Помогите завершить маршрут по Тайланду-Малайзии

Несколько стран Азии за одно путешествие. По отдельным странам есть свои форумы. Самостоятельные путешествия по Азии. Комбинированные маршруты по странам Азии, их обсуждение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Помогите завершить маршрут по Тайланду-Малайзии

Сообщение: #1

Сообщение Borhezz » 18 ноя 2013, 00:01

Приветствую, уважаемые господа путешественники!
Имеется примерно запланированный маршрут, но концовка какая-то смазанная. Надеюсь на вашу помощь и советы!
Отпуск планируется в середине февраля 2014. В распоряжении - 2-3 недели. В идеале - 2,5 недели.
Из стран Азии, путешествовал только по Китаю в 2008м. Моя прекрасная половина (она же попутчица) и вовсе нигде не была. Так что опыта у нас нет и потому, не судите строго, если в составленном мной маршруте обнаружите какие-либо ошибки.
Итак план таков (даты ставлю приблизительные):
11 фев. вылет СПб-Бангкок
12-13 фев. Прогулка по Бангкоку
14 фев. Выезд из Б. в Хуахин, на автобусе. Там живут наши друзья, у них мы остановимся на пару дней
15-16 Хуахин. Отдых
17 - выезд из Хуахина на арендованном авто. Авто арендую на срок с 17 по 22 февраля. Вечером, приезд в Сураттхани, там на паром и до Самуи. (Либо ночлег в Сураттхани, утром паром)
18-21 - Отдых на Самуи
22 выезд с Самуи до Хатьяй. В Хатьяе сдаем машину (хотя если бы была возможность на ней пересечь границу и сдать ее где-то в Куала Лумпуре, было бы проще) Садимся на поезд, либо автобус до Куала-Лумпура (либо до Сингапура)