Вьетнам-Тайланд-Малайзия-Индонезия-Тайланд-Вьетнам

Несколько стран Азии за одно путешествие. По отдельным странам есть свои форумы. Самостоятельные путешествия по Азии. Комбинированные маршруты по странам Азии, их обсуждение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вьетнам-Тайланд-Малайзия-Индонезия-Тайланд-Вьетнам

Сообщение: #1

Сообщение Napolsky » 23 фев 2011, 21:09

Приветствую! Нуждаюсь в критике маршрута и советах по достопримечательностям/расположению/бюджету. Еду 1 и большого опыта подобных трипов нет (да и откуда ему взяться-то в мои годы ). Основные цели: культура, природа (в меньшей степени архитектура, тусовки - в последнюю очередь). Жилье - предпочитаю недорогие гестхаузы. Итак, собственно маршрут:

Вьетнам 8дней, 22-30 марта
Москва(SVO)-Ханой(HAN) 21 марта, 19:50-08:55
Естественно думаю двинуть в Halong Bay. Вот только как лучше распределить время между Халонг и Ханоем?
Еще как вариант, взять байк и двинуть в горы к северо-западу от Ханоя. Но по графику уложиться будет очень сложно. Что еще можно/нужно успеть посетить?


Тайланд, Бангкок 3дня, 30 марта - 2 апреля
Ханой(HAN)-Бангкок(BKK) 30 марта, 09:05-11:05
Здесь особо вопросов нет, благо жил в Тае да и по Бкк информации море.

Малайзия, Куала-Лумпур 4дня, 2-6 апреля
Бангкок(BKK)-Куала-Лумпур(KUL) 2 apr,10:00-13:05
Остановиться планирую в Чайна-Тауне, программа для КЛ самая обычная. Единственный вопрос: стоит ли в эти 4 дня куда-то выбираться из КЛ, есть ли поблизости что-то стоящее?

Индонезия 9 дней, 6-14 апреля
Куала-Лумпур(KUL) - Banda Aceh (BTJ) 6 apr , 12:15-12:40
Банда-Ачех для меня самая темная лошадка, никакой особо вменяемой информации о нем не нашел. Тем будет интереснее
Думаю зависнуть там дней на 5-6, а потом на наземном транспорте спускаться на север к Медану(Medan).
Сколько дней стоит выделить на Медан? За что можно зацепиться на юге Суматры?

Тайланд 6 дней, 14-19 апреля
Medan(MES)-Бангкок(BKK) 14apr, 14:55-17:05