Air China начнет регулярные полеты Пекин - Екатеринбург

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Air China начнет регулярные полеты Пекин - Екатеринбург

Сообщение: #1

Сообщение UlA » 30 апр 2009, 07:43

Перед саммитом ШОС государственный авиаперевозчик КНР Air China откроет регулярные рейсы из Пекина в Екатеринбург. Как сообщил помощник генерального представителя китайской авиакомпании в Москве Михаил Карпенко, сейчас Air China и "Уральские авиалинии" договариваются о выполнении на межправительственной основе 4 рейсов в неделю - по 2 на каждого перевозчика.

"Авиационные власти Китая и России ведут переговоры о том, чтобы открыть маршрут до саммита ШОС. Планируется, что первый рейс Air China СA 995 вылетит из Пекина 11 июня 2009 года", - отметил М.Карпенко.

Air China будет выполнять полеты на лайнерах Boeing-767-200 или A-330 - окончательный тип судна пока не утвержден. Самолеты из Пекина будут прибывать в Екатеринбург по понедельникам и четвергам. Обратные рейсы намечены на вторник и пятницу.

По словам М.Карпенко, Air China и УАЛ, скорее всего, заключат код-шеринговое соглашение, вопрос о тарифах еще не обсуждался. В пресс-службе "Уральских авиалиний" сообщили, что комментировать запросы пока не готовы.

По мнению гендиректора турфирмы "Мир" Сергея Бузько, рейс будет особо привлекателен возможностью широкого разлета из Пекина в страны Юго-Восточной Азии, а также Австралию и Новую Зеландию. "Более того, с открытием этого рейса уральцам станет выгоднее летать через Пекин даже во Владивосток", подчеркнул он.

Сейчас рейсы в Китай из Екатеринбурга выполняет только "Владивосток-Авиа" - Ту-204 летают из "Кольцово" в Тяньцзинь, где количество международных стыковочных рейсов очень невелико. Стоимость перелета составляет 32-33 тысячи рублей.

Air China выполняет около 3 300 рейсов в неделю в 70 городов КНР и 35 городов по всему миру. Серьезный удар по положению компании на фондовых рынках нанесла угроза пандемии свиного гриппа. По данным Центра Азиатско-Тихоокеанской авиации, 27 апреля 2009 года стоимость акций Air Сhina снизилась на 12,8%, а 28 апреля - еще на 7,2%. "Инвесторы откровенно озабочены тем, что вспышка опасного вируса повлияет на бронирование билетов в пиковый летний период", - говорится в сообщении Центра.
Аватара пользователя
UlA
полноправный участник
 
Сообщения: 302
Регистрация: 08.02.2006
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Страны: 19
события в авиации

Сообщение: #2

Сообщение Balu » 30 апр 2009, 09:01

Это было бы отлично, через Пекин да в Бангкок, привет Уральским Авиалиниям туды их в качель с их ценами )
Por un camino de oro voy......A donde ?
Аватара пользователя
Balu
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 21.06.2005
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение HEDGERhog » 30 апр 2009, 11:59

хорошая замена уходящему Малеву - благо в Европу уже достаточно перевозчиков в Кольцово, а азиатское направление не заполнено
если тарифы будут на уровне 25 т.р. до ЮВА, это будет отличная альтернатива полетам через Москву, особенно с учетом того, что китайцы в старальянс входят
мне интересно, как они собираются делить рейсы с Уральскими Авиалиниями, учитывая, что у наших в парке нет ни одного дальнемагистральника. До Улан-Батора Тушка, вроде, дотягивается, но сдается мне, что это максимум
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1248
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение gogen » 30 апр 2009, 12:31

"Более того, с открытием этого рейса уральцам станет выгоднее летать через Пекин даже во Владивосток", подчеркнул он.

Пускай басни не рассказывает, ещё и визу дукратку надо будет.
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 5

Сообщение: #5

Сообщение HEDGERhog » 30 апр 2009, 13:02

gogen писал(а):
"Более того, с открытием этого рейса уральцам станет выгоднее летать через Пекин даже во Владивосток", подчеркнул он.

Пускай басни не рассказывает, ещё и визу дукратку надо будет.


а что в Пекине с транзитной зоной?
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1248
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Olli » 30 апр 2009, 13:06

hedgerhog писал(а):мне интересно, как они собираются делить рейсы с Уральскими Авиалиниями, учитывая, что у наших в парке нет ни одного дальнемагистральника. До Улан-Батора Тушка, вроде, дотягивается, но сдается мне, что это максимум


Думаю с ТУшками проблемы никакой нет. Екат-Пекин не длиннее, чем Москва- Иркутск (Улан-Батор)
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение babbeeface » 30 апр 2009, 14:35

Хорошая новость!
Аватара пользователя
babbeeface
полноправный участник
 
Сообщения: 403
Регистрация: 18.09.2008
Город: Тюмень
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 31

Сообщение: #8

Сообщение gogen » 30 апр 2009, 14:54

hedgerhog писал(а):а что в Пекине с транзитной зоной?

Аир Чайна прилетает в 3й терминал, владавиа во второй, насколько я понял транзитной зоны м/у ними нет. Ну и собственно Пекин-Влад-Пекин стоит больше 15000 р, это ж за сколько должны летать китайцы чтобы получалось дешевле А вообще новость для вас конечно хорошая, но вот явно не для перелёта к нам.
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 5

Сообщение: #9

Сообщение HEDGERhog » 30 апр 2009, 15:43

gogen писал(а):Аир Чайна прилетает в 3й терминал, владавиа во второй, насколько я понял транзитной зоны м/у ними нет.


понятно, решил просто, что Air China и к вам летает тоже

Olli писал(а):Думаю с ТУшками проблемы никакой нет. Екат-Пекин не длиннее, чем Москва- Иркутск (Улан-Батор)


сдается мне, что и китайцам тогда проще будет поставить на маршрут A320, в крайнем случае B757 - при текущем пассажиропотоке из Кольцово и 4 рейсах в неделю гонять туда-обрать широкофюзеляжник, будет значить возить воздух
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1248
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Bordo » 30 апр 2009, 20:12

новость, однозначно, хорошая. тока вот манны небесной с ценами, имхо, не будет.
подозреваю, что как всегда, дешевле будет из Москвы/Хельсинки/Берлина (нужное подчеркнуть) чем из Екб
Balu писал(а): привет Уральским Авиалиниям туды их в качель с их ценами )

ппкс! религия до сих пор позволяет УА просить 11 тыщ до Мск, если можно улелеть за 5-6 люди вон в соседней ветке , в NYC за эти 11 летают, а тут до столицы два часа потрястить в грязном самолете
ну и офф: я так ждала, что к саммиту наростят в/п полосу и можно будет трансатлантику прямо отсюда летать
Аватара пользователя
Bordo
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 29.04.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 14

Сообщение: #11

Сообщение HEDGERhog » 01 май 2009, 06:29

Bordo писал(а):ну и офф: я так ждала, что к саммиту наростят в/п полосу и можно будет трансатлантику прямо отсюда летать


вы думаете, от нас до сих пор на трансатлантику ничего не летает исключительно из-за полосы?
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1248
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение UlA » 01 май 2009, 06:43

Сейчас все регулярные международные рейсы из Кольцово летают только на запад (не считая Бишкека ) , так что у нас тут тупик получается, потому и пассажиропоток небольшой.
Если прецедент будет создан, то получится достаточно логичный и удобный маршрут из Европы в Китай и дальше, (удобно даже из Москвы - сейчас в Кольцово из Москвы рейсов 10 в день разных перевозчиков, а Аэрофлотом в Пекин 10 часов то еще удовольствие ) тем более аэропорт новый уже отгрохали


Ну а дальше все от цен зависеть будет ...
Аватара пользователя
UlA
полноправный участник
 
Сообщения: 302
Регистрация: 08.02.2006
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Страны: 19

Сообщение: #13

Сообщение Oleg Vl » 01 май 2009, 10:23

gogen писал(а):
hedgerhog писал(а):а что в Пекине с транзитной зоной?

Аир Чайна прилетает в 3й терминал, владавиа во второй, насколько я понял транзитной зоны м/у ними нет. Ну и собственно Пекин-Влад-Пекин стоит больше 15000 р, это ж за сколько должны летать китайцы чтобы получалось дешевле А вообще новость для вас конечно хорошая, но вот явно не для перелёта к нам.

а как же 24 часа на транзит, да в приделах аэропорта?
Oleg Vl
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 15.02.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 22

Сообщение: #14

Сообщение gogen » 01 май 2009, 10:52

Oleg Vl писал(а):а как же 24 часа на транзит, да в приделах аэропорта?

24 часа - транзит в третью страну, пока нас к Японии или Китаю не присоединили Там аэропорт - ёпа маму, 3 терминала. Я специально не занимался вопросом "есть ли транзитный переход между ними", но мне почему-то кажется что нет. Я могу ошибаться
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 5

Сообщение: #15

Сообщение Bordo » 01 май 2009, 20:54

hedgerhog писал(а):вы думаете, от нас до сих пор на трансатлантику ничего не летает исключительно из-за полосы?

я так полагаю, проблема регулярного прямого авиа-сообщения, отправной/конечной точкой которого может являться svx ,многофакторна. и одной из переменных можно считать характеристики местной ВПП.
жду , когда Екб превратиться в 3 столицу по возможностям улететь за адекватные деньги (как из Мск или Питера). но это как в сказке, "одну ягодку беру, другую примечаю". жду-жду, но летать, между тем, присматриваю из Мск. (не знаю даж, какой смайл воткнуть: радостный не гож, ибо лететь дорого, а печальный не гож т.к. улететь все же можно)
Аватара пользователя
Bordo
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 29.04.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 14

Сообщение: #16

Сообщение DeniZ » 02 май 2009, 08:31

Я этот рейс просто как манну небесную жду, по работе очень часто приходится в Китай гонять, устал уже через Мск или Новосибирск. А на Ту204 (который очеь правильно окрестили Тамагочей) с Екб до Тянцзиня пробовал - тоже не сахар, очень много негативных моментов, из-за чего было лучше летать через Мск. Единственное, что мне думается - как бы они не попонтовались перед ШОСом, а потом всю эту лавочку не прикрыли. Вон посмотрите на Малев - в какой раз он приходит и уходит? Я уже со счета сбился.
А по транзиту - если летишь дальше на AirChina - так у этой авиакомпании большинство международных рейсов из Терминала 3,
поэтому никуда выходить не надо будет. Единственное, по-моему в Терминале 3 не очень шикарная транзитная зона, часов 6 скоротать можно, а 12-14 - с трудом.
А по ценам мне думается - если они пойдут по нормальному пути, то цена будет 24-28 тыров, а если по пути Ур.Авиалиний - то 32-38 тыров.
Вот такой мой прогноз. Ждемс, месяц ждать осталось.
Аватара пользователя
DeniZ
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 22.09.2006
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Страны: 28

Сообщение: #17

Сообщение HEDGERhog » 02 май 2009, 16:02

Bordo писал(а):
hedgerhog писал(а):вы думаете, от нас до сих пор на трансатлантику ничего не летает исключительно из-за полосы?

я так полагаю, проблема регулярного прямого авиа-сообщения, отправной/конечной точкой которого может являться svx ,многофакторна. и одной из переменных можно считать характеристики местной ВПП.


не думаю, что проблема в ВПП - сегодня Кольцово не принимает только B747 и A380, возможно, что не сертифицирован на прием еще каких-либо типов, но это уже не проблема полосы
реальная же проблема в том, что нет пассажиропотока, вообще, если мне память не изменяет, прямых рейсов в Штаты нет даже из Питера. Был бы спрос - живо загрузили бы A330 или B767, но народу не наберется даже на этот тип, не говоря уже про более тяжелые самолеты, ради которых, собственно, полосу и удлинняют.
А вообще, европейское и американское направление в данный момент из Кольцово - не проблема. Помимо Москвы, можно найти еще несколько европейских городов с прямыми рейсами из Екб, которые дают удобную стыковку. А вот что касается Азии - то тут действительно ниша свободна еще полностью, и приход китайцев куда более логичен, чем тех же Thai, про которых жужжали последние несколько лет. Во-первых, Пекин по сравнению с Бкк куда более удобный пересадочный пункт с разлетом по Азии, если смотреть с географической т. зр. из Екб. Во-вторых, судя по всему, маршрут потянет и небольшой A320, т.е. не надо будет гонять широкофюзеляжник, который все равно не заполнится. В-третьих, если турфирмам удастся таиландское направление заточить под Air China с пересадкой в Пекине, то можно будет обеспечить неплохую частоту рейсов с хорошей заполняемостью, т.к. Китай совершенно справедливо будет пользоваться спросом еще и как бизнес-направление
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1248
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Bordo » 05 май 2009, 19:43

hedgerhog писал(а):реальная же проблема в том, что нет пассажиропотока,

имхо, пассажиропоток определяется в т.ч. ценниками.
ежели будет адекватный прайс, то и клиенты подтянутся (снова имхо)
Аватара пользователя
Bordo
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 29.04.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 14

Сообщение: #19

Сообщение aslan » 06 май 2009, 23:00

Bordo писал(а):
hedgerhog писал(а):реальная же проблема в том, что нет пассажиропотока,

имхо, пассажиропоток определяется в т.ч. ценниками.
ежели будет адекватный прайс, то и клиенты подтянутся (снова имхо)


В общем и целом, ровно наоборот - чем больше пассажиропоток, тем "вменяемее", как вы говорите, ценники

(Например, в Москву надо много кому => в Москву летает много авиакомпаний => конкуренция => цены падают.
В Конакри мало кому надо => летает только пара компаний => дуополия => ну и нах им снижать цены?)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #20

Сообщение Bordo » 07 май 2009, 13:37

итак, ценник определяется пассажиропотоком. последний, в свою очередь, зависит от ценника?
это сложный логически-экономический экзерсис
aslan, мэтр! растолкуйте мне, как кухарке (а и правда кухарка ), те люди, что каждый сезон гоняют адскими толпами в турцию/грецию/испанию/эмираты/египет за мильонские тыщщи. вот могут ли эти люди за те же тыщщи отправиться в ца, юа (через сша)?
это к слову о тех, кому
надо

и еще,
=> конкуренция => цены падают

в соседней ветке тема, как улететь из екб в мск. реально за 5-6 тыщ. летают навскидку 5 компаний насчитала. некоторым это не мешает просить 11 т.р., с сервисом типа пшлнх
Аватара пользователя
Bordo
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 29.04.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 14

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль