С тех пор бывал в Тае еще дважды. На Самуи и на севере. Трижды был в Китае. Был Непал и Тибет (Кайлаш). Но до отчетов дело так и не доходило.
В эту пездку опять начал шерстить форум в поисках информации. Получил много, за что огромное спасибо форумчанам. И решил выложить и свой отчет. Вдруг будет кому полезен.
Все началось в конце 2012-го. Мой йога-тичер (как он сам себя называет), предложил мне създить с ним в Индию на гуру-пурнима. Я конечно согласился, т.к. в Индии еще ни разу не был. К марту этого года нас уже собралось ехать 9 человек, а в итоге летят 19. Даты поездки 14-е июля в Дели. Далее Наи Нитал, 10-12 дней в ашраме и 28-го июля вылет в Киев.
Так как для многих из группы взять авиабилеты представляло некоторые сложности, то этим вопросом занялся я. Прошерстив варианты (пользовался Скайсканер ) остановился на ЭйрАстана. Киев-Дели-Киев через Алматы с двухчасовыми пересадками. Стоит отметить, что 15 билетов за раз у меня взять не получилось. сходу выдавал завышенный прайс. Брал по два, по три. при этом с разных компов и в разное время выуживая приемлемые цены. Средняя цена за билет вышла 4600 грн. (550 у.е.). Из агентов могу выделить тикетс. Как правило давал конкурентную цену и без побочных эффектов. Чего нельзя сказать о бравоавиа, у которой итоговая цена всегда сильно отличалась от заявленной. Отдельная тема с каяком. Но о нем чуть позже.
Сам с женой решил вылеть 5-го июля. Посмотреть Индию. Потом пришла в голову мысль слетать в Тай в промежутке между 5-м и 14-м. В итоге, было решено лететь в Дели, осмотреться на месте и решить дальше что делать. В июне подал документы на визы. запрашивал двойной въезд. Но в итоге получил однократную визу, что опять откоректировало мои планы и возможности. К тому же, в июне вылезла огромная финансовая Же и вся поездка превращалась в очень бюджетную.
Утром, в день вылета еще совершенно не знал о своих планах по прилету. Но тут друг предложил штуку уев и тема Тая вновь приобрела очертания. Смотрю билеты Дели - БКК. Индиго предлагает по 290 у.е. Пока ездил положить деньги на карту, билетов не стало. Остальные варианты не подходили по цене. Надыбал на Каяк. Предлагает теже билеты по 275. Ура! Начинаю бронировать. Выводит меня на страницу Индиго и... Облом. На этой странице билеты по 430. Весело. Чтото меня подтолкнуло перепроверить информацию на предыдущей странице Индиго и вот оно Чудо. Есть два билета по 290 (8500 Бат). Быстро беру. Пять минут и билеты у меня на руках. Теперь планы приобрели свою ясность и можно собирать вещи. Итоговый план маршрута выглядел так: Киев - Бангкок (через Алматы, Дели). Бангкок, Ко Чанг, Хуахин, Паттайя по два дня в любой последовательности. Дели два дня, Наи Нитал десять дней и оставшиеся два дня, допустим Агра. А теперь собственно отчет (фото выложу в конце отчета. если это будет кому нибудь интересно)
День первый. Борисполь.
В19:30 приезжаем в аэропорт. вылет через два часа. Подходим к стойке регистрации. Среди персонала какая то суета. Краем уха слышу - задерживается. Выясняется, рейс задерживается на два часа, но так как летит много транзитом в Дели то Делийский рейс будет нас ждать. Спрашиваю, могут ли зарегстрировать мой багаж до Бкк. Отвечают - нет. Говорю, что знаю о потенциальной возможности (спасибо форуму). Говорят что будут выяснять. Через 10 минут, после нескольких звонков, регистрируют до Бангкока. Меня это очень обрадовало. Вылетели. Казахами остался доволен. Качество на высоте.
День второй. Транзиты.
О транзите в Алматы говорить нечего. Только измученные лица уже сидящих в самолете полтора часа людей, которые ожидали наш рейс.
Прилетели в Дели в 12:00. До вылета в Бкк около семи часов. На выходе встречает индус с криком Транзит. Транзитниками были только мы двое. Ведет нас до транзитных стоек и передает представителю Индиго. Тот долго чтото проверяет в документах, долго кудато звонит. через полчаса собщает о том, что не могут найти наш багаж. Говорит, что Астана передала им нас, но ничего о багаже. В поисках проходит еще два часа. Все это время он продолжает кому то звонить, совещаться с колегами. В общем проявлял бурную деятельность. Я не могу понять, зачем нас держат. Ведь у меня багаж зарегестрирован до Бкк и в случае утери оного я могу его искать только в Бангкоке. За это время выходил несколько раз перекурить. Один раз приглашен на досмотр, где мне сказали о недопустимости иметь зажигалку на территории аэропорта и конфисковав оную. В итоге за три часа у меня забрали все три зажигалки. В конечном итоге нам выдают посадочные и дублируют багажную квитанцию. Все Ок. Но я так и не понял зачем нас держали. В аэропорту был удивлен ковролином на полу. Пока нигде больше такого не встречал.
Перекусили на втором этаже. попробовал подключиться к местному вайфаю, так и не пришла смска с паролем. Дождались вылета. Вылетели. Индиго - обычный лоукост. Не хуже и не лучьше других. Летать можно. Особенно если сделают возможность оплаты в более привычных мне валютах.
День третий. Бангкок.
Начало первого ночи. Мы приземлились. Ура.Ура.Ура. Я снова в Бангкоке. В любимом Тае.
Надо отметить, моя жена нигде кроме Турции до этого не бывала. Она конечно знала о моих планах через 10 лет переехать на пмж в Таиланд, но както неуверенно соглашалась с этим. Так что у меня была цель не только самому побывать в Тае, но и жену с ним познакомить. Сам я еще не знаю, где именно в Тае я хочу обосноваться. Более всего мне по душе север. Я до сих пор ношу в себе чувство влюбленности в Чанг Май. Но в тоже время я хочу берег океана и шум прибоя за дверью. В общем это все пока фантазии и определенности нет. Кроме конечно той, что я люблю Тай и хочу здесь жить. Поэтому и рассматривал такой маршрут. Так как времени мало, север было решено исключить.
Уже по прилету было решено остановиться в Бангкоке на пару дней. По дороге к визацентру поменял 200 у.е. по курсу 29,6. Оформление визы занало более полутора часов, так как была большая очередь из индусов, которых по нескольку раз отправляли переписывать анкету. Случайно взглянул на анкету одного из них, был удивлен их безграмотностью. А ведь они свободно владеют английским, в отличие от меня. Короче, очередь немного утомила, а идти через групповую визу жаба давила переплачивать 800 бат за двоих. В 2:30 мы были на выходе. Первым делом поднялся на этаж вылета. В фэмэли марте купил Сингху и зажигалку. Вышли на улицу. Тут же подбежал таксист, но мне было не до него. Выпить по прилету в Бкк бутылочку Сингхи и выкурить сигарету, это для меня некий ритуал и я от него отказаться не могу.
Когда ритуал был совершен, можно уже и с таксистом пообщаться. На мой вопрос о Каосан роад было заявлено!!! 900 бат. Раньше я сталкивался с завышением н 100-200 бат. Но не так. Мне даже торговаться не хотелось. Сказал ему 400 и все. В конечном итоге за 400 и доехали. Хотя были еще попытки и за хайвэй скачать и типс выклянчить.
Каосан не разочаровал. Все как и всегда. Описывать атмосферу не буду. Описано многократно до меня.
Остановились в Каосан Холидей по 750 бат с кондеем. Можно сказать, чистенько. Вышли на улицу. Каосан гудит. сели в кафешку взяли пива, а за перкусить пришлось сходить к макашницам. Выпили пива, перекусили, понаблюдали Каосан, жена впервые в жизни увидела лэдибоя, и пошли спать в пять утра.
Продолжение следует.