У меня сразу появились некоторые соображения, ознакомитесь?)
Сообщение пришло буквально на следующий день, как Дельта объявила о примерно таком действе, только на ATL-MOW.
Но, если летающие скайтимом вполне обойдутся стыковками через NYC, да и аэрофлотовскую скотовозку хоть в НЙ, хоть в ЛА никто не отменял (а кто хочет хоть чуточку комфорта - Air France и KLM - милости просим), то апологетам Oneworld придётся сложнее.
Достаточно рассмотреть хотя бы мильный вопрос. Чем Вы можете недорого полететь у 1World, да ещё и получить за это 100% миль? Иберия - помойка уже на Европе, Малев - Вы полетите Малевом? Остаётся Finnair - и всё!! Спасибо, что их программа более менее ничего. А ведь AA в свою начисляли не меньше 100% миль за собственные рейсы, да и за партнёров щедро давали. Так что мои соболезнования почитателям альянса, а заодно и прямых перелётов.
Так... о чём это Вы? О бритишах? Не смешите. Там только за бизнес дают и всё. Какая бы ни была программа.
Интересно, не пойдут ли по этому пути United? Они так долго вводили IAD-DME, что прибить его так скоро было бы неразумным. Уже не говоря о том, что у меня на них билеты на конец сентября.
Единственное успокаивает, что эти телодвижения связаны с оптимизацией расходов, а не с общим напряжением между странами.
А что думаете Вы?