Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразилия

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #241

Сообщение Ilka » 24 мар 2011, 13:17

а рекламу про Бразилию до сих пор крутят....
Аватара пользователя
Ilka
активный участник
 
Сообщения: 811
Регистрация: 03.10.2007
Город: Russia, Moscow
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #242

Сообщение Cutie Pie » 24 мар 2011, 13:24

Кстати, выскажу такую мысль, что трансы поставили рейс на Бразилию не с целью забить его пакетами и прочими туриками, а с целью застолбить маршрут в свете развития двусторонних экономических отношений между странами. Как помним, туда летал Путин и вроде как были приняты некие договорённости по космосу, наверняка ещё по нефти, может ещё что-то...Так вот, при действительном развитии сотрудничества, можно было бы заполнять рейсы очень даже не плохо. Скорее всего не оправдалась именно эта надежда.
Аналогично помню после приезда Путина в Никарагуа Аэрофлот сразу объявил о "возобновлении рейсов" туда...

Ну и как мы помним, на рейсы в Рио выдавались ваучеры на повышение в империал (была информация) + был большой спрос именно со стороны ЧЛП + серьёзные затраты на рекламу новых направлений. Т.е. экономический эффект в деньгах наверняка отсутствовал и быть его не могло за 2 полных месяца-то...В общем, надеюсь, что экономисты авиакомпании просчитывают профиты
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6863
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #243

Сообщение telleuno » 28 мар 2011, 16:10

Так говорилось тут не раз, невыгоден рейс только в Рио. Похожое в Трансаэро кроме Рио других городов не знают. В общем произошло то, что и должно было произойти.
telleuno
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 28.03.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #244

Сообщение FlamingWind » 29 мар 2011, 15:18

Sincerely yours писал(а):Посмотрите как запускают дальние рейсы такие компании как Qatar, Virgin, Emirates, BA, LH, SQ и прочие - они сразу вводят 3-7 частот на маршруте. Страшно? А то! Это ж реально воздух возить первые несколько недель. Но они прекрасно понимают, что существенная часть пассажиров новых рейсов - транзит, и выставляя новые пункты, они раскачивают оба транзитных направления - и старое (которым долетают до пункта пересадки), и новое (которое только что выставили). А 3-7 частот необходимо для того, чтобы максимизировать количество "старых" рейсов, с которых можно взять пассажиров на "новые". Для расчетов транзитного потенциала (количества транзитных пассажиров, которые могут воспользоваться новым рейсом) обычно используется четырехчасовое "транзитное окно" - от прилета одного рейса в хаб до вылета другого должно пройти не более четырех часов. Если рейс выставлен и состыкован поточно грамотно - объем пассажиров начинает расти с шестой-девятой недели, а к концу шестнадцатой-двадцатой загрузка рейсов не опускается ниже 80% во всех салонах.


В целом +1, очень грамотно и доступно все расписали.

Да только не умеют наши АК грамотно работать с транзитом! У тех же Трансов достаточно неплохая сеть по РФ и СНГ, но во многие ключевые города они летают дай бог 1 раз в день, а иногда и пару раз в неделю. Если к этим 2-3 разам в неделю добавить один вылет по выходным на дальнемагестральном рейсе то вообще никакого транзита не получится.

Хотя тут вина не только (возможно и не столько) АК. Многим ли жителям регионов (или стран СНГ) интересен рейс в Рио? Дай бог заработать на быдлочартер в Турцию один раз в год.
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #245

Сообщение Leroy » 21 июл 2011, 12:21

Всем привет!

Решил вспомнить тему. Летал рейсом Москва – Рио-де-Жанейро с помощью "Трансаэро". Туда летел 31 января, обратно 8 февраля, экипаж был один и тот же. В Рио летели 14 с чем-то часов, обратно чуть быстрее.

Полёт очень понравился, кормили неплохо, экипаж был вежлив (хотя форма у них дурацкая, ну да не с "Аэрофлотом" сравнивать). Цена билета туда-обратно на человека была фантастической — 16000 р. Тогда ещё подумал, что слетаю так ещё разок, но теперь, видимо, рассчитывать на восстановление рейса не приходится. Какие вообще прогнозы по этому направлению?
Leroy
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 16.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #246

Сообщение MegaWolt » 21 июл 2011, 16:34

а вы где брали за 16 - у туроператоров или по связям?
они вроде 35 ставили
MegaWolt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5571
Регистрация: 24.10.2009
Город: Гаити
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 107
Страны: 43

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #247

Сообщение Leroy » 21 июл 2011, 16:49

Arthur11 писал(а):а вы где брали за 16 - у туроператоров или по связям?
они вроде 35 ставили

Ответил в личке, летел по спецпредложению. Трансаэро можно было понять: самолёт был настолько пустым, что спать на трёх креслах можно было совершенно не парясь
Leroy
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 16.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразил

Сообщение: #248

Сообщение мяу! » 27 июл 2011, 23:06

Вот погодите. LAN c TAM сольются в LATAM , прикупят TAP Portugal до кучи и полетят из Москвы и в Рио, и в САО, и в Байрес!
Если успеют. А может Бритиши Иберию переварят быстрее и португезов прикупят... А Россия тем временем в ВТО вступит и возможно что-нибудь со "свободами воздуха" поменяется. Одним словом, в ближайшие 5-7 лет жить будет очень интересно.

В авиакомпании заинтересованы все три глобальных альянса

Неминуемая приватизация авиакомпании TAP Portugal — еще один шаг в глобальной консолидации авиакомпаний — может привести к первому межконтинентальному слиянию. Результат возможной сделки будет иметь заметные последствия для мировых авиационных альянсов.

Португальская TAP — одна из государственных компаний, которую правительству страны необходимо продать, поскольку это одно из условий получения государством помощи Евросоюза в размере 78 млрд евро. В последние несколько лет TAP только выживала, а не развивалась, попытки продать перевозчика не были успешными. Ситуацию также ухудшал невысокий уровень наземного обслуживания в базовом для компании аэропорту Лиссабона. До сих пор строительство нового аэропорта в столице было лишь мечтами и предположениями, и вряд ли они воплотятся в реальность, учитывая сложную финансовую ситуацию в стране.

Несмотря ни на что, TAP удалось получить прибыль в размере 62,3 млн евро в 2010 г. — перевозчик выиграл от реструктуризации, проведенной его главой Фернандо Пинто; также удачным было развитие на дальнемагистральных направлениях между Европой и Латинской Америкой. Выручка возросла на 14,6%, до 2,2 млрд евро, а количество пассажиров — на 7,7%, до 9,1 млн чел.

TAP удалось закрепить ведущее положение на рынке Бразилии: число пунктов в этом государстве, обслуживаемых авиакомпанией, больше чем у любого европейского или североамериканского перевозчика. Также TAP специализируется на рынке перевозок в Западную Африку, в основном в бывшие португальские колонии, с которыми у страны по-прежнему сохраняются значительные культурные и экономические связи.

После добавления к маршрутной сети Порту-Алегри в Бразилии TAP в скором времени будет предлагать 74 еженедельных маршрута между Португалией и Южной Америкой. Именно на бразильском направлении в прошлом году пассажиропоток рос быстрее всего — плюс 25% по сравнению с 2010 г.; количество пассажиров достигло 1,4 млн чел. Порту-Алегри станет десятым маршрутом авиакомпании в Бразилии.

Два потенциальных покупателя уже выразили свой интерес к авиакомпании, которая оценивается примерно в 500 млн евро. Это International Airline Group (IAG), созданная British Airways и испанской Iberia, а также бразильская авиакомпания TAM — партнер TAP по Star Alliance, крайне заинтересованный в португальском и европейском рынках. TAP также может быть интересна группе Air France — KLM, довольно слабой на маршрутах между Европой и Латинской Америкой.

У покупателей ситуация сложнее. Бразильская авиакомпания TAM сейчас объединяется с чилийским перевозчиком LAN, чтобы в итоге создать группу LATAM. Сделка до сих пор ожидает одобрения властей; многие на рынке предполагают, что о разрешении будет объявлено в ближайшие несколько месяцев. Если же вдруг это объединение заблокируют, у TAM будет лучший шанс вырасти за счет приобретения — компания не раз подчеркивала свое желание участвовать в консолидации, и TAP будет вполне естественной целью в этом процессе.

Бразильское правительство, насколько все понимают, выразило поддержку слиянию LAN и TAM, но пока сама бразильская авиакомпания находится в процессе приватизации. Доля, в которой правительство страны будет готово помочь перевозчику финансово или гарантиями по кредитам, напрямую повлияет на окончательный вариант сделки по слиянию и созданию группы LATAM, а также на меру влияния в ней бразильской авиакомпании (пока она выступает младшим партнером, однако у перевозчика есть возможность повысить свой статус). Ограничения в праве владения авиакомпаниями в Европе — нерезидент ЕС может приобрести лишь 49% акций авиакомпании — также серьезный барьер для потенциальной сделки, но LATAM планирует исследовать возможности.

Если создание LATAM будет одобрено, то группе предстоит решить, в каком альянсе ей стоит действовать: LAN сейчас входит в Oneworld, а TAM — участник Star Alliance. Некоторые наблюдатели полагают, что в случае сделки с TAP вариант присоединения к Star Alliance будет более предпочтительным с точки зрения получения одобрений от регулирующих органов. В Oneworld группа будет работать вместе с испанской Iberia, которая тоже очень сильна на рынке полетов между Европой и Латинской Америкой.

Star Alliance, так же как и Oneworld, уже вынес в свои стратегические приоритеты присоединение группы LATAM. Сейчас Lufthansa и United Continental — ключевые авиакомпании альянса — ведут переговоры о покупке миноритарного пакета акций в создающейся группе, чтобы в дальнейшем оказать влияние на направление ее развития.

У IAG сейчас такой же подход к TAM. Когда группа только создавалась, ее глава Вилли Уолш сразу же дал понять рынку, что она будет открыта для присоединения других авиакомпаний, а в случае с LATAM приобретение миноритарной доли акций естественно. IAG также надо рассмотреть тот факт, что потенциальная интеграция с португальской TAP может усложнить будущее объединение или инвестиции в латиноамериканский LATAM. Антимонопольные службы могут счесть такой альянс доминирующим на рынке. С другой стороны, TAP будет гарантирован лучший доступ на рынок Латинской Америки, если LATAM выберет Star Alliance.

Несмотря на сложное экономическое положение в Португалии и несколько неудачных попыток приватизации TAP, уровень интереса к этой компании сейчас удивительно высок. Оставаясь в Star Alliance и став партнером TAM, португальский перевозчик получит больше возможностей в будущем, однако ему все равно придется соперничать с более сильным конкурентом — испанской Iberia. А авиакомпании подобного размера в Европе в последние несколько лет решают объединяться со своими соперниками, а не конкурировать с ними. KLM интегрировалась с Air Franc; Swiss, Austrian и Brussels Airlines были куплены Lufthansa, и эти сделки одобрялись антимонопольными структурами. Аукцион по продаже TAP должен состояться этим летом.
мяу!- не писатель, мяу! - читатель!
мяу!
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 29.10.2010
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 48


Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #250

Сообщение Козьма Прутков » 08 дек 2013, 18:41

А как сейчас ситуация с прямыми рейсами в Бразилию? Это актуально, в свете ближайшего ЧМ по футболу 2014.
Аватара пользователя
Козьма Прутков
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 12.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #251

Сообщение imperor » 08 дек 2013, 19:55

Думаю, как и прежде, пару лет назад с последнего поста в этой теме - никак. Да и поток, думается, минимальный.
И болельщиков вряд ли тьма наберётся, чтобы под них регулярку согласовывать... а с учётом реалий нашего гос-ва, бразильцам придется заявлять встречные частоты - а оно им надо?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #252

Сообщение Козьма Прутков » 08 дек 2013, 20:32

imperor писал(а) 08 дек 2013, 19:55:Думаю, как и прежде, пару лет назад с последнего поста в этой теме - никак. Да и поток, думается, минимальный.
И болельщиков вряд ли тьма наберётся, чтобы под них регулярку согласовывать... а с учётом реалий нашего гос-ва, бразильцам придется заявлять встречные частоты - а оно им надо?


Благодарю
Аватара пользователя
Козьма Прутков
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 12.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 14
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль