Продублирую свой отзыв с Google Maps. Возможно, кому-то будет полезно.
Наверное, впервые у меня такой негативный опыт знакомства с прокатной компанией :(
Забронировал автомобиль заранее.
Указал время прибытия рейса.
За 3 дня уточнил готовность и расположение офиса в аэропорту Анталии.
Удивился, что подтвердили офис в терминале 2 (ответ сохранился в переписке по whatsapp), хотя на картах офис не обозначен.
По прибытии ждал жестокий облом. Офиса в Т2 - нет. Встречать нас никто не собирался. По моей просьбе сотрудник полиции пытался дозвониться в Cizgi, чтобы разобраться в ситуации - ей это не удалось.
Также пытался помочь сотрудник парковки в терминале 2 - смог узнать только, что никакого офиса в Т2 нет...
Нам пришлось прийти в Т1 пешком!
Зачем было лгать в ответ на прямой вопрос?..
И это не всё.
В аренду был предложен автомобиль с многочисленными повреждениями и КРАЙНЕ ГРЯЗНЫМ пассажирским сиденьем. Я отказался усаживать жену в "такое"... :(
Смогли найти другой автомобиль. Этот хотя бы не был настолько грязным.
Но автомобиль крайне "уставший" - Renault Megane с пробегом 105.000 км. Это много для прокатного авто. Поэтому и подвеска бормочет и громыхает, и передачи переключаются с толчками, и кондиционер не справляется... Соответствует пробегу :(
Впервые вижу в крупной компании такое низкое качество обслуживания и низкое качество автомобиля. :(
Не вижу никаких аргументов, чтобы кому-либо советовать компанию Cizgi.
По результатам публикации отзыва на Google Maps быстрый ответ "Мы свяжемся с вами в кратчайшее время". Конечно же, никто не связывался. Вежливые ответы PR-службы компании на Google Maps - только для имитации работы с с клиентами.
Единственный плюс - расход топлива авто - 4,8л/100км за все 2714 км, включая серпантины. Но это не достоинство компании :(