загрузили в базу и актуализировали в сборниках, а вот схемы входа STAR и выхода SID не обновили. Вариантов много....
Надо будет помимо этого проверить соответствие БД реальным Сид и Стар.Наш поставщик довольно часто совершает ошибки и довольно часто выбираешь название захода а он оказывается совсем на другую полосу

Бывало такое RRJ-95 "ИрАвиа" успешно открыл новую ВПП в "Домодедово".

В результате не исключено, что службы управления воздушного движения будут перегружены.
Возможны задержки рейсов.

Придется кружить в зоне ожидания. В итоге планы на короткую стыковку могут оказаться нереализованными.
Независимо от того, как выглядит зона ожидания - это ... плохо для планов транзитных пассажиров.
Это же популярно объяснил наш российский лоукостер.

3 декабря и далее. Будут ли массовые задержки внутрироссийских рейсов?

3 декабря и далее. Будут ли массовые задержки внутрироссийских рейсов?

Не исключено, что грядущее кружение в зонах ожидания - одна из третьестепенных причин, по которой наш флагман решил урезать более чем в два раза доплату пилотам за час полетного времени.

Почему в заголовке указаны внутрироссийские рейсы?
1. Крупные российские аэропорты обновлены и там все должно быть нормально. За границу из условной Ванавары не летают.
2. Хотя часто борт выполняет вначале внутренний рейс, а потом международный, но у крупных зарубежных аэропортов для каждого посадки и взлета борта выделен свой временной слот. Отклонение от него не приветствуется.
ИМХО Международные рейсы будут стараться принимать и выпускать по расписанию.
Для внутренних рейсов глобальных задержек тоже не должно быть, но с привычными короткими стыковками до Нового Года, возможно лучше не связываться.

Надеюсь не будет отмен рейсов.
Хотя есть Федеральные авиационные правила ФАП-246 где пункт 33 гласит: «При использовании в рамках управления полётами навигационных программных продуктов, заявитель (эксплуатант) утверждает и реализует процедуры проверки приобретаемых навигационных программных продуктов до момента начала их использования, которые включают оценку на предмет целостности данных и достаточности для использования по назначению».
Надеюсь что в Астрахань, Ижевск, Киров, Курган, Магас, Петрозаводск и Ярославль будут летать по анонсированному расписанию экипажами, усиленными инструкторами, инспекторами и другим опытным летным составом.
Сообщение в прессе, что летать будут добровольцы, означает совсем не сложность и рискованность задачи.
НЕТ!
Просто не все хотят фактически лишний раз лететь с проверяющим, причем, который не работает на месте второго пилота, а зорко следит сзади.
Для пассажира же это наоборот - дополнительный фактор безопасности.

Для расслабления видео.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3753
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской
аварийная посадка

Re: 3 декабря и далее. Будут ли массовые задержки внутрироссийских рейсов?

Сообщение: #2

Сообщение vaz2107 » 02 дек 2020, 22:37

«Победа» отменила более ста рейсов в семь городов из-за перехода российских аэропортов на новую систему аэронавигации

Авиакомпания отменила 30% рейсов в Астрахань, Ижевск, Киров, Курган, Магас, Петрозаводск и Ярославль. В обращении к пилотам руководство «Победы» заявляло, что для аэропортов этих городов не опубликованы новые навигационные данные, что делает посадку в них небезопасной.
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 730
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: 3 декабря и далее. Будут ли массовые задержки внутрироссийских рейсов?

Сообщение: #3

Сообщение Maverick_ru » 04 дек 2020, 21:48

vaz2107 писал(а) 02 дек 2020, 22:37:Авиакомпания отменила 30% рейсов в Астрахань, Ижевск, Киров, Курган, Магас, Петрозаводск и Ярославль. В обращении к пилотам руководство «Победы» заявляло, что для аэропортов этих городов не опубликованы новые навигационные данные, что делает посадку в них небезопасной.


Список аэродромов и степень обновления информации по ним - стр 15
Там кроме вышеуказанных направлений есть еще и Жуковский - Раменское (UUBW).

Сочувствую "Победе" и ее пассажирам.
Тот же рейс ПБД235 раньше выполнялся более логично.
До 3/12 борт плавно набирал на Череповец эшелон и шел почти напрямую.
Теперь он минут десять медленно крутится около Внукова на 1800 метров, сжигая топливо, потом лезет в загруженную петербургскую зону и не доходя до Питера, уходит на Мурманск.
Кто-то из диспетчеров, отпускает раньше - с траверза Новогорода Великого, кто-то тянет дальше.

На все есть готовые схемы. Надо только их правильно понять. Например.

Пилотам тоже будет нескучно.
Ограничения скорости на аэродроме Внуково
непосредственно перед или над точкой 8 км от торца ВПП выпустить шасси, установить закрылки в посадочное положение и выдерживать скорость конечного этапа захода на посадку.


Но среднестатистический пассажир необязательно что-то заметит, а будет мирно спать, даже и не не думая о том что...
Горизонтальные участки до 60 миль чередуются с участками требующими повышенной вертикальной. При таком движении больше всего неудобств пассажирам, то снижение по 300 футов в минуту, то Speedbrakes полностью, чтобы вписаться в профиль

При этом никто не отменял что
В процессе набора высоты экипажи воздушных судов во избежание срабатывания бортовой системы предупреждения столкновений (TCAS), выдерживают рекомендованные ограничения по вертикальной скорости 7 м/с за 300 м до заданного эшелона.


С другой стороны, подобные претурбации и эксперименты правильно претворять в низкий сезон, как сейчас...
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3753
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль