Ситуация такая - взяли у Europcar в Бергамо машину на неделю, вернули в идеальном состоянии, но поскольку дело было в 7 утра и никого в офисе не было, как и все оставили машину и кинули ключи в ящик.
Каково было мое удивление когда я обнаружил в инвойсе графу damage surcharge 100€ и other surcharges 75€, ведь машинка была абсолютно новая - 2000км пробега.
На все просьбы разъяснить что за повреждения europcar отвечает отпиской
Thank you for your email.
We have transferred a copy of your email to our Customer service whose agents will answer you as soon as possible.
This mailbox is a centralized one which does not deal with claims/invoices hence our Customer service is your only contact for further enquiries concerning this matter.
Please write them directly to the address rentacar@europcar.ru
Best regards
Aurélie CHARLAT
Europcar International Reservation
Quality to Customer
Русский офис вообще не считает нужным отвечать
И так уже две недели...
Вопрос - какие есть на них рычаги воздействия?
Кому жаловаться? Ведь они так любой машине могут приписать любые повреждения
Мне и страховая готова все оплатить, но опять же требуется damage report, которого они упорно не выдают
Заранее всем спасибо